Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли много кто захочет покупать эту плату за немалые деньги, не получая при этом прироста в производительности, а только в красоте эффектов. Такая вещь скорее будет штукой для буржуев, я так думаю.

Изменено пользователем MaximusGreat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Фишка в том что раньше чем в 2008 году игр которые будут использовать ее на всю катушкку небудет !

Далее - почитай инфу про HavokFX - он будет чисто програмно обрабатывать физику нехуже - кстати за него Мелкомягкие выступают обеями руками !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык ID Software отказалась поддерживать Агея Физикс...да и ещё много кто...нах оно не надо, да ещё за такие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Наврятли цена будет 3000р скорее всего 7000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока цена около 9000 руб. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет отдавать такие деньги за "кота в мешке". Как бы эта железка случайно не умерла месяца так через три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока цена около 9000 руб. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет отдавать такие деньги за "кота в мешке". Как бы эта железка случайно не умерла месяца так через три-четыре.

Не умерла, говоришь, 1-ый 3d-ускоритель стоил, тоже, не малых денег.Но, как видишь, у всех сейчас стоят видюхи :D

Этак через 2 года у всех геймеров будут стоять физ. ускорители.

Asus готовит версию AGEIA PhysX с 256 Мб памяти и версию с интерфейсом PCI Express x1

Вот новость о новейшем физ. ускорителе Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не умерла, говоришь, 1-ый 3d-ускоритель стоил, тоже, не малых денег.Но, как видишь, у всех сейчас стоят видюхи :D

Этак через 2 года у всех геймеров будут стоять физ. ускорители.

Ой не факт! :D ИМХО Шлемы и Очки виртуальной реальности придумали лет 20(!!!) назад, тоже казалось бы мега фича! И что у всех геймеров они есть? Вещь конечно не экзотичная но и далеко не массовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитирую РС игры №8(32) август 2006:

Ускоритель ASUS PhysX P1 является достаточно небольшой платой с маленьким кулером. Размещается устройство в разъеме PCI, что несколько странно(почему на PCI-E?). На плате установленно 4 чипа памяти GDDR3 общим объемом 128Мв. Номинальная частота для микросхем с суффиксом ВС20 составляет 500(1000)MHz, но память PhysX P1 работает на частоте 366(733)MHz. Для моделирования поведения и взаимодействия большого количества сложных объектов необходимо применение параллельных вычислений, в противном случае мы рискуем получить неудовлитворительную производительность. Надо сказать, что именно такой архитектурой во многом обладают современные GPU или же процессоры вроде Cell. Кроме того ATI Technologies и nVidia уже объявили о возможности использования графческих карт Radeon X1000 или GeForce 7 в качестве физических сопроцессоров.

"Havok FX и DirectX Physics позволяют использовать для обсчета физической модели графические процессоры с поддержкой FP32. C учетом их распространенности на рынке, это делает Havok FX (а в последствии и DirectX Physics) гораздо более универсальным решением, нежели движок Ageia, требующий наличия специализированного аппаратного обеспечения, выпускающегося в гораздо меньших количествах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что вы паритесь... если "мелкософт БГ и C°" выпустят довесок к DirectX 10 в виде собственной технологии DirectPhysics (что в общем-то и планируется), то AGEIA загнется на корню 100%... ведь по сути AGEIA все лишь реализовывает на аппаратном уровне то, что мелкософт сделает на программном (я даже не про DP, а всего лишь про DX 10) - а проиводительность в последнем случае будет зависеть только от мощности видеокарт - а вот их полюбому все меняют время от времени :D а с учетом опыта мелкомягких я даже рискну предположить, что у них программная оптимизация производительности будет поболее, чем результат от аппаратной обработки данных железкой AGEIA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если "мелкософт БГ и C°" выпустят довесок к DirectX 10 в виде собственной технологии DirectPhysics (что в общем-то и планируется), то AGEIA загнется на корню 100%

Ну это и так понятно - за целый год AGEIA смогла лишь пяток игрушек в свою сторону повернуть, да и то лишь GRAW можно назвать хитом. Остальное - треш. И даже поддержка UT2007 их не спасет, ибо когда он еще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это и так понятно - за целый год AGEIA смогла лишь пяток игрушек в свою сторону повернуть, да и то лишь GRAW можно назвать хитом. Остальное - треш. И даже поддержка UT2007 их не спасет, ибо когда он еще выйдет.

Еще есть одна игра - я видел ролик - все прикольно разлитается части -летают ящики - противники итд - но мне кажется что ЦП легко справится с этой задачей - тотже Conroe - куда столько мощи - вот и будет приспособлен чтоб в холостую неработал :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта гамка называется Cell Factor и она является эксклюзивным продуктом для обладателей железки AGEIA (а также обладателей кое-каких консолей :D)...

к сожалению проц нафиг нужен не будет - основная нагрузка со стороны DirectX 10 и DirectPhysics (то есть все программные решения и движки на базе этих программных решений) будет лежать на видюхе, в которой скорее всего будет встроен дополнительный чип под это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видал ролик СеллФактор, впечетляет неймоверно. Ради такой красоты я бы купил Агею, но надеюсь нВидиа и Ати не дадут откусить кусок своего пирога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и флок, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×