Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Интервью] ELEX и Дженнифер Панкратц

Рекомендованные сообщения

Давайте без муторных предисловий. ELEX — классическая ролевая система с уровнями, учителями и перками, стелами-телепортами, привычной до боли боёвкой, смазанной маслом спорных новаций, большущей картой и всем таким прочим. Действие ELEX разворачивается на планете Магалан спустя годы после падения огромного метеорита, который несколько остудил местную цивилизацию в развитии. Впрочем, метеорит принёс на планету не только разрушение, но и элекс — совершенно новый элемент. Элекс увеличивает силу и таит в себе магию. С его помощью можно создавать полезные инструменты и мощное оружие. Эта субстанция дарит магические силы тому, кто постоянно находится рядом или даже употребляет её. Но за всё приходится платить. Платить эмоциями.

banner_st-int_elex.jpg

Издаёт проект THQ Nordic, так что посмотрим, во что выльется коллаборация. На «Игромире» в наши лапы попалась сценаристка Дженнифер с говорящей фамилией Панкратц (Jennifer Pankratz). Да-да, жена того самого Бьёрна Панкратца. Gothic, Risen... Вы как, причащались?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Как дела, Дженнифер? Были ли вы на Gamescom? А то мы что-то вас там не видели. :)

— Привет! Да, конечно же. Мы меняемся, знаете ли.

— Как нам кажется, ELEX — гораздо более комплексная игра, нежели, к примеру, Risen. Что вы думаете?

093748-1.jpg

Мы все видели фотографию, где компьютер, на котором запущена выставочная демоверсия ELEX, обдувается внешним вентилятором. Понятно, что до релиза ещё далеко и что за оптимизацию никто не брался, но… Пугает, знаете ли.

— Согласна, это получились немного разные вещи. Теперь у вас будет гораздо больше свободы. Вы сможете идти куда угодно прямо со старта игры, пользоваться джетпаком или говорить с любым приглянувшимся NPC. Это вообще самая большая игра, сделанная нашей командой, уже собаку съевшей на ролевых играх. Risen тоже имеет свои фичи, но дело в том, что многим означенные фичи как раз и не нравятся. В ELEX вас обязательно порадуют созданные вручную локации, а главное, везде вас будут ждать неожиданности.

— Вспомним об издателях. Решают ли они, каким будет каркас игры, или всё доверено вам, разработчику?

— Иногда они вмешиваются в процесс, но не особенно часто. Приходиться выбирать, что подойдёт игре, а что следует отбросить уже на текущем этапе. Взять корабельные бои в Risen — это заняло у нас очень много времени. Лучше заниматься тем, что умеешь лучше всего.

— Ясно. Идём дальше. Берсеркеры, Клерики, Альбы, Изгои — вот четыре фракции, представленные в игре. Планируется ли глобальная заварушка?

093839-3.jpg

В игре впервые применяется DirectX 11. Компания Piranha Bytes реализовала возможность поддерживать тесселяцию объектов из любого материала. Новым графическим эффектом стала глобальная иллюминация, с помощью которой обсчитывается непрямое освещение. Игрок сможет выбрать между Horizontal Based Ambient Occlusion (HBAO) и Line-Sweep Ambient Obscurance (LSAO).

— В начале игры вы играете за Альба, которого изгнали из собственного прайда. Возвращаться некуда, и вариантов остаётся немного — надо вступить в одну их трёх фракций. Дальше будут и другие глобальные решения: вы решите, чем элекс станет для вашего мира, определите будущее своих друзей. Там недалеко и до конфликтов.

— Вы называете свой новый жанр «science-fantasy». Со sci-fi всё понятно, присутствуют все атрибуты: лазеры, мехи, мегабензопилы, силовые щиты, расстреливание динозавров из гранатомёта. А что насчёт fantasy?

— В данном аспекте это будет классика чистой воды, всё как вы любите. Мы ведь знаем, что вы любите. Вы любите средневековье, нетронутые леса, магию — и всё перечисленное будет в игре. В ELEX будут крафтинг и зачаровывание, вы сможете стрелять из лука или арбалета, рубить головы двуручными секирами, готовить еду и варить зелья.

— Чего больше в вашей ролевой игре — экшена, free-roaming или копания в инвентаре? Мы любим и то, и другое, и третье, всё дело в пропорциях.

— Люди, чтобы вы понимали, по натуре совершенно разные и играют совершенно по-разному. Один берёт меч и идёт устраивать в лесу локальный дестрой, другой вчитывается в каждую найденную заметку, третий часами занимается алхимией. У нас есть всё: исследование, очень значительный сюжетный аспект, крафтинг. Если сравнивать с Gothic 3, то наша новая игра раза в полтора больше. У нас будет возможность обыскать хладный труп любого врага (хотя броню с врага стащить и не получится. — прим.), каждое встречное животное будет иметь своё поведение и будет заниматься своими делами. Вам встретится множество компаньонов с различными тактиками боя. Будет мощная магия: например, кое-кто из употребляющих элекс может создать чёрную дыру и зашвырнуть противников в небо. Есть несколько разных концовок и послеигровой фриплей. Единственное, чего нет, — это загрузочные экраны.

— В «Ведьмаке 3» пять рычагов, воздействуя на которые, ты выбираешь концовку игры. Как у вас с этим обстоят дела? Игра будет основана на моральных выборах или в основном на ситуационных?

— Да, такие точки в игре будут, и моральные выборы тоже обязательно будут присутствовать.

— Расскажите про крафтинг, пожалуйста. Что можно соорудить?

