Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Студия-создатель Enclave и The Chronicles of Riddick займется распространением инди-проектов

Рекомендованные сообщения

Студия Starbreeze сообщает об открытии своего нового подразделения, созданного для поддержки инди-проектов.

155038-IMG_0852.jpg

Подразделение получила «говорящее» название IndieLabs, а ее основной целью станут проекты, «меньшие по объему и инвестициям». Компания заявляет, что вся интеллектуальная собственность, при этом, останется у ее авторов.

Первой игрой под новым лейблом должен стать симулятор сражений на арене под названием AntiSphere за авторством Lion Game Lion. Дата релиза пока неизвестна. Зато известно то, что Starbreeze присвоит себе 30% от дохода упомянутого проекта (сумма же вложений составила 300 000$).

Вообще, Starbreeze не является в этом деле первопроходцем: все больше издателей и разработчиков, как крупных, так и небольших, становятся инвесторами инди-сектора. В этом году, к примеру, поддержать инициативу решили такие компании, как Take-Two, Sega, GameStop и EA.

Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой, поскольку распространять свои произведения через Steam или App Store становится все более и более сложной задачей — напирает конкуренция. Издатель же часто берет на себя не только маркетинг и пиар, но и, порой, даже полностью финансирует проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проще говоря из инди переходят в низкобюджетные коммерческие игры, ибо нельзя называть инди то что имеет финансирование из вне и издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы, ну что надышалась свободой индюшатина? Не по зубам оказались вольные хлеба? А ну марш обратно под крылышки издателей. А то свободу им подавай видети ли <_<

Насколько я понял, они сами теперь выступают в роли промоутеров для дочерней студии. Возможно, чтобы свое собственное имя не ассоциировать с индюшатиной, решили переложить все это на дочку. Вполне логично. Сейчас все студии, кто хоть более-менее креативят, находятся на вольных хлебах. Работать под крупным издателем сложно. Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анклав мне больше понравилась, хроники не дотягивают до неё.

Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В седобородые времена я уважал старбризов за их Рыддика, но то было раньше. А сейчас что? Да сейчас разве это самое. Нет, конечно. Поэтому удачи им в издательском деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше бы выпустили продолжении хроник, отличная ведь игра была.

Тут был коммент раньше, но повторюсь. Отцов-основателей Старбриз давно в команде нет. Их последняя игра "Синдикат" (ну еще парочка делала Brothers: tale of Two Sons). Потом они ушли из студии и основали новую. На данный момент они сделали полторы игры под названием Wolfenstein: The New Order и Old Blood)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они не то, что там 30 процентов забирают, а гораздо больше ;)

Мой первый коммент был сарказьм на цитату из новости "Независимые разработчики сами обращаются за подобной поддержкой". Но если к инди-сектору подобралась, как бы ненавязчиво так Electronic Arts, то "ухи" нужно держать востро, иначе обратно засосёт...

Весьма некорректное сравнение, разный сеттинг, разные жанры.

Как по мне, то очень даже корректное сравнение. Если в Риддике по большому счёту мне запомнилась лишь возможность походить и пострелять из боевого меха (бродилово по коридорам тюрьмы одна из нудных особенностей, которая растянулась на всю игру), то от Анклава я в своё время был в шоке (в хорошем смысле слова). Игра была если и не шедевром (некоторых элементов в сеттинге всё таки не хватило для такого звания), то жемчужиной она точно была для меня.

