Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Польский художник Якуб Розальски представил миру дизельпанк-RTS про огромных роботов в 1920-ом году

Рекомендованные сообщения

Еще один интересный проект был анонсирован польским художником Якубом Розальски совместно со студией KING Art Games. Называется он Iron Harvest, и перенесет игроков в альтернативный мир 1920-го года, когда стали массово строиться огромные боевые роботы.

165452-176425_GkUpK0f4ej_iron_harvest_art09.jpg

Сама игра представляет из себя стратегию в реальном времени, ориентированную на поклонников таких представителей жанра, как «В тылу врага» и Company Of Heroes. Под командованием игрока окажутся те самые боевые роботы и простая пехота. Мир игры, который фигурировал в работах Якоба еще задолго до анонса, представлен здесь, собственно, альтернативной Польшей, сменившей название на Поландскую Республику, и граничащею ныне с могущественной страной Русвет, где до сих пор царствует некий Николай, а также с Саксонской империей, проигравшей войну.

165537-e0269ed2-36cd-45be-a700-58be1367b98f.jpg

Про название игры на официальном сайте сказано следующее:

«После Первой Мировой Войны фермеры часто находили на своих полях неразорвавшиеся снаряды, пули, колючую проволоку и шрапнель. Впоследствии, люди назвали это явление „Стальным Урожаем”» (тот самый Iron Harvest).

Ну что ж, звучит достаточно поэтично. Выйти проект должен в 2018-ом году на всех основных платформах.

Студия-разработчик в прошлом ответственна за такие игры, как Battle Worlds: Kronos и The Book of Unwritten Tales 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется, если вторую картинку увеличить, то под "кабаном" должен быть краник, откуда мужики спирт сливают.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет "Польша стронг всех рвёт", то нах. Если можно будет выбрать сторону и за неё победить (без явной клюквы, если уж на всех на навешают), то ещё вариант.. Но тёлочки ничего так =D Царь Николай и звёзды - это конечно весело.............

Изменено пользователем WolfZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея, на самом деле, ахренительная. Жалко, правда, что анонсировали так рано. Лучше бы в конце 17-го и сразу с геймплеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пшэки жаждут реванша. Хотя бы через RTS.

facepalm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведи-медики,ручные тигры,роботы с флагами СССР и красными звёздами и конечно царь Николай.Подумал от 1го или 3го лица,а эт стратежка с видом сверху,жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня стойкое ощущение, что эти арты я видел несколько лет назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня стойкое ощущение, что эти арты я видел несколько лет назад.
Мир игры, который фигурировал в работах Якоба еще задолго до анонса

И даже ссылка есть на работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по этим артам уже вышла настольная игра, вот и пилят в том же духе, бюджета и силенок им не хватит реализовать данные задумки в других жанрах

вот есть более полная информация об анонсе

http://www.polygon.com/2016/11/3/13512952/...-king-art-games

т.ч. там не только Николай, а и Распутин фигурирует, да и великопольский подтекст присутствует в полной мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глуповатая концепция, но надо дождаться, но чую клюква будет безжалостная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно еще, что эта новость появилась здесь в праздник народного единства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забавно еще, что эта новость появилась здесь в праздник народного единства.

кстати да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не понятно, игра будет от 1-го или 3-го? И это впервые, когда геймплея вообще не показали.
    • Да и пофиг. Выглядело всё равно вкусно.
    • Я не видел, вроде не было (как и Силксонга ) ... и Киберпанка
    • Все инсайдеры обосрались , обновил главную информацию. Никакого Леона и Джилл
    • Когда сбор на порт перевода под ремастер?
    • Мне показалось что харизма и общение довольно таки близки по смыслу. Решил более разделить..
      Выживание не поместилось, буква на статы заползает. Видимо буква Ж много места занимает.
      Магия у меня почему-то больше с европейским фентези ассоциируется, а не с восточной сказкой.
      Фаирболы и все такое. А в игре классичекой магии я не увидел. Мистика, культы, джины. 
      В общем сплошная субьективщина)

      насчет Reroll — не понятно где именно указано “переживать”. При бросках кубиков должно быть переведено, в описаниях карт в процессе перевода. Будет переведено как переброс.

      Перевод в двух файлах содержится. ui.json на 250строк я закончил и выложил, там в основном интерфейс игры.
      а остальное во втором файле которым я занимаюсь, его я не выкладывал, так как перевожу с английского, и вряд ли кому-то частичный перевод нужен. а совместить с гугловским переводом без танцев с бубном будет сложновато..
    • Русскую версию не рекомендую.
      В этой теме я писал почему:  
    •   Возможно я неправ, но “Charisma” это в моем понимание именно “Харизма”.
      Так же как “Survival” это “Выживание”, особенно если учесть ивенты где персонажи обучаются Выживанию.
      “Magic” можно перевести как “Колдовство”, но почему бы просто не использовать “Магия”?
      Особенно если учесть ивены по типу “Canyon of Gales” где в описании и требованиях проверок указывается как раз таки Магия.

      Это не столь важно, но раз вы заговорили о статах подумайте на “Reroll” — переведено как “Переживать”.
      Плюс, в описание (Теги) расходников “Stackable” переведено как “Сложный”. Лично я сломался когда дошел до ветки “Праведного пути/Righteous Path”. “As Above, So Below” переведено “Как указанно выше, так что ниже”, хотя по факту это древнее философское изречение не имеющее русской адаптации. Самое близкое это "Как на Земле, так и на Небесах" но это слишком длинно, плюс контекст немного иной. Еще раз спасибо за ваш труд. ^_^
    • @HalcyonCorpse одному тяжело, понимаю 
    • Да, тем более они подразумеваются для многоразового использования, а судя по картинке получается, что они одноразовые.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×