Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Project Genom снята с продажи в Steam из-за жалобы работника студии, на него планируют подать в суд

Рекомендованные сообщения

Студия NeuronHaze опубликовала на свое сайте и в социальных сетях открытое письмо, в котором она с сожалением сообщает, что ее проект Project Genom был снят с продажи в Steam. Разработчики благодарят за это некоего Стехновского Артема, скрывающегося под ником CodeSpartan.

123729-425279.jpg

По заявлению демиургов, данный нехороший человек мало того, что получал самую большую зарплату в коллективе (а это ни много ни мало 100 000 рублей), так еще и умудрился незадолго до релиза игры скрыться в неизвестном направлении под предлогом внезапно начавшегося «ремонта», прихватив с собой средства (240 000 рублей), на которые он планировал якобы нанять работников. Сами авторы отмечают, что Артем не сделал практически ничего из того, о чем с ним договаривались, зато после релиза игры в Steam ему хватило наглости требовать с команды 10% от выручки, аргументируя тем, что написанный им код является его интеллектуальной собственностью (хотя, как говорят сотрудники студии, «ему платили за это деньги, и в данный момент его код был заменен кодом других программистов», а в в самом его коде содержится «безумное количество ошибок, в результате которых игра просто не работала на необходимом уровне»). По словам NeuronHaze, студия все равно пошла ему на встречу, обязавшись выплатить до 20-го декабря сумму в размере 1 500 000 рублей. Стенховский, тем не менее, обозначенный договор не подписал, зато подал жалобу в Valve, из-за которой, собственно, игру и сняли с продажи.

На данный момент разработчики приносят свои извинения перед пользователями за доставленные неудобства. Еще они сообщают, что наняли трех новых программистов заместо нерадивого, и что они в поте лица работают над тем, чтобы их проект вернулся в Steam. Более того, разработчики готовят его обновленную версию.

Что касается истории с Артемом, студия, во-первых, планирует планирует подать на него в суд за вымогательство и нарушения условий контракта, потребовав возмещения всех убытков. А во-вторых, ребята настойчиво советуют: «Будьте осторожны, не работайте с мошенниками».

ДОБАВЛЕНО: У упомянутого программиста, впрочем, своя версия произошедшего. Ознакомиться с ней можно здесь.

ДОБАВЛЕНО 24.11.16: На сайте DTF появилось письмо от одного из предыдущих программистов с нелицеприятными подробностями разработки Project Genom.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он что, без договора работал? Все труды его работы должны были быть указаны как собственность фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он что, без договора работал? Все труды его работы должны были быть указаны как собственность фирмы.

ну там написано , что на него подают в суд за Нарушение Условий Контракта...

==

p.s. картина крайне размытая и подозрительная - некто работал , работал, деньги получал, получал , работал и под конец хапнул еще откуда-то 240к рублей и слился... При этом - некто оказывается нефига не делал и получал деньги, и что главное нефига не делая настрочил кучу кода с ошибками... В догонку - данный некто получал самую высокую зарплату среди всех и ему за то , что он нефига не сделал еще хотели дать 1.500.000 рублей...

Детский сад чтоль? Кто блин так работает ? Сочувствую пострадавшим, но выглядит так, словно сами виноваты.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, он работал без договора. Почитал его письмо, там инфа противоположная. Контракт он согласился подписать, но контора затянула и он обратился в стим.

Интересно, чем дело закончится. У меня есть знакомые, которые эту игру в стиме взяли. При этом максимальный пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработка игр по-русски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня есть знакомые, которые эту игру в стиме взяли. При этом максимальный пакет.

Да деньги вернут и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, чем дело закончится. У меня есть знакомые, которые эту игру в стиме взяли. При этом максимальный пакет.

Игру через 10 дней вернут в Steam.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, чем дело закончится. У меня есть знакомые, которые эту игру в стиме взяли. При этом максимальный пакет.

Кто ее купил, могут ей пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На реддите есть еще одна версия ответа от Артема.

Там вроде как побольше деталей, чем в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т.е. какой-то аннон подал жалобу валв и они заблочили игру? Что за бред и вообще как он собирается доказывать свою интеллектуальную собственность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На реддите есть еще одна версия ответа от Артема.

Там вроде как побольше деталей, чем в прошлый раз.

2016112313_8938356_24150078.png

Артем не уточнил, что он благополучно свалил из проекта в самый ответственный предрелизный момент (в августе), фактически саботировав проект :) И 100000 рублей в месяц - это просто сказочная з/п для программера инди-игры из России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может у меня плохо с математикой, но 1000$ это не 100 000 рублей, даже не близко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Артем не уточнил, что он благополучно свалил из проекта в самый ответственный предрелизный момент (в августе), фактически саботировав проект :) И 100000 рублей в месяц - это просто сказочная з/п для программера инди-игры из России.

Это я читал. И там написано что он вышел из проекта раньше релиза на гринлайте, вроде.

Я про то, что на реддите больше написано, чем в этом посте. Но на английском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру через 10 дней вернут в Steam.

Артемка с Илюшкой щас по-любасу вместе пьют пивко, смеются, как лихо всех развели и потирают ладошки, в ожидании скачка продаж :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

2016112313_8938356_24150078.png

Артем не уточнил, что он благополучно свалил из проекта в самый ответственный предрелизный момент (в августе), фактически саботировав проект :) И 100000 рублей в месяц - это просто сказочная з/п для программера инди-игры из России.

Это я читал. И там написано что он вышел из проекта раньше релиза на гринлайте, вроде.

Я про то, что на реддите больше написано, чем в этом посте. Но на английском.

Серж ты же вроде знаком должен быть хоть чутка с ИТ и что такое 100к для лида ! Инди тут не причем ! Там же на гохе он примерно палит свой доход и чем вообще занимается ( кстати надо будет как нить глянуть , раз его код в уе4.14 сунули ) !

А я пока просто жую попкорн смотря на все это ! Так как мало деталей очень !

Артемка с Илюшкой щас по-любасу вместе пьют пивко, смеются, как лихо всех развели и потирают ладошки, в ожидании скачка продаж :lol:

Блин , ты почти заспойлерил мою самую мрачную конспиралогическую теорию ,у меня финал другой ) жду вообще какого нить финала )

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×