Но ничто не вечно, и то были давно ушедшие деньки... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же все забыли о прекрасном The Darkness?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо что это только подразделение, а не вся. И хотелось бы увидеть качественного продолжения Knights of the Temple, а не того кошмара, что был во второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Увиливать? Радость моя ты вот после всех этих фантазий мне ещё решил придумать "увиливания "? Увиливания это когда ты от безысходности оппоненту приписываешь качества и ставишь их в вину. Ну ты тут, малыш таких примеров на пару страниц комментариев оставил.
    • По сравнению с единичкой, многие видят остальные части так:
      Fallout 2 - больше шутеек и безбашенности, меньше дарка, но всё ещё хорошо, хотя в первой было лучше (моё имхо - всё-таки двойка прекрасно расширила мир Фоллаута).
      Fallout Tactics: Brotherhood of Steel - ну да, мощнее, новее, лучше, но где там фоллаут??????
      Fallout Brotherhood of Steel - ЭТОЧТОБЛЯДЬВООБЩЕСЕЙЧАС БЫЛО? (Да, это действительно было).
      Van Buren - Ну, графоний не оч, но когда же выйдет? Ап, нет, не вышел.
      Project V13 - Не взлетит. Не взлетел.
      Fallout 3 - обливион с пушками. Ну ролёвка проще, но 3Д. Хера он лагать и вылетать. Почему такой тупой сюжет? Что за хрень, как в Литл Лемплайте дети размножаются? Почему в Проекте "Чистота" нельзя Гуля, Робота, Супермутанта или бойца в Силовой броне загнать, обязательно самому? Ах, так вы кусок сюжета ещё и отрезали, и продаёте отдельно, как ДЛС?
      Fallout: New Vegas - Вот вроде тройка с фильтрами, а как будто в двойку сыграл, в хорошем смысле.
      Tales of Two Wastelands - Охуеть, дайте две (пустоши). Реально, люто годный проект, если осилить его установку.
      Fallout 4 - Чего? Теперь ищем пропавшего сына, который "Отец". И строим сараи из трёх досок, где любой порыв ветра или дождь покажет нам, что строить так хуёво надо ещё уметь. С такими щелями дома не строят. Ого, они скрестили "Максим" и "Льюис", дали нам пулемёт! ЧТОБЛЯДЬ? Это штурмовая винтовка? Они проебали не только автоматы из 1, 2, Тактикса, Вегаса, но и из тройки? У них на штурмовой винтовке и на текстурке есть надпись, что это .50 cal? Эти мудаки ещё и моды теперь продают??? (Четвёрка, на самом деле, хороша, но только если играть сюжетку с Project Valkyre и Outcast and Remnants - когда сделали нормальный главный сюжет, ну, плюс немного петросянства со шлюхами, но это смотрится люто логичнее оригинального сторилайна).
      Fallout 76 - Блядь, я ещё четвёрку ругаю.…   https://fallout.reactor.cc/1050 вот оказывается откуда сценаристы надыбали этот прикол с оруженосцем с огромным мешком, при паладине... Актеры сериала Fallout не захотели ознакомиться с играми серии, предпочтя вместо этого посмотреть трансляции на Twitch В разговоре с GamesRadar актер Аарон Мотен, сыгравший Максимуса из Братства Стали в сериале Fallout от Amazon, сказал, что хотя некоторые актеры решили ознакомиться с играми Fallout перед началом съемок, сам Мотен и некоторые другие лицедеи решили ограничиться просмотрам роликов на YouTube и трансляций на Twitch. «Просмотр того, как играет кто-то другой, было очень важным для моей подготовки к роли. Это ведь были те же самые пейзажи и сценический дизайн». Уолтон Гоггинс, исполнивший роль Гуля в шоу, принципиально не стал играть в игры серии Fallout, объяснив это нежеланием попасть под влияние версии мутантов от Bethesda; и дать СОБСТВЕННОЕ ВИДЕНИЕ мутантов(в уже устоявшемся сука сеттинге).  «Когда мне была предложена роль, я специально не стал играть [в игры серии Fallout], чтобы на меня не повлияла версия Гуля из игр».
    • 50 тоже норм, cойдёт, игровая, можно брать )
    • А куда отнести карты, которые выдают 50fps в актуальных проектах, к офисным? 
    • Ну если карта может запускать игры в 40-60fps в 1080p на высоких настройках, то её можно назвать игровой.   Нельзя же все карты игровыми называть. Просто для пк есть определённый минимальный стандарт, не официальный естественно — это 60fps и 1080p. Не думаю, что карту можно отнести к “игровой”, если она этого не может в большинстве актуальных проектов. В 30fps и с минимальными настр. можно почти на любой карте, по этому у определения “игровая” должен быть какой-то стандарт.
    • Согласен. 4080 тоже помойка, вообще не игровая карта, в 2к чуть не умирает сразу на входе, про 4к не заикаюсь... Служит только, чтобы винду загружать
    • Симметричный ответ этим вашим гейдрайверам!
      Выглядит как какая-то трэшанина типа let it die и bullet witch, в которую добавили Гульмана.
    • Ну, если однажды ты вернёшься в Hades, то попробуй со всеми обитателями дома поговорить, у которых загорится восклицательный знак, авось сюжетный скрипт всё-таки даст продвижение. А то будет немного хреново если окажется, что это баг неприятный.
    • Удивительная дискуссия о том, как достаточно мощная видеокарта, ну пускай по меркам 2018 года, эквалент 1070, со временем перестаёт быть игровой, а игры предыдущих лет, очевидно перестают быть играми. На мой, сугубо личный взгляд, игровые начинаются с GTX 1650, это хоть и огрызки, но уже имеют достаточную производительность для запуска игровых приложений с приемлемым фремрейтом, ну пускай, да, не в новых проектах. Вопрос не стоит ребром, игровая или не игровая, вопрос в производительности. Это как пример достаточно требовильной игры и возможностей означенной карты. И это на момент выхода, без FSR и патчей, допускаю, что на текущей версии игры можно поставить значения графики и повыше. P.S. У карт 10,11, 20 серий есть, опять же, на мой взгляд, есть огромное преимущество, недоступное новым, там можно запустить игры в 3DVison на мониторе от 120Гц. А это просто другой уровень визуала. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×