Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Опубликован новый трейлер Dishonored 2

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks сообщает о выпуске нового видео с демонстрацией игрового процесса Dishonored 2. В этом сюжетном трейлере можно увидеть, как Корво Аттано мстит Далиле, которая, придя из-за грани мира, захватила трон его дочери, императрицы Эмили Колдуин. 

180049-maxresdefault.jpg

В новой главе саги Dishonored от Arkane Studios и Bethesda Softworks игрок вновь окажется в роли убийцы со сверхъестественными способностями и вернется в мир, сочетающий магию, мистику и технологии. Можно будет решить самому, чью роль исполнить: императрицы Эмили Колдуин или защитника короны Корво Аттано. А еще - выбрать собственный стиль игры: скрываться в тенях, незаметно обходя врагов, использовать богатый арсенал оружия и убийственных приемов или же сочетать оба эти стиля, принимая решение по ситуации. Следует подобрать уникальное сочетание способностей, механизмов и снаряжения, чтобы облегчить свой путь и подготовиться к встрече с любым врагом. Игра клятвенно обещает реагировать на каждое решение, и у каждого задания может быть разный исход – в зависимости от ваших действий. 

Премьера приключенческого экшена Dishonored 2 для PlayStation 4, Xbox One и PC состоится 11 ноября 2016 года. Игра будет представлена полностью на русском языке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди как и в деусе вырублены из топора. 2016г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нууу...Не всем же фотореалистичные игры под копирку делать, тут дизайн и стиль у игры такакие (BioShock Infinite тоже своеобразно сделана, но ни кого это не волнует).

Изменено пользователем DeVeD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игра клятвенно обещает реагировать на каждое решение, и у каждого задания может быть разный исход – в зависимости от ваших действий."

В реальности же это наверняка сведется к тому, что из-за убийств будет высокий уровень хаоса и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игра клятвенно обещает реагировать на каждое решение, и у каждого задания может быть разный исход – в зависимости от ваших действий."

В реальности же это наверняка сведется к тому, что из-за убийств будет высокий уровень хаоса и все.

давай сначало выйдет и посудим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди как и в деусе вырублены из топора. 2016г.

Вообще-то это такой визуальный стиль игр, лица конечно немного отдают гротеском, но сама игра от этого не становится хуже.

Жаль что цена столь высока, видать придётся дождаться торрентов и ждать хорошую скидку на сабж.

Изменено пользователем Flash_CSM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди как и в деусе вырублены из топора. 2016г.

И слава богу. Сделали бы реалистичные лица - убили бы весь стиль игры, из-за которого она и выехала в первой части (не не только из-за него но все-же).

Кому-то лишь бы поныть. Пофиг где, везде требовать фотореал.

Изменено пользователем Medwedius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди как и в деусе вырублены из топора. 2016г.

Таки первую часть прошел с удовольствием + все дополнения, дубовые лица и корявая анимация абсолютно не замечалась. Хотя скажу вам спасибо, буду знать что там все "не так однозначно" )

ff838846e10f14ed97a2d43a5c6a18f5.jpg

d4df7c3ed07fb1ae1b12ab5d86ed3be3.jpg

Изменено пользователем NewUserREB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько бы не смотрел ролики разных игр с игровым процессом в 60 FPS, всегда стойкое ощущение какого-то лишнего искусственного убыстрения процесса.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далилу убивает Дауд в конце длс "Бригморские ведьмы"... что-то сценаристы намутили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далилу убивает Дауд в конце длс "Бригморские ведьмы"... что-то сценаристы намутили.

там если что убивать не обязательно было, есть еще два варианта концовок, т.ч. вероятно за эталонную выбрана именно с нейтрализацией, а не убийством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далилу убивает Дауд в конце длс "Бригморские ведьмы"... что-то сценаристы намутили.

У меня она заточена в картину.

Обычное явление, когда разработчиками отсеиваются разные концовки, оставляя каноничной только одну для последующих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня она заточена в картину.

Собственно проходил тем же вариантом. Суть одна - оттуда никак не выбраться, следовательно этот расклад равносилен смерти. На сколько я знаю вариантов её отпустить в принципе нет, так что в любом случае ей кранты, а игрок лишь выбирает путь.

Обычное явление, когда разработчиками отсеиваются разные концовки, оставляя каноничной только одну для последующих частей.

Вот только здесь они отмели не концовку а все длс.

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно проходил тем же вариантом. Суть одна - оттуда никак не выбраться, следовательно этот расклад равносилен смерти. На сколько я знаю вариантов её отпустить в принципе нет, так что в любом случае ей кранты, а игрок лишь выбирает путь.

Вот только здесь они отмели не концовку а все длс.

что ж ты такой упорный то, вроде играл в фантастическую фэнтезийную игру, а не документальный фильм смотрел, почему же она не может выбраться из картины, туда она попала вполне себе живеханькая, более того на прощанье кричала "я найду тебя, меня не убить"

способов ее вернуть -- миллион, начиная с того, что она сама прекрасный темный маг, умеющий пользоваться "картинным миром" и спустя 15 лет мучений ей это наконец удалось, до невероятных -- что это вообще не она, а кто-то например в ее оболочке.

а самым простым будет предположить, что ее просто кто-то вытащил оттуда, в любом случае мы ничего толком о ней не знаем и наверняка в продолжении все расскажут и объяснят, почему вернули именно Далилу, возможно ее восшествие на престол как-то свяжут родственными связями с Джессаминой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что ж ты такой упорный то, вроде играл в фантастическую фэнтезийную игру, а не документальный фильм смотрел, почему же она не может выбраться из картины, туда она попала вполне себе живеханькая, более того на прощанье кричала "я найду тебя, меня не убить"

способов ее вернуть -- миллион, начиная с того, что она сама прекрасный темный маг, умеющий пользоваться "картинным миром" и спустя 15 лет мучений ей это наконец удалось, до невероятных -- что это вообще не она, а кто-то например в ее оболочке.

