Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врядли много кто захочет покупать эту плату за немалые деньги, не получая при этом прироста в производительности, а только в красоте эффектов. Такая вещь скорее будет штукой для буржуев, я так думаю.

Изменено пользователем MaximusGreat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Фишка в том что раньше чем в 2008 году игр которые будут использовать ее на всю катушкку небудет !

Далее - почитай инфу про HavokFX - он будет чисто програмно обрабатывать физику нехуже - кстати за него Мелкомягкие выступают обеями руками !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык ID Software отказалась поддерживать Агея Физикс...да и ещё много кто...нах оно не надо, да ещё за такие деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, ну если Нвидиа и АТИ не сделают так, чтоб их видюхи обрабатывали физику так же, как и Агея, то за 3000р (как обещают, цены упадут именно до этой цифры) я без б куплю плату... (если до того времени наконец-таки обзаведусть материнкой с PCI-слотами :sad: )

Наврятли цена будет 3000р скорее всего 7000р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока цена около 9000 руб. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет отдавать такие деньги за "кота в мешке". Как бы эта железка случайно не умерла месяца так через три-четыре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока цена около 9000 руб. Сомневаюсь, что кто-нибудь будет отдавать такие деньги за "кота в мешке". Как бы эта железка случайно не умерла месяца так через три-четыре.

Не умерла, говоришь, 1-ый 3d-ускоритель стоил, тоже, не малых денег.Но, как видишь, у всех сейчас стоят видюхи :D

Этак через 2 года у всех геймеров будут стоять физ. ускорители.

Asus готовит версию AGEIA PhysX с 256 Мб памяти и версию с интерфейсом PCI Express x1

Вот новость о новейшем физ. ускорителе Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не умерла, говоришь, 1-ый 3d-ускоритель стоил, тоже, не малых денег.Но, как видишь, у всех сейчас стоят видюхи :D

Этак через 2 года у всех геймеров будут стоять физ. ускорители.

Ой не факт! :D ИМХО Шлемы и Очки виртуальной реальности придумали лет 20(!!!) назад, тоже казалось бы мега фича! И что у всех геймеров они есть? Вещь конечно не экзотичная но и далеко не массовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитирую РС игры №8(32) август 2006:

Ускоритель ASUS PhysX P1 является достаточно небольшой платой с маленьким кулером. Размещается устройство в разъеме PCI, что несколько странно(почему на PCI-E?). На плате установленно 4 чипа памяти GDDR3 общим объемом 128Мв. Номинальная частота для микросхем с суффиксом ВС20 составляет 500(1000)MHz, но память PhysX P1 работает на частоте 366(733)MHz. Для моделирования поведения и взаимодействия большого количества сложных объектов необходимо применение параллельных вычислений, в противном случае мы рискуем получить неудовлитворительную производительность. Надо сказать, что именно такой архитектурой во многом обладают современные GPU или же процессоры вроде Cell. Кроме того ATI Technologies и nVidia уже объявили о возможности использования графческих карт Radeon X1000 или GeForce 7 в качестве физических сопроцессоров.

"Havok FX и DirectX Physics позволяют использовать для обсчета физической модели графические процессоры с поддержкой FP32. C учетом их распространенности на рынке, это делает Havok FX (а в последствии и DirectX Physics) гораздо более универсальным решением, нежели движок Ageia, требующий наличия специализированного аппаратного обеспечения, выпускающегося в гораздо меньших количествах."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что вы паритесь... если "мелкософт БГ и C°" выпустят довесок к DirectX 10 в виде собственной технологии DirectPhysics (что в общем-то и планируется), то AGEIA загнется на корню 100%... ведь по сути AGEIA все лишь реализовывает на аппаратном уровне то, что мелкософт сделает на программном (я даже не про DP, а всего лишь про DX 10) - а проиводительность в последнем случае будет зависеть только от мощности видеокарт - а вот их полюбому все меняют время от времени :D а с учетом опыта мелкомягких я даже рискну предположить, что у них программная оптимизация производительности будет поболее, чем результат от аппаратной обработки данных железкой AGEIA...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если "мелкософт БГ и C°" выпустят довесок к DirectX 10 в виде собственной технологии DirectPhysics (что в общем-то и планируется), то AGEIA загнется на корню 100%

Ну это и так понятно - за целый год AGEIA смогла лишь пяток игрушек в свою сторону повернуть, да и то лишь GRAW можно назвать хитом. Остальное - треш. И даже поддержка UT2007 их не спасет, ибо когда он еще выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это и так понятно - за целый год AGEIA смогла лишь пяток игрушек в свою сторону повернуть, да и то лишь GRAW можно назвать хитом. Остальное - треш. И даже поддержка UT2007 их не спасет, ибо когда он еще выйдет.

Еще есть одна игра - я видел ролик - все прикольно разлитается части -летают ящики - противники итд - но мне кажется что ЦП легко справится с этой задачей - тотже Conroe - куда столько мощи - вот и будет приспособлен чтоб в холостую неработал :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта гамка называется Cell Factor и она является эксклюзивным продуктом для обладателей железки AGEIA (а также обладателей кое-каких консолей :D)...

к сожалению проц нафиг нужен не будет - основная нагрузка со стороны DirectX 10 и DirectPhysics (то есть все программные решения и движки на базе этих программных решений) будет лежать на видюхе, в которой скорее всего будет встроен дополнительный чип под это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видал ролик СеллФактор, впечетляет неймоверно. Ради такой красоты я бы купил Агею, но надеюсь нВидиа и Ати не дадут откусить кусок своего пирога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Осилил 19 осноаных книг Робин Хобб. Из плюсов очень реалистичное средневековое фэнтези, все обосновывантся подробно. За исключением геев дождевых чащоб. А еще интересное, за судьбы героев переживаешь, так это подано. Есть минусы, например в последней трети Сына солдата и Саги об Элдерлингах слишком много метафизики, повествование меняется и лично у меня интерес падал. Второй минус это что в некоторых циклах, некоторве сюжетные линии, котооым прямо уделялось внимание так и остаются в подвешенном состоянии и иногда раскрываются далее, но не всегда, иногда этого далее просто нет. Некоторое чувство не завершенности остается. У Аберкромби есть похожая ситуация, но такого же чувства нет, там все точки расставлены.. Опять же трилогиях Сын солдата, Сага об Элдерлингах и Сага о живых кораблей этим почти не страдают.
    • Дракман, к стати, больше не участвует в работе над сериалом.
    • справедливости ради — во втором сезоне Белла Рамзи играет значительно лучше, ее вероятно поднатаскали, стала смелее и самоувереннее , но к ней в партнеры поставили актеров которые словно на подбор — модели… выглядело странно  
    • не могу перестать смеяться. А ещё сначала оплатите 250к.
      Тупее рекламу не видел.
    • нет, не бывает. Филлер в сериале — это эпизод, содержание которого не связано с основным сюжетом. Обычно он не несёт ничего для развития персонажей и самого сериала В фильме это все часть сюжета, так или иначе. В некоторых случаях — кривая работа сценаристов и тех кто адаптировал сюжет под хронометраж приводит к дыркам и попилам — брошенные линии , куски несвязного сюжета, все это выглядит как бесполезная добавка, хотя на самом деле изначально имело смысл в текстовом варианте. Но это не филеры — это часть криво-адаптированного сценария
    • Если вы хотите чтобы этот чертов перевод сделали , обращайтесь к ребятам The Miracle . Они уж точно сделают, но они потребуют денег за работу . Так что нужно договариваться и организовать сбор 
    • @Romanov_Petr795 
      1.) Можешь первый пункт сделать, если игра не Ill2cpp(просто если оно есть надо будет сдампить папку manager)  скачать https://github.com/JunkBeat/UnityPatcher/releases/tag/v1.0.7.3 кинуть папку и exe в основную папку игры и вверху в пути к основной папке, напишите cmd, появится командная строка, сразу с путём основной папки и пропишите patcher unpack —font(два тире) появится папка Patcher_Assets в ней будут SDF шрифты и обычные и там буду все данные в каждой папке шрифта
      2) раcписал в 1 варианте
    • Граждане, объясните, этот перевод подходит для Beyond Good and Evil - 20th Anniversary Edition? 

      А ещё по ссылке я архива с переводом так и не обнаружил. Он удалён с сервера чтоли? 
    • Вы писали, что  я могу спросить у вас если что-то будет непонятно.
      В руководстве меня, по понятным причинам, заинтересовали две главы, непосредственнно относящиеся к теме создания SDF-шрифтов, “Unity 2017+: создание SDF и автоматическая адаптация” и “Unity 2017+: замена через UABEA”, и да, у меня возникла парочка вопросов.
      1. Для начала, первая из упомянутых глав — не совсем понял самый первый пункт, “извлеките шрифты из игровых файлов”. Имеются в виду много раз уже упомятутые атлас и json-разметка? У меня возникло ощущение, что данные файлы являются ключевыми в создании шрифта, но также, что здесь речь вовсе не о них.
      2. Просто не понял, что за папка Patcher_Assets и где её найти. В указанном по ссылке архиве я её не обнаружил, значит, предполагается, что она у меня уже есть, но где?
       
    • Решил задачу, можно закрыть или удалить тему.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×