Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ведущий программист Doom против бездумного использования 4K в играх

Рекомендованные сообщения

Ведущий программист последнего Doom в своем выступлении прошелся катком по модной нынче тенденции, при которой разработчики поголовно стали прививать своим детищам разрешение 4K на консолях.

190124-maxresdefault.jpg

По его мнению, вместо того, чтобы гнаться за разрешением, лучшим вариантом было бы сосредоточить усилия на созданием продвинутой и технологичной картинки при 1080p и 60-ти FPS. Вместо этого, многие игровые демиурги, не справляясь с задачей по стабилизации изображения, делают графическое исполнение в своих играх попросту скудным, отчего обычному пользователю становится достаточно трудно увидеть различия между Full HD и Ultra HD. И это при том, что никто их, в общем-то, не заставляет насильно переводить проекты в 4K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати да. Тесселяция опрокинулась похоже, как в свое время паралакс. Причем паралакс был весьма недооценен, учитвая на каком железе он может спокойно работать.

Эм, а когда параллакс успел опрокинуться? Его сейчас довольно часто используют в качестве альтернативы тесселяции при отрисовке "выпуклых" поверхностей, потому что использование повсеместной тесселяции это еще более безумный способ израсходовать ресурсы железа, чем погоня за разрешением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ATI представила теселляцию ещё в 2001г, называлась она TruForm

Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

truform.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
До 4К еще очень далеко, 1080р потолок для современных технологий - там по сути не на что смотреть в бОльшем разрешении, кроме как на тормоза.

А графически продвинутые игры типа ведьмака и крузиса в 4K только на мейнфрейме можно запускать, домашнее железо не готово даже к такому уровню.

Какой ещё потолок в 1080р. Даже на 980 Ti в 4K можно отжать консольные 30 ФПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное на что у меня надежда в связи с этим, что теперь начнут стараться оптимизировать игры под 4к и в итоге на 1080р будет более стабильно идти + модный нынче апскейл(сгноить бы тех кто его вообще придумал) будет с 1080 браться а не с 720 или ниже, что опять же хорошо скажется на fullhd.

пока не перестанут в каждую вторую игру пихать "открытый мир", который только отвлекает от сюжета и утомляет, прорыва в графонии не будет, где все корридорные шедевры прошлого? в этом году один КОД только годным и вышел (еще правда титанфол и гирзы не пощупал), как бальзам на душу, до сих пор перепрохожу макс пейнов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом в DX11 тесселяцию представили как главную фичу, хотя видеокартах Radeon она была ещё за 8 лет до выхода DX11.

вообще-то почти все технологии на теоретическом уровне существуют ещё с 80-х гг. Речь идёт об их оптимизации для работы на современных системах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
имею 4к, на фул хд уже смотерть не могу, всё пиксельное. Парень пьян.

Зачем же вы так жестоко с 4к? А, касаемо пикселей..... Что? В последнем утверждении вы правы, вот только вопрос в отношении кого.

ПЫ.СЫ. Касаемо же обсуждаемого вопроса, то в последнее время разработчики явно сбрендили и несутся галопом, стоит только выйти какой технологии как они друг впереди друга стремятся внедрить её, даже не задумавшись, а нужно ли оно. В итоге получаем игры которые по сравнению с превью роликами жестоко урезают в графике ибо даже весьма мощные пользовательские ПК нагибаются от таких требований, т судя по картине в целом, дело не в самой графике, а в топорно собраных движках игр и в кривой оптимизации. Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт. Да и на консолях тоже радоватся особо нечему ибо просадки и 30 кадров становятся нормой.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пример тому Мафия 3 или Квантум Брейк - которые столь кривы что сами разработчики внесли ограничения позволяющие запускать их только на ПК с кмнями поддерживающими SSE 4.1 - 4.2 соответственно, при этом КБ смотрится ещё куда ни щло, но каких то прорывов в графике М3 я не вижу вообще - тоесть львиную долю производительности жрёт криво порт.

Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дизонорд2 по всем рецензиям страдает от проблем с производительностью. причем на всех платформах (пс4 в некоторых сценах выдает 15-20 кадров). надо ждать патчей. вон у мафии после 4 патчей игра стала работать стабильно. да и квантум после вин10-оригинала, в версии под стим заметно лучше стал идти. при этом в дизе2, в отличии от этих игр, траблы с производительностью по мнению большинства - единственный минус отличной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dishonored 2 вроде тоже на феномах не идёт, хотя Quantum Break они поддержку добавили. Сейчас постепенно старое железо будут отсекать.

