Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирована игра Caliber, в которой подробно будет представлен российский спецназ

Рекомендованные сообщения

Компания Wargaming совместно с фирмой анонсировали игру, о противостоянии международных спецподразделений различным мировым угрозам. Впервые в истории жанра в этом проекте будут максимально детально представлены экипировка и вооружение российского спецназа. Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld.

151804-CALIBER_KeyArt.jpg

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play. Для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP.

«Наша цель — максимально реалистично рассказать о командном взаимодействии бойцов спецподразделений, их экипировке и вооружении, — отметил креативный продюсер 1С Games Studios Альберт Жильцов. — Совместно с нашими друзьями из Wargaming мы решили сделать игру, первым рынком которой станет Россия и страны СНГ. В дальнейшем мы будем развивать игру, учитывая культурный код, и планировать выход и на другие рынки».

«Мы делаем уникальный продукт, стартуя с локального рынка, — заметил Евгений Блинов, продюсер Wargaming Labs. — Совместно с нашими коллегами из 1С мы хотим дать игрокам возможность в первую очередь потренировать командно-тактическое взаимодействие. Причём одна из задач — сделать экшен, который будет понятен взрослой аудитории и не потребует каких-то особенных навыков или игрового опыта».

«У компаний Wargaming и 1C огромный опыт создания и оперирования игр в реалистичном военном сеттинге, в которые играют сотни миллионов людей по всему миру. Нам очень приятно, что именно Unity была выбрана основной технологией для их совместного продукта, — сказал Клайв Дауни, директор по маркетингу Unity Technologies. — Технологии Unity дают разработчикам возможность сфокусироваться на создании качественного геймплея, а в сочетании с серверной технологией BigWorld, уверен, игра завоюет сердца аудитории».

Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году. Подробнее о проекте можно узнать на официальном сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Калибры тоже будут в игре? :russian_roulette:

Молись, чтобы Искандеры не добавили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ну ничего себе и как им такая мысль пришла в голову да они наверное гении все там. Очередной CS, притом ну [censored] как очередной,зачем он нужен а главное кому он нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
О ну ничего себе и как им такая мысль пришла в голову да они наверное гении все там. Очередной CS, притом ну [censored] как очередной,зачем он нужен а главное кому он нужен ?

С каких пор кс от третьего лица стал?

А то я че то пропустил походу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра от ВГ это диагноз ,вангую 5 к онлайна

з.ы по ходу танки это у них случайно получилось и то начали сливать и их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагноз это Unity.

С каких пор кс от третьего лица стал?

Он просто не знакомы с SOCOM: Confrontation не знаком^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Непопал с непробилом на рикошете едут и бездамагом погоняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сессионка?? лучше бы уж наподибое радуги 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора. А то уже надоело, что иностранные разработчики постоянно га*донят российскую армию экипировкой и оружием семидесятилетней давности. Пускай люди со всего мира наконец увидят правду, а не очередную клюкву. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искейп фром тарков, только в этот раз надеюсь без глупых обещалок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×