Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Deus Ex: Mankind Divided продается хорошо, но хуже, чем Human Revolution

Рекомендованные сообщения

Не смотря на все технические огрехи и жалобы игроков, Deus Ex: Mankind Divided занимает первое место в Англии по продажам среди игр на физических носителях. И вроде бы можно порадоваться за проект и поздравить его создателей с успехом, но, согласно GfK Chart -Track, в 2011-ом году у Human Revolution были «более серьезные» показатели продаж за первую неделю после релиза. Безусловно, у консолей предыдущего поколения на тот момент была большая база игроков, однако подобное объяснение не может быть единственным исчерпывающим для данной ситуации.

175220-960.jpg

Плюс ко всему, обладателями лицензионной копии игры в Steam являются примерно 280 тысяч человек, что также является очень низким показателем для проекта такого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о многих проектах и вовсе многие не знают, уж простите, но торенты это по-моему самая лучшая реклама своей продукции, особенно для инди игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

Игру надо было нормальную делать, и не было бы никакого "скукоживания"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру надо было нормальную делать, и не было бы никакого "скукоживания"

Игра нормальная, просто много в чём схалтурили (по производительности вопросов нет, а вот игровых багов навалом). Human Revolution выглядит выгодней во всех отношениях, ну разве что побочки там не такие проработанные, как в Mankind Divided.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на топ игру денег не жалко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну оптимизация у игры халтурная. какой-нибудь "Объемный источник света" при смене настройки с Вкл на Ультра меняет фпс с 60 на 10, но разницу увидишь только под лупой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
достаточно показательный пример одного из двух бытующих мнений о том, к чему ведет абсолютная защита. Одни кричат , что к повышению продаж, вторые - к понижению и "скукоживанию" целевой аудитории в в рамках определенных жанров.

При чем тут вообще защита? На западе доля продаж пк версий относительно консольных минимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Я лично начал свое знакомство с серией именно с HR, соглашусь, очень ждал ее выхода. Но и выход MD ждал так же, надеясь правда на новую историю. Наиграл около 20 часов, сейчас нахожусь в городе Големов. Все нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто ХР реально ждали, а к МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

Ровно 5 лет прошло. Я успел соскучиться! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова эти слова: "... хорошо продается в Англии". Лично мне немного срать на Англию и что в ней хорошо продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова эти слова: "... хорошо продается в Англии". Лично мне немного срать на Англию и что в ней хорошо продается.

Плюсую. Решают продажи в США, другие рынки в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МД сразу относились, как к аддону из-за того же героя, да и соскучиться не успели особо.

То чувство когда относишься к полноценному (нет) сиквелу как к длс.

Хотя по масштабам, это реально аддон, а не полноценная игра.

Изменено пользователем thatbelive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годный сериал.  славо Богу не гейский дисней. Для любителей сингулярности,  временных петель и аномалий итд.
    • одна из самых первых игр на моего детства на пк(после Дуума), у меня аж олдскулы свело!
    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×