Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО тему можно закрывать или переименовать ( для потомков что бы осталась ) .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Я как раз, увидев, что тут появилось новое сообщение, об этом подумал :) Пока переименую, хотя можно было бы и закрывать...

Ну и заодно новость в тему:

NVIDIA о политике открытости в отношении движка PhysX

 

Spoiler

О перспективах адаптации движка PhysX под собственные нужды компания NVIDIA рассказала достаточно подробно вскоре после завершения сделки по приобретению компании AGEIA. Программная платформа PhysX будет переработана таким образом, чтобы использовать для ускорения физических эффектов в играх силами видеочипов NVIDIA с поддержкой архитектуры CUDA - в настоящий момент к ним можно отнести дискретные графические решения серий GeForce 8xxx и GeForce 9xxx.

Скачав новые драйверы, владелец одной из таких видеокарт сможет приобщиться к ускорению "физики" в играх. Если же ресурсов одной видеокарты станет мало, то можно организовать связку с поддержкой "физического SLI". Представители NVIDIA также дали понять, что не собираются делать PhysX платформой исключительно для собственного пользования - AMD может приобщиться к ускорению физики силами своих видеочипов, если только захочет этого.

Позднее стало известно, что принадлежащий Intel физический движок Havok Complete с мая этого года будет бесплатно предоставляться некоторым разработчикам игр для персональных компьютеров. Если AMD пожелает успеть на "поезд физического ускорения", то ей наверняка придётся прибегнуть к сотрудничеству с NVIDIA. Тем более, что в 2009-2010 годах Intel представит графические решения семейства Larrabee, и нет гарантии, что им не будут делегированы функции ускорения физики. Общий враг в лице Intel Larrabee может сплотить AMD и NVIDIA вокруг платформы PhysX.

Сайт Custom PC в ходе общения с представителями NVIDIA подтвердил намерения компании развивать PhysX в качестве открытой платформы. Разработчикам игр инструментарий PhysX SDK будет доставаться бесплатно, и любой производитель видеочипов может рассчитывать на сотрудничество с NVIDIA по адаптации PhysX под свои нужды.

Нашла подтверждение информация о прекращении компанией NVIDIA взаимоотношений с Havok - как вы можете помнить, до потери компаниями Havok и AGEIA самостоятельности именно на физический движок первой NVIDIA делала ставку. Теперь к NVIDIA переходят разработки AGEIA, и сотрудничать с купившей Havok компанией Intel в NVIDIA не собираются.

Кстати, у владельцев плат на базе чипа AGEIA PhysX есть повод для радости: NVIDIA не собирается прекращать поддержку этих плат в плане выпуска новых драйверов до тех пор, пока существует спрос. Впрочем, сроки "исчезновения спроса" иногда назначаются политическим решением. Тем более, что NVIDIA уверена в превосходстве вычислительных возможностей своих видеочипов над специализированным процессором AGEIA PhysX.

P.S. Переименовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится: Король умер - да здравствует Король!

Простым юзверям от этого будет лучше - не надо морочиться с установкой доп. плат и дровами - всё в 1 флаконе будет.

Чем плохо, когда физика расчитывается уже купленным девайсом и не надо тратиться на дополнительный.

Не смотряя на то, что nVidia съела немало именитых компаний, она старается взять лучшее от них, а выигрываем опять мы (правда такое положение сохранится, пока nVidia не станет монополистом :-)

Вообщем, будем посмотреть, как и что склепают. Пока рановато обсуждать.

Вот доберётся до нас 9600 ГФ - и потестим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cuda поддерживается 8 и следующими сериями и ждать 9600 смысла не имеет. не такая уж она и мощная чтобы все считать.

монополистом ей не позволят стать по той же причине, по которым сейчас живы AMD и неWindows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMR

Серверные системы?))

Вообще-то без тормозов с физикой будут работать только топовые видеокарты типа 8800 и 9800 - к примеру, моей 8600 и для DX10-то не хватает - куда уж там физика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это уже дело ;-)))))) :

Тестирование PhysX драйвера NVIDIA в 3DMark Vantage

Вместе с анонсом GeForce 9800 GTX+, NVIDIA передала журналистам драйвер PhysX 8.06.12, поддерживающий аппаратное физическое ускорение средствами видеокарты.

21-nvidia_physx.jpg

Этот новый драйвер позволит на порядок улучшить симуляцию физики в играх, которая пока была ограничена низкой вычислительной мощностью центральных процессоров.

Источник провел тестирование нового драйвера в 3DMark Vantage.