093850-4.jpg

Солидны заявленные размеры бесшовного мира…

— Как вы поняли, в игре множество оружия, от мечей и дубин до гранатомётов и огнемётов. С помощью других предметов мы можем их модифицировать. Или выковать оружие заново. Можно вставить в оружие драгоценные камни, подняв его характеристики, и так далее.

— Использование джетпака для маневрирования во время боевого контакта с холодным оружием — это нечто новое. Много ли возможностей даст нам использование девайса?

— Будет несколько навыков, касающихся джетпака, боевых в том числе. Будут апгрейды, так что поначалу ваш джетпак окажется довольно слаб. Мы, кстати говоря, сперва хотели ввести в игру лошадь, но вовремя спохватились. Джетпак интересней, согласитесь?

— Вы не находите, что логотип ELEX очень уж похож на реверсированное лого Halo? Сколько раз вам уже задавали этот вопрос?

— Неожиданно. Ну, это, наверное, всё из-за этого кружочка. :) Мы не старались подражать Halo, если вы об этом.

093900-5.jpg

У Piranha Bytes имеются права и на серию Gothic, которыми компания не спешит воспользоваться.

— Скажите честно, много ли разработчиков, участвовавших в создании Gothic и Risen, принимает участие в создании ELEX? Или это всё свежая кровь?

— Точно сказать не смогу, но в каждом отделе остались люди, причастные ещё к первым Gothic. В частности, автор движка. Я лично в проекте с 2008 года. Вообще, у нас очень мотивированная команда. Всем нравится то, что они делают.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

После этого камерного диалога Дженнифер с восхитительной женской непосредственностью увернулась от метко пущенного вопроса о сроках разработки и скрылась в ночи. Очень жаль, ведь ту же Risen 3, в отличие от всех остальных проектов Piranha Bytes, авторы делали лишь два года, и многие игру не оценили. Вероятней всего, новую игру делают вчерашние тестеры, студенты и бывшие фанаты. От команды Gothic почти никого не осталось. Вдохновлялись авторы «Дюной», Fallout, Outcast и, разумеется, Gothic. В любом случае количество диалогов падает. Теперь пиарщики пользуются методом какой-нибудь «Пятёрочки», которая вводит понятие «цены за 100 граммов». Раньше 100 000 строчек текста считались средним показателем. Сейчас авторы с гордостью упоминают 50 000 сказанных в диалогах слов. Деградация налицо. Хотя тот же Бенуа Сокаль в своём интервью рассказывал нам, как дороги нынче хорошие сценаристы. Понять можем. Но не простить, нет.

И если вопрос «Чем игра похожа на Risen и Gothic?» в принципе раскрыт, то вот понять, в чём уникальность ELEX, до сих пор трудно. Пока в игре не чувствуется волшeбства, той атмосферы, что сразу цепляла в Gothic и была частично растеряна в Risen. Получается какой-то Fallout с джетпаками. Честно говоря, трудно понять на этом этапе, как топоры, пусть заточённые и заговорённые, смогут что-то противопоставить современному вооружению. Конечно, аудитория Piranha Bytes, к которой я причисляю и себя, оценит авторские жанровые эксперименты, но всё же: как авторы вообще пришли к такой концепции? И вот ещё что: ELEX — это акроним Eclectic, Lavish, Exhilarating, Xenial (Эклектичный, Щедрый, Бодрящий, Великий). Какого, простите, Шеогората? Хотя что ни говори, «Пираньи» молодцы: их стебут, а они крепчают. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чувствую что будет шляпа в духе райзен 2, которую так и не прошёл, не выдержал унылых, тупых пафосных диалогов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не уверен, что лучше - 100к строк скучного чтения или 50к таких же скучных озвученных реплик или чего там. У них с сюжетом со 2 ризена пошла какая-то лажа пиратская. Хотя может мне просто сеттинг не зашел, вот и ругаю текста за скучность...Во всяком случае..."Понимаю"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало того, что концепция весьма спорная и чувствуется попытка угодить всем(как впрочем во всех играх пираний после Готики 3) , так ещё и сами они делают ляпы в придуманной на скорую руку истории. Если метеорит упал несколько сотен лет назад и разрушил цивилизацию, то почему на разрушенных дорогах остаются полосы разметки? Или это один из секретов игры и существует ещё одна секретная фракция аля "Орден дорожной разметки", который вот уже столько лет после падения метеорита обновляет её на всех уцелевших дорогах.

P.S. "Надеюсь" Пераньи не забудут про пиратов. А то, как-то не в их духе получится.

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираты надоели, тему уже выдоили досуха =) Лучше бы действительно новую Готику сделали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У Piranha Bytes имеются права и на серию Gothic, которыми компания не спешит воспользоваться." - Ничего себе! Похоже я был в анабиозе последние лет 10! Когда они их вернули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OTROGO

чувствуется попытка угодить всем(как впрочем во всех играх пираний после Готики 3)

Не замечал такого. Готика 3 была и осталась нишевым продуктом. Ризен первый вообще попытка ремастеринга Г2, и тоже понравился лишь определенному количеству людей. Ризен 2 шляпа конечно, третий пока не играл, все озвучку не дождусь...тогда и пройду.

Лучше бы действительно новую Готику сделали

Вот увидим, каким по качеству получится Elex, тогда можно будет понять - ждать готику или не нужно. Команда новая, что получится - не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в игре не будет интересного сюжета то это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"У Piranha Bytes имеются права и на серию Gothic, которыми компания не спешит воспользоваться." - Ничего себе! Похоже я был в анабиозе последние лет 10! Когда они их вернули?

Где-то в 2011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

архаично, бездушно и уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бездарная команда разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно графон для меня на последнем месте, но тут он ужасен. И анимация ужасна, людям, что палки в задницы позасовывали или это цивилизация буратин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×