Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Публика не слишком довольна переизданием Batman: Return to Arkham

Recommended Posts

Проектам с Бэтменом в главной роли отчаянно не везет в последнее время. Неделю назад для консолей текущего поколения в продажу поступило переиздание Batman: Return to Arkham, содержащее в себе переработанные версии отличных Batman: Arkham Asylum и Batman: Arkham City... И публика вновь осталась не шибко довольна получившимся в итоге проектом. До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло, как отмечают некоторые коллеги, результат мог бы быть гораздо лучше.

182213-Batman-Return-To-Arkham-Cover-Art.jpg

В частности, игроки и журналисты отмечают, что переход с Unreal Engine 3 на 4-ую версию не только не прибавил каких-то особых красок играм, но умудрился даже заметно пошатнуть стабильность изображения и FPS. Проект работает при 30-ти кадрах в секунду (а ведь многие ожидали показателей вдвое больше), опускаясь временами до, мягко говоря, некомфортных 24-х.

В этом месте можно было бы нибудь пошутить про индусов, вот только созданием переиздания занималась китайская фирма Virtuous, ответственная за переносы игр Final Fantasy X и Final Fantasy X-2.

Share this post


Link to post

Судя по Диджитал Фаундри фпс опускает аж до 15 кадров.

Share this post


Link to post

Лучше бы портировали ПК версии этих игр на консоли.

Share this post


Link to post

Не понимаю тех, кто реально эти переиздания ждал. Доктору Стрэнджу соломы в бороду напихали, вот это переиздание :D

Share this post


Link to post

james_sun

Немного надо было исследовать тему новости то.

Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

Такие вот "ремастеры".

До уровня Batman: Arkham Knight дело, конечно, не дошло

Arkham Knight идет со стабильными 30 кадрами в секунду 95% игрового времени в честном 1080p на PS4.

Share this post


Link to post
Игры работают с анлокнутым фреймрейтом - фпс скачет от 16 кадров в секунду до 60.

На обоих платформах динамическое разрешение, на PS4 самый низкий показатель 1600x1080, на Xbox One 1024x1080.

3cd8a33a.png

Share this post


Link to post

Кто знает, русский язык есть в переиздании? В PSN как ни странно не перечислены языки. Непонятненько.

Share this post


Link to post

 

sparrow2008, есть золотое правило. Прежде чем выносить суждение - спроси.

Share this post


Link to post

Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Share this post


Link to post
Я вообще не понимаю зачем начали делать масштабируемое разрешение.

Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов. Я так понимаю она по дефолту вшита в новые движки и разработчикам больше не приходится вымерять миллиметр. Весьма хороша технология, особенно для ПК, но как обычно в кривых руках становится злом. В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс, а вот в других играх (как например в БФ1) и железобетонного ФПС не получают и разрешение плавает. С другой стороны это позволяет держать высокое разрешение хотя бы в незагруженных ценах. Короче будущее наступило...

Share this post


Link to post

 

В Хало 5 она работала ради железобетонных 60фпс
А я даже не заметил смены разрешений. Разрабы молодцы.

Share this post


Link to post
Новая технология, которая позволяет упростить работу оптимизаторов.

Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Share this post


Link to post
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

В Quantum Break не используется плавающее разрешение, там используется шахматный апскейлинг на основе 4х предыдущих кадров. Да и в Мафии 3 вроде как нет поддержки этой технологии, разве что на ПК добавили.

Edited by Bkmz

Share this post


Link to post
Это не из-за этой ли технологии хаяли Quantum Break и Mafia 3?

Quantum Break нет этой технологий, там постоянный апскейлинг 720P, с 4-ех кратным MSAA. В принципе с Quantum Break это еще простительно, ибо там такое порно со спец эффектами творится, видно хоть куда ресурсы от разрешения ушли, а вот в других проектах не очень.

Share this post


Link to post

Так еще в трейлере было видно, что графон хуже стал. Окей, ладно графон. Зачем грудь ядовитому плющу порезали? Жрала слишком много графических ресурсов??

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  



Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×