21-3dmark_vantage_overall.jpg

Как видно из диаграммы выше, поддержка аппаратного ускорения физики дает GeForce 9800 GTX+ дополнительные 10 % очков.

В тесте процессора 3D Mark Vantage аппаратное ускорение физики дает увеличение результата практически в 3 раза.

21-3dmark_vantage_cpu.jpg

Наконец, настало долгожданное время, когда аппаратное физическое ускорение более не будет требовать дополнительной карты, что может послужить катализатором для создания разработчиками гораздо более интерактивных игровых миров, чем это было ранее.

Тем, кто желает испробывать работу PhysX на видеокартах 9 или GTX 200, нужно скачать следующие появившиеся в сети драйверы с неофициальных источников:

PhysX 8.06.12 для Windows Vista/XP 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 64-бит

GeForce 177.39 Windows XP 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 64-бит

Источник: LegitReviews

Источник русского перевода :

http://nvworld.ru/news/21_06_2008.html#21_06_2008-07

И там же и ссылки на дрова !

Спасибо говорим Khodak с того же сайта !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто пробовал? отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Да, 8-я серия поддерживает PhysX как и 9-я, нужно дождаться когда выйдёт соответствующий для 8ххх драйвер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Опачки! А где это ты раскопал модифицированный инф файл?)

Опачки! А где это ты раскопал модифицированный инф файл?)

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...517184922d0cfe0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал, всё работает, в Mass Effect реально видно улучшение обработки физики, карта GF 9800GTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо ребята за то что отписались ......терья хоть не буду к Унреал енгайну отнгоситься так плохо :-)))))

Пошел копить бабло на 280 :-)))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ : Я был прав с самого начала и жда такого хода от производителей ........ура .....!!!

Я у довлетворен :-)

ЗЫ2 : чуть позже еще кое какая будет пища для размышлений :-))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Можно прямую ссылку на модифицированный inf файл? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обидно, честное слово.  Разрабы наши, хотел поддержать. Но … Да, в такое на релизе — лучше не играть, конечно.
    • Альфа версия это как раз таки не готовая локализация. Как будет готова сразу выложим. Насчёт беты ещё подумать можно было бы, но в текущем виде ещё слишком сыро. Всё очень просто. Сплит это платный проект со сборами и горящими сроками. У психов же никогда не было сборов и сроков. Был один спонсор с крупным донатом (и на условиях, что сроки для него не важны), который покрыл около половины стоимости, а остальное как раз таки записывалось за счёт тех самых платных проектов, ну и + вся наша работа бесплатно. К тому же проект совместный и текстовая часть в своё время сильно задержалась (на то были весомые причины у ребят и это не в укор командам, которые здесь занимались текстом, просто факт), а мы не могли всё это время сидеть и ждать его. 
    • UPD: добавил новые шрифты
         
    • @Alex Po Quest @Tirniel если лень ждать ремейк Готики, но прям хотите на новогодние поиграть, уже вполне можно — кайфанёте. Но
      Для примера о чём я выше писал, чтобы вы понимали суть проблемы. 3 глава, основные возможные квесты главы закрыты, идем строго по главному, т.е. в Мире по пути делать пока нечего и даже противников нет, т.к. все тропинки уже зачищены. И вот вы в точке начала очередного шага квеста (быстрого перемещения пока НЕТ, и с ним позже лучше не станет) это 7-12 мин реального времени (в зависимости от вашей выносливости и знания карты, если конечно вы её уже открыли). Думаете всё?  Потом обратно отчитываться. Это реально больно, осознавать как разработчики крадут время игроков. И это при том, что я прохожу уже 2 раз, еще помня, что за чем последует, и стараюсь раньше времени в локи, в которые отправят позже, не лезть, т.е. тут даже будущие гайды не позволят сократить подобное, а этого в игре много. Баги и остальное поправят, а вот эту механику, при отсутствии быстрого перемещения в любой форме, никак, если только не введут руны, свитки или проводников. 
    • Пресс Ф. Великий мужик был, одни из лучших шутеров делал. Жаль, что так рано ушёл, сколько ещё хорошего он пог сделать.
    • Ничего, лучше уж подожду пару-тройку месяцев для первых “хотфиксов”. Мне не горит играть прям на релизе. Например, как в случае рог трейдера совсем не жалею того, что ждал больше года патчей и балансовых фиксов (как оказалось, стоило бы даже подольше подождать).
    • @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад. @kokos89 выпустил русификатор текста для квеста Scholar Adventure: Mystery of Silence, вышедшего пару недель назад.
    • @Tirniel ещё посмотрим на нового ведьмака на ue5 и его завершённость ) зы ждём elder scrolls   
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×