а самым простым будет предположить, что ее просто кто-то вытащил оттуда, в любом случае мы ничего толком о ней не знаем и наверняка в продолжении все расскажут и объяснят, почему вернули именно Далилу, возможно ее восшествие на престол как-то свяжут родственными связями с Джессаминой.

Ну так то дай ты бог если все расскажут, хуже будет если все подадут как догму - древнее зло пробудилось, вот вам ребята Далила хз откуда она взялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здрасти такая же фигня нету разрешения экрана,ответ прост заходим панельуправления=проги и компоненты=удаляем=микрисофт визуал долб С++ +86,64 оставляем если есть,и всё работает..
    • О хоспаде... Гарри ты избра...Ты казах.  Милости прошу к нашему шалашу. 
    • Да даже Горбатую гору помнить будут дольше чем любой современный фильм для модерн аудитории
    • 20 лет назад никакими sweet baby inc и не пахло, они были просто не нужны. А сейчас деградация контента идет с пугающей скоростью. угу, поэтому какой-нибудь “За бортом” или “Дом у дороги” многие до сих пор помнят, хотя 30+ лет прошло, а с нынешним кинцом через полчаса забываешь, о чем оно.
    • Может кто нибудь мне всё таки логически объяснит, зачем Волт-Тек понадобилось самим начинать Великую мировую ядерную Войну? А  ещё мне совсем не понятно, как именно они это смогли сделать технически? Ведь у Волт-Тек вроде бы не должно быть своих собственных межконтинентальных баллистических ракет, да ещё и с ядерными боеголовками? Причём нужно запустить именно массированный залп, причём с разных по географии пусковых установок, иначе Китай не поверит в начало войны, посчитав такой запуск сбоем в работе или провокацией, да и одиночные  ракеты легко безопасно перехватить, причём ещё на границах...
    • Начинал играть в фермеров с 13, остался на 17. 19 и 22 перешли на новый кривой неоптимизированный движок и добавили столько всего, что переусложнили игру, к тому же в каждой новой части обучение все хуже, юзабилити в плане UI\UX в 22 бьет все рекорды уродства и неудобности. Причем в 22 движок кривее, чем в 19, и хоть 22 набита всем контентом подряд под завязку, но там разрабы вообще клали хер на новых игроков и удобство игры. Менеджмент товаров и перевозка новой техники, в основном блоков, менеджмент всяких там бачков с семенами и прочего в 22 части просто кошмарные. Менеджмент ландшафта и строительства тоже кошмарный, равно как и система выполнения заданий для сторонних нанимателей. Система сезонов в 22 тоже не продумана и дисбалансная. А вот 17 самый кайф и самая дружелюбная.
    • Лучшая из ответвления CUCKOLD DUTY BLACK COCKS — это вторая, поскольку там идеальная густотой своей клюквенности, никакой другой частью непревзойденная кампания в серии вообще, насыщенная всеми аттракционами, с хорошей продолжительностью, кучей сюжетных развилок, нелинейным сюжетом и интереснейшей санта-барбарой за всю историю куколдской боевой серии. Это была единственная уникальная CUCKOLD DUTY в новой линейке, начиная с оригинальной CоD4 MODERN GAYFARE.
      Лучшие три модерновые игры серии: MODERN GAYFARE 1, 2, BLACK COCKS 2. Все остальное либо протухшее говно, либо безликая педерастия с коричнево-голубой клюквой под приколом серой морали, но при этом без геймплея.
      Есть более или менее вменяемые части — это Ghosts, которая задумывалась под трилогию, но сдохла на первой игре, и infinite warfare, где можно бодро побегать, полетать на космолете в стиле Star Wars и пустить слезу в конце.
      CUCKOLD DUTY BLACK COCKS 5 cucKOLD WAR базировалась как реанимация сюжетной арки первой BLACK COCKS, но на выходе получилось паршивое говно с продолжительностью 4 часа, и сюжетным гриндом ради “полной концовки”, аля картинки из фолаута на минималках, хотя там была предъява за революцию в жанре куколд-шутеров, с уникальными уровнями и 146% иммерсивности. Ощущается как первая CUCK-WAR-дубль-2 с одной лишь интересной миссией в посольстве. Стоит там еще отметить концовку за правоверный USSR, которая одна-единственная получилась лучше, чем все последние пять игр серии вместе взятые.
      Ну и то, что происходит сейчас — заднепроходная реанимация серии MODERN GAYFARE разработчиками-педерастами, набранными из репрезентативных бимбо-зоопарков и соевых транс-педеранс-мультигендерных-гей-лагерей. Та самая старая-новая серия, которая рекламирует говно как серую мораль и к тому же не содержит геймплея от слова совсем.
      Мультиплеер лучший в серии в оригинальной MODERN GAYFARE 2. Лучше придумать не смогли.
      Лучший зомби-режим для любителей тупого гринда в BLACK COCKS cucKOLD WAR.
      Там еще ходят слухи годами, что cucKOLD WAR и ADVANCED GAYFARE могут продолжить.
    • про это вообще речи никто не ведет, одни ремейки с перекрашенными и сменившими ориентацию актерами, да и актеры раньше были колоритнее чего уж там. абсолютно согласен.  
    • Сравнил- фильмы стали куда более технологичный, интересными с разнообразными сюжетами. Много классных черных актеров и сильных женщин просто топ, а плохих фильмов всегда хватало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×