Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован beat’em up Double Dragon 4

Рекомендованные сообщения

Удивительная новость пожаловала под конец этого года. Студия Arc System Works взяла и анонсировала прямое продолжение игры 1989 года под названием Double Dragon 2: The Revenge. Более того, проект выйдет очень даже скоро.

181819-maxresdefault.jpg

Если быть точнее, релиз намечен на 30 января следующего года. Называться игра будет просто — Double Dragon 4. Кстати, авторы не планируют изобретать велосипед, продолжение серии будет создано в полном соответствии с каноном и представляет собой самый настоящий beat’em up, выполненный в ретро-стилистике. Также известно, что в разработке участвуют три человека, ответственных за оригинал: дизайнер, композитор и планировщик уровней.

Игра должна выйти на PS4 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

выполненный в ретро-стилистике
Да нет, просто денег на новый движок не накопили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет, просто денег на новый движок не накопили...

А зачем копить, если можно бесплатно заюзать старый? Пипл же схвает.

Зато всегда можно оправдаться популярностью ретро-стилистики ("вон скока восьмибитных индюх щас выходит - значит народу нравится"), бережным отношением к духу оригинала ("ток в таком виде вы могёте ощутить всю прелесть нашей поделки - вот усё прям как раньше, да-да"), ностальгией, в конце концов ("вспомни, как задрачивал в свое время Дендик").

Паразитирование-с - оно сейчас в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

безрадостно выглядит... наглухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8-битный стиль? Опять? Серьёзно? Это уже даже не смешно. Почему было бы не сделать что-то похожее на Double Dragon Neon?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8-битный стиль? Опять? Серьёзно? Это уже даже не смешно. Почему было бы не сделать что-то похожее на Double Dragon Neon?!

Neon на скринах выглядел неплохо, но игрался отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы кто-нибудь анонсировал продолжение Battletoads & Double Dragon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беру, только русик надо будет запилить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"For PlayStation 4 & Steam" - о да, на четвёртой плойке все именно такую игру и ждут. На компах уже давно привыкли к подобному шлаку, пусть теперь и сонибои привыкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mother Russia также под пиксели стилизована, а смотрелась не в пример лучше. А ещё лучше делать картинку, как делали Vanillaware для своей Muramasa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием поиграю. DD одна из игр детства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Project Y здесь никто не ждёт? Куда лучше выглядит представителей последних лет в жанре битемапов.

Вот бы кто-нибудь анонсировал продолжение Battletoads & Double Dragon.

Вполне возможно. Rare ведь ещё жива и не забывает про жаб. В новом Killer Instinct уже засветились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Project Y здесь никто не ждёт? Куда лучше выглядит представителей последних лет в жанре битемапов.

А она будет в официальной продаже или просто фанатская игра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо, ну думал что будет в стиле хотя бы DD на GBA там считаю лучшая версия оригинала. Неон была отсебятина, там все перекрутили, а тут получается прямое продолжение, я все хотел узнать че там с войнами тени случилось. Почему взяли за основу спрайты из 2 части? В третьей разве плохие были? Arc System Works увидал название ну думаю, музон будет в стиле хард-рок, будет скольжение в воздухе. И способность Dust подбрасывать врагов в воздух. И добивание Instal Kill ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ты видел игру где ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ выступает, чтение текста, а прокачка персонажа и бои выступают как дополнительные элементы? Я может удивлю, но если 80% игры будет проходить за чтением текста, а 20% это бои, то ВНЕЗАПНО, ОСНОВОЙ ГЕЙМПЛЕЯ все равно будут бои, потому что БОИ — ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ. ЧТЕНИЕ ТЕКСТА — НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Поэтому на трекерах часто оформляют раздачи с VN со скриншотами VN части и ГЕЙМПЛЕЯ, если он есть. При этом так и подписывают VN и Геймплей. Отдельно. Удивительно да?  Если бы  ты  VN  читал (или играл как угодно), то знал бы об этом. Кроме того текст о новеллах, не о РПГ с элементами ВН, а о новеллах, какого типа они есть, когда они появились, примеры этих самых новелл. Там даже выделено жирным тебе “Новелла смешанного типа”, и написано — “Persona”. Не RPG с элементами VN А именно “Новелла”. А что тогда Amayui Castle Meister или Rance 8? Тоже Наверное RPG с элементами VN? Там на минуточку, в бою проводишь больше времени  чем в диалогах пропорционально, чем в той же Persona 2. Кароче ладно, сидеть спорить с людьми о VN которые даже в VN не играли толком,  это бессмысленная трата времени.
    • Обычно фраза “На каком месте” используется в контексте на каком месте в списке или на каком месте в рейтинге, в контексте места встречи более логично использовать предлог “В”, а ещё более логично спросить просто “Где?”. Встреча обычно происходит “в” каком то месте, а не “на” каком то месте. А что там написано в оригинале на английском языке?
    • Тоже обсудили и решили поправить. За одно промежуточное предложение теряется контекст про “место”.
    • да ну все логично ведь — в человеке есть элементы генома котов , следовательно, человек = кот . Вообще абсолютно нормально, не понимаю чего тебя это так удивляет )  *это сарказм если что)
    • Не будь она игрой, её бы не было в Стим. И не было бы тех отзывов. Вы же её из игр вывести предлагаете. Важен или нет, но он есть. Минимальный. Но есть. И это главное. Ведьмак 3 — отвратительный геймплей, по вашим словам, а его как игру нахваливают. В игру приходят за игрой. В одной имеем баланс геймплей/сюжет, в другой перекос в ту или иную сторону. Потому что она бы не вышла в Стим, не была бы игрой. Нажми и смотри — это кинцо. В него бы не играли. И не обсуждали как игру. А даже если бы она вышла в Стим как игра, то 100% не в таком формате, как мы имеем. Это не была бы изометрическая пиксельная новелла. Я где-то сказал про всемогущ? Вы откуда эти гиперболы выдергиваете? Я вам в предыдущем сообщении что писал? Напомнить? Пожалуйста: Ясно? Не всемогущий, не крутой эффект. Просто эффект причастности. Достаточно небольшого чувства сопричастности для более глубокого погружения. Понимаете в чем проблема? Вы  все время скатываетесь в какие-то “если”. Этих “если” нет. Проверить ваши “если” невозможно. Как и мои, впрочем. Но вы из этих если вытягиваете какие-то безумные идеи. Ставите на одну чашу весов одну простенькую игру, на другую всю книжно-киношную индустрию. Спуститесь с небес на землю, будьте проще. Не надо в частном искать глобальное. Понятия не имею, как сыграет та или иная история в зависимости от способа исполнения. Но вот книги, повести и рассказы Стивена Кинга что-то в 9 случаях из 10 на экраны переносят крайне дерьмово. Хотя, казалось бы, материал благодатный. А игры зачастую хреново превращаются в кино. Хотя тоже, казалось бы, материал благодатный. Тут авторы выбрали минималистичный пиксель-арт с изометрией. Вы много таких визуальных новелл видели? Вы много видели мультов в таком формате? Вам, конечно же, видней. Но я вот никогда и нигде тут не утверждал, что именно геймпленй зарешал успешность игры. Успешность дал сюжет. С этим никто не спорит. Геймпей дал малую толику сопричастности и позволил людям с чистой совестью сказать, что они играли в игру. В нишевую, читай узконаправленную, игру. Вам на первом месте нужен геймплей — ваше дело. Кому-то на первом месте нужен сюжет, даже в ущерб геймплею. Можете вы эту простую истину принять и понять?
    • да, согласен. в миссии не мог отмотать на предыдущую фразу. значит ошибся=(    
    • @djearts, спасибо  Очень приятно. Стараемся ради вас всех :з 
    • @AK_ Спасибо за репорты! Радует, что всё по делу. И радует, что часть уже поправлена.
      Вопрос только по фразе Гриффа “На каком месте?”. В контексте диалога она звучит вполне адекватно и логично: Лиза: Когда будем на месте, нам надо кое-что обсудить. Могу рассчитывать на вашу помощь?
      Грифф: На каком месте?
      Лиза: Наша временная штаб-квартира неподалёку от границы
    • после 5ой миссии в Декандее   не знаю какой шаблон для описания адресов/паролей первый(на сайтах вроде такой шабон [pas]). корректно ли тут может что-то типа “введите [huffman] на сайте ocuf/скао”   кстати, это же не сайт КАО, это сайт OCU-F(orce). т.е. нужно что-то типа СилыКАО или как правильно? не только в этом месте встречаю “сайт као”     OCUF-HUFFMAN в биографиях после года стоит точка, в этой статье нету точек(на протяжении всей статьи). как правильно не знаю так же у “объединЁнных” стоит е вместо ё в самой статье встречаются O.C.U./U.C.N., но мб повторяюсь. после прочтения статьи Сарью говорит кажется смысл диалога “сайт заблокировали. — почему, кажется он/сайт нормальный”/”информация на сайте кажется нормальной” ? текущее “это нормальным” странно звучит Нету точки в конце предложения    
    • @DarkHunterRu Я как-то больше по драма и триллерам. Их количества вполне достаточно для того, чтобы я смотрел один сериал в месяц. Из того, что понравилось за последние полгода: Такси под прикрытием (отличный комедийный боевик) Цикады (ничем не хуже Элиты, на которую все почему-то дрочат) Калимба (продакшен очень понравился, дорого-богато все) 5:32 (казахский сериал про серийников, я бы его сравнил с работами того самого всем знакомого вам корейского режиссера). Фишер (про маньяка). Чёрное солнце (тоже про маньяка, сериал возле дома снимали, может я предвзят).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×