Да как то уж сильно активно отсекают, вплоть до того что компьютор 3-4 летней давности бывший топовым сейчас игры тянет со скрипом, при этом глядя на новые игры и игры десятилетней давности реальных причин для этого не видишь, оправдать это можно только криворукостью разрабов и желанием производителей железа хоть как то втиснуть его потребителям, пусть даже это железо превосходит предыдущее поколение чисто символически, маркетологи и умышленное отсекание старого железа своё дело делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще никогда не понимал этой погони за разрешением. Как будто у массового потребителя поголовно есть настолько большие экраны, что разница между 4K и 1080р прямо бросается в глаза. И да, лучше бы эти игроделы за оптимизацией следили, а то разрешения у всех на простыню кинотеатра хватит, а сама графика при этом пятилетней давности, да еще и системные требования завышены дай б-г если только в полтора раза (а как же, новые видеокарты и процессоры тоже надо пиарить).

Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если у человека есть средства на 4к телевизор, ему и 4к контент нужен. И таких не мало. В США телевизор раз в три-четыре года меняют. И эта 4к - новая маркетинговая мулька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я лично до сих пор играю, грубо говоря, вообще в 720р - и всё замечательно, глаза не режет, производительность не падает. А те, кто хвастается, что играют в 4K, по моему, уже даже не графодрочеры, а попросту школьники-понторезы, которые где-то слышали, что 4K это модно и круто, а зачем им оно вообще - и не знают толком.

Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сидиш на калькуляторе сиди тихо. Тебе какая разница если человек может себе позволить. Если тебе "замечательно" так и некукарекай.

Ага, и потому этому быдлу выдают фотик с надписью "20 мегапикселей!" на борту (и на коробке), а внутри... "кропнутая" матрица.

Зато быдляк доволен, у него "крутой фотик 20 мегапикселей" (то, что фотки у него говно по сравнению с полноразмерной матрицей хорошей светочувствительности ему даже не вдомек, да и не важно это ему.

Хавай, пипл, хавай говно, которым тебя кормят и ссут в уши маркетологи и рекламщики.

Чудес не бывает, а в мире нет совершенства, всегда приходится идти на некий компромисс, кто что выбирает, вот кому-то просто необходимо 4к для счастья, пока только сам факт, но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Spirit Mancer Метки: Вид сбоку, Слэшер, 2D, Приключенческий экшен, Построение колоды Платформы: PC PS5 SW Разработчик: Sunny Sirup Studio Издатель: Dear Villagers Серия: 在Steam上查看“OKJOY”全系列作品 Дата выхода: 22 ноября 2024 года Отзывы Steam: 41 отзывов, 73% положительных
    • @SerGEAnt тот же от автора выше для ПК https://workupload.com/file/eH73AqeQCmh кинуть сюда Tony Hawks Pro Skater 3 Plus 4\Tony Hawks Pro Skater 3 Plus 4\Base\Content\Paks
    • Infinity Strash: Dragon Quest The Adventure of Dai Метки: Ролевая игра, Ролевой экшен, Аниме, Слэшер, Экшен-рогалик Платформы: PC PS5 PS4 SW Разработчик: Game Studio и KAI GRAPHICS Издатель: Square Enix Серия: DRAGON QUEST Дата выхода: 12 октября 2023 года Отзывы Steam: 268 отзывов, 45% положительных
    • Cast n Chill Метки: Расслабляющая, Пиксельная графика, Рыбалка, Коллекционирование существ, Idle-игра Платформы: PC Разработчик: Wombat Brawler Издатель: Wombat Brawler Дата выхода: 16 июня 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2186 отзывов, 93% положительных
    • В играх с пдобной графикой, мне больше нравится просто повышать разрешение и играть вообще без фильтации.  Например Q и Q2, на мой взляд, лучше выглядят без фильтрации. Но во времена 3dfx, естественно, всё казалось наоборот )
    • К слову, вот ещё дилема-загадка для Dusker. Ранее уже приводил в пример эту игру. Но сейчас дам пример с другого ракурса. У игры есть некоторая особенность ,а именно её длс. Нет, не в плане, что часть из них идёт в комплекте стим версии, а часть от тех же людей берётся с хитхаба разработчиков. А в том, что некоторые из длс привносят. Например, в “базовой версии игры” есть фракция Триффиды. Но также есть длс, который отключает появление в мире представителей этой фракции, что существенно меняет геймплей, т.е. это далеко не косметика. Итак, какая версия игры будет более полной: имеющая игру+указанное длс, но тогда теряющая в мире игры фракцию базовая версия игры, но без этого длс, но имеющая эту фракцию. И это пример лишь одного из длс из целого пака. Даже интересно, как справится с данной задачкой Dusker и справится ли вообще или же опять просто скажет, что мы ему какую-то ерунду говорим.
    • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил  @piton4 билинейная фильтрация не всегда идёт лучше xbr ставь )
    • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
    • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×