Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО тему можно закрывать или переименовать ( для потомков что бы осталась ) .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maximovmax

Я как раз, увидев, что тут появилось новое сообщение, об этом подумал :) Пока переименую, хотя можно было бы и закрывать...

Ну и заодно новость в тему:

NVIDIA о политике открытости в отношении движка PhysX

 

Spoiler

О перспективах адаптации движка PhysX под собственные нужды компания NVIDIA рассказала достаточно подробно вскоре после завершения сделки по приобретению компании AGEIA. Программная платформа PhysX будет переработана таким образом, чтобы использовать для ускорения физических эффектов в играх силами видеочипов NVIDIA с поддержкой архитектуры CUDA - в настоящий момент к ним можно отнести дискретные графические решения серий GeForce 8xxx и GeForce 9xxx.

Скачав новые драйверы, владелец одной из таких видеокарт сможет приобщиться к ускорению "физики" в играх. Если же ресурсов одной видеокарты станет мало, то можно организовать связку с поддержкой "физического SLI". Представители NVIDIA также дали понять, что не собираются делать PhysX платформой исключительно для собственного пользования - AMD может приобщиться к ускорению физики силами своих видеочипов, если только захочет этого.

Позднее стало известно, что принадлежащий Intel физический движок Havok Complete с мая этого года будет бесплатно предоставляться некоторым разработчикам игр для персональных компьютеров. Если AMD пожелает успеть на "поезд физического ускорения", то ей наверняка придётся прибегнуть к сотрудничеству с NVIDIA. Тем более, что в 2009-2010 годах Intel представит графические решения семейства Larrabee, и нет гарантии, что им не будут делегированы функции ускорения физики. Общий враг в лице Intel Larrabee может сплотить AMD и NVIDIA вокруг платформы PhysX.

Сайт Custom PC в ходе общения с представителями NVIDIA подтвердил намерения компании развивать PhysX в качестве открытой платформы. Разработчикам игр инструментарий PhysX SDK будет доставаться бесплатно, и любой производитель видеочипов может рассчитывать на сотрудничество с NVIDIA по адаптации PhysX под свои нужды.

Нашла подтверждение информация о прекращении компанией NVIDIA взаимоотношений с Havok - как вы можете помнить, до потери компаниями Havok и AGEIA самостоятельности именно на физический движок первой NVIDIA делала ставку. Теперь к NVIDIA переходят разработки AGEIA, и сотрудничать с купившей Havok компанией Intel в NVIDIA не собираются.

Кстати, у владельцев плат на базе чипа AGEIA PhysX есть повод для радости: NVIDIA не собирается прекращать поддержку этих плат в плане выпуска новых драйверов до тех пор, пока существует спрос. Впрочем, сроки "исчезновения спроса" иногда назначаются политическим решением. Тем более, что NVIDIA уверена в превосходстве вычислительных возможностей своих видеочипов над специализированным процессором AGEIA PhysX.

P.S. Переименовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится: Король умер - да здравствует Король!

Простым юзверям от этого будет лучше - не надо морочиться с установкой доп. плат и дровами - всё в 1 флаконе будет.

Чем плохо, когда физика расчитывается уже купленным девайсом и не надо тратиться на дополнительный.

Не смотряя на то, что nVidia съела немало именитых компаний, она старается взять лучшее от них, а выигрываем опять мы (правда такое положение сохранится, пока nVidia не станет монополистом :-)

Вообщем, будем посмотреть, как и что склепают. Пока рановато обсуждать.

Вот доберётся до нас 9600 ГФ - и потестим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cuda поддерживается 8 и следующими сериями и ждать 9600 смысла не имеет. не такая уж она и мощная чтобы все считать.

монополистом ей не позволят стать по той же причине, по которым сейчас живы AMD и неWindows

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DMR

Серверные системы?))

Вообще-то без тормозов с физикой будут работать только топовые видеокарты типа 8800 и 9800 - к примеру, моей 8600 и для DX10-то не хватает - куда уж там физика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это уже дело ;-)))))) :

Тестирование PhysX драйвера NVIDIA в 3DMark Vantage

Вместе с анонсом GeForce 9800 GTX+, NVIDIA передала журналистам драйвер PhysX 8.06.12, поддерживающий аппаратное физическое ускорение средствами видеокарты.

21-nvidia_physx.jpg

Этот новый драйвер позволит на порядок улучшить симуляцию физики в играх, которая пока была ограничена низкой вычислительной мощностью центральных процессоров.

Источник провел тестирование нового драйвера в 3DMark Vantage.

21-3dmark_vantage_overall.jpg

Как видно из диаграммы выше, поддержка аппаратного ускорения физики дает GeForce 9800 GTX+ дополнительные 10 % очков.

В тесте процессора 3D Mark Vantage аппаратное ускорение физики дает увеличение результата практически в 3 раза.

21-3dmark_vantage_cpu.jpg

Наконец, настало долгожданное время, когда аппаратное физическое ускорение более не будет требовать дополнительной карты, что может послужить катализатором для создания разработчиками гораздо более интерактивных игровых миров, чем это было ранее.

Тем, кто желает испробывать работу PhysX на видеокартах 9 или GTX 200, нужно скачать следующие появившиеся в сети драйверы с неофициальных источников:

PhysX 8.06.12 для Windows Vista/XP 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 64-бит

GeForce 177.39 Windows XP 32-бит

GeForce 177.39 Windows Vista 64-бит

Источник: LegitReviews

Источник русского перевода :

http://nvworld.ru/news/21_06_2008.html#21_06_2008-07

И там же и ссылки на дрова !

Спасибо говорим Khodak с того же сайта !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну кто пробовал? отпишитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Простите ламера :D Моя 8600 GTS получается поддерживает PhysX ?

Да, 8-я серия поддерживает PhysX как и 9-я, нужно дождаться когда выйдёт соответствующий для 8ххх драйвер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Опачки! А где это ты раскопал модифицированный инф файл?)

Опачки! А где это ты раскопал модифицированный инф файл?)

http://forums.overclockers.ru/viewtopic.ph...517184922d0cfe0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опробовал, всё работает, в Mass Effect реально видно улучшение обработки физики, карта GF 9800GTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо ребята за то что отписались ......терья хоть не буду к Унреал енгайну отнгоситься так плохо :-)))))

Пошел копить бабло на 280 :-)))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ : Я был прав с самого начала и жда такого хода от производителей ........ура .....!!!

Я у довлетворен :-)

ЗЫ2 : чуть позже еще кое какая будет пища для размышлений :-))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот лично я скачал модифицированный inf файл, новые дрова и PhysX и реально почувствовал прирост в играх на своей 8800GTS 512Mb.

Можно прямую ссылку на модифицированный inf файл? Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можно проще. Набрать текст, потом его выделить и жамкнуть по иконке "спойлер" (глаз) на панели ввода сообщений. В появившемся окне вписать заголовок спойлера,  если хочется/нужно. Потом жамкнуть "ок". И все, текст под спойлером.
    • нет, не правильно) тренируйтесь на котиках...) при использовании спойлера через форму — сначала вводится заголовок, который будут видеть Все. но можно спойлер забодяжить и руками, нужно просто написать теги SPOILER] текст…. /SPOILER] квадратная скобка перед первым и последним тэгом умышленно опущена, чтобы было видно и понятно
    • @Skat_N1, спасибо за перевод!

      Я просто оставлю это здесь, а что с этим делать — решать тебе.

      1. Длинное тире — это книжная норма. Она отлично работает на бумаге, где текст читают медленно и линейно. В игре диалоги — это часть интерфейса: субтитры, окошки, баблы, быстрые реплики на фоне геймплея. Тире в начале строки съедает место, оттягивает на себя фокус внимания, просто замедляет чтение. В игре говорящий почти всегда уже обозначен (имя, модель, анимация), и тире не несёт новой информации — является визуальным мусором. Поэтому в процессе локализации на русский либо вообще убирают маркеры прямой речи, либо используют кавычки. 2. В японском 外来語 не воспринимаются как английский язык. Слова в катакане — это часть лексики, стилистический инструмент. Для японца ファイア — это просто название заклинания, как для тебя «Люмос». Оно не воспринимается как «английский», не требует знания языка, звучит как часть родной лексики. В русском же Fire — это буквально английское слово, оно сразу бросается в глаза, ломает погружение и выглядит как недоперевод. В итоге японский пафос превращается в отечественный кринж образца MMORPG 2005 года.
       
    • Спасибо огромное, пошел игру покупать!)
    • Что ж, потрачено 3 дня, 36$ и куча нервов из-за того что автор игрухи решил пострипать сборки, и сделал это через жопу, так что оригинальные DLL из Unity 6000.2.8f1 крашили игру… Наслаждайтесь.   Скачать AI-driven версию 0.1a можно тут (распакуйте в папку с игрой с заменой файлов): https://disk.yandex.ru/d/l7Y6BVoWtuftoQ https://drive.google.com/file/d/1nGR1iZC6tCTSxwLWU_RK3G9rwXDluF3h/view?usp=sharing Если после этого игра у вас не запустится, то проверьте целостность файлов в Steam, откатив тем самым изменения, и пишите сюда, что всё сломалось. Такое возможно. если автор обновит версию Unity, которую использует. Если перевод просто пропадёт после очередного апдейта — установите его повторным копированием. Надеюсь, автор хотя бы сохраняет технические имена в диалогах, и не меняет их каждый релиз.   Что переведено: Основные сюжетные диалоги, книга. Что не переведено: Меню, навыки, геймплей, предметы и всё остальное. Что работает криво: В игре зашиты [теги] которые заменяются в зависимости от пола героя [formal] → sir. Они останутся на английском, так как я не придумал, как к ним подлезть. И что более важно — попытка играть за женщину обернётся тем, что она всё равно будет говорить о себе в мужском роде. Потому что тексты диалогов в игре, в основном, общие, и в русском языке внутренние монологи, коих огромное количество, простым [boy/girl] не заменить.   Что можно потрогать:   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods Здесь может появиться файл Error.txt с ошибками, если что-то развалится.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\Articy_Original.json Этот файлик будет записываться после каждого запуска игры. По сути, это полный дамп большей части базы игры (то что автор не захардкодил). Можно переименовать в Articy.json, и игра его подсосёт, но помните, что с выходом апдейта всё развалится. Но если вдруг захочется помодить или почитерить — прошу.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Cache Эта папка появится после первого запуска игры и содержит русифицированный Articy.json; если вам захочется заново пропатчить игру — удалите эту папку, она будет сгенерирована повторна. Отсюда же вы можете взять файл и запаковать его в бандлы игры, чтобы портировать перевод и отвязать его от изменений в коде движка, но вам придётся это делать с каждым апдейтом от автора игры, а они сейчас, как видно из обсуждения выше, частые.   \TheNecromancer_Data\StreamingAssets\Mods\RussianTranslation\Dialogues Здесь вас прежде всего интересуют файлы *_response.json, это и есть перевод, который потом накатывается на Articy.json   Всё остальное: *_request.json, папка Actors и файл Instructions.txt — это то из чего я создал этот перевод, а именно данные подготовленные для OpenAI, и инструкции — как делать перевод. При большом желании можно сделать вариант от лица женского персонажа. Я использовал GPT-5.2 модель. Справилась сносно. Иногда проскакивают забавные обороты, вроде “когтит землю”. К сожалению, особо не вчитывался в оригинал, поэтому не могу ничего сказать про качество первоисточника, но почему-то оно вызывает у меня сомнение. Запросы пришлось дополнительно обрабатывать в туле и слать пачками по 50 штук, где первые 5 — повторение предыдущих для сохранения контекста диалога. Иначе, модель их просто не прожёвывала и падала с таймаутом (или я упирался в лимит по числу токенов). Всего, кстати, потратил 9.5m токенов.   Если у вас есть советы и рекомендации по AI переводу — делитесь. Мне было интересно, посмотреть, на что сейчас способны нейронки, если дать им какой-никакой контекст, связные диалоги и описания персонажей.  Если желаете поддержать: Boosty, Patreon. Может, замотивируете перевести остальные тексты.   Ну и всех с наступающими праздниками!   @SerGEAnt, дашь в шапке ссылку на этот пост, чтобы человеки увидели? Стоит ли выкладывать такое в архив — хз. Вроде, и сносно, но я пока сам проверить дальше первой локации не успел.  



    • @piton4 ты того этого, спойлеры прