Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Публика не слишком довольна переизданием Batman: Return to Arkham

Рекомендованные сообщения

Проектам с Бэтменом в главной роли отчаянно не везет в последнее время. Неделю назад для консолей текущего поколения в продажу поступило переиздание Batman: Return to Arkham, содержащее в себе переработанные версии отличных Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City... И публика вновь осталась не шибко довольна получившимся в итоге проектом. До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло, как отмечают некоторые коллеги, результат мог бы быть гораздо лучше.

182213-Batman-Return-To-Arkham-Cover-Art.jpg

В частности, игроки и журналисты отмечают, что переход с Unreal Engine 3 на 4-ую версию не только не прибавил каких-то особых красок играм, но умудрился даже заметно пошатнуть стабильность изображения и FPS. Проект работает при 30-ти кадрах в секунду (а ведь многие ожидали показателей вдвое больше), опускаясь временами до, мягко говоря, некомфортных 24-х.

В этом месте можно было бы нибудь пошутить про индусов, вот только созданием переиздания занималась китайская фирма Virtuous, ответственная за переносы игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по Диджитал Фаундри фпс опускает аж до 15 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы портировали ПК версии этих игр на консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю тех, кто реально эти переиздания ждал. Доктору Стрэнджу соломы в бороду напихали, вот это переиздание :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun

Немного надо было исследовать тему новости то.

Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

Такие вот "ремастеры".

До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло

Arkham Knight идет со стабильными 30 кадрами в секунду 95% игрового времени в честном 1080p на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

3cd8a33a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, русский язык есть в переиздании? В PSN как ни странно не перечислены языки. Непонятненько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

sparrow2008, есть золотое правило. Прежде чем выносить суждение - спроси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов. Я так понимаю она по дефолту вшита в новые движки и разработчикам больше не приходится вымерять миллиметр. Весьма хороша технология, особенно для ПК, но как обычно в кривых руках становится злом. В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс, а вот в других играх (как например в БФ1) и железобетонного ФПС не получают и разрешение плавает. С другой стороны это позволяет держать высокое разрешение хотя бы в незагруженных ценах. Короче будущее наступило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс
А я даже не заметил смены разрешений. Разрабы молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов.

Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

В Quantum Break не используется плавающее разрешение, там используется шахматный апскейлинг на основе 4х предыдущих кадров. Да и в Мафии 3 вроде как нет поддержки этой технологии, разве что на ПК добавили.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Quantum Break нет этой технологий, там постоянный апскейлинг 720P, с 4-ех кратным MSAA. В принципе с Quantum Break это еще простительно, ибо там такое порно со спец эффектами творится, видно хоть куда ресурсы от разрешения ушли, а вот в других проектах не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще в трейлере было видно, что графон хуже стал. Окей, ладно графон. Зачем грудь ядовитому плющу порезали? Жрала слишком много графических ресурсов??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • он потерял несколько баллов за счет мискаста и бредовости сюжета. Повестка — просто еще один гвоздик в гроб.
    • именно всё это блок про деда, именно специально отдельно сделано чтобы было понятно. Но видимо было непонятно. слабая часть и есть слабая сколько бы не срались)   Серьезно? Нет, это не так. Это не типичное явление. ну типично можно сказать про эту контору разработчиков да. Там не просто отсебятина, там вообще по другому целые предложения переведены. Т.е. считай свой сюжет получается другой отдельный. ну вообще-то нет. Игра состоит не только из геймплея. Переход между временем когда в прошлом что-то делаешь чтобы в будущем было ок, но в прошлом ничего не делаешь в одном месте, в будущем уже это ок. Только вот ляпов в таких моментов несколько то что я сам замечал. Все перечислить уже не могу, ибо я играл ещё на релизе. Можно сказать что просто недосказанность, но тогда любой ляп в любом произведении можно сказать про недосказанность. Про чистый фарм можно вообще наверное не заикаться. Дана там когда пояляется в некоторых местах вообще не объяснена как она там появилась, просто прими факт. Хотя героям там ппц сложно.  
    • Капец, у меня теперь ломка)) Как же хочется поиграть в ремейк с этим переводом))) Я тут чем больше разбирался в вопросе, узнал про Ваш стаж в переводах — моё почтение, солидный опыт. Труд титанический, я сам занимался переводами модов и правкой локализаций для некоторых игр — представляю, сколько это нервов и времени занимает. У меня бы сил и терпения на столь масштабные проекты не хватило бы)
    • @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House. @0wn3df1x обнаружил в Steam «корявый» русификатор для казуальной адвенчуры Derpy’s Fun House.
    • Все отлично у меня. Удали свой старый и установи новый русификатор. Скачать.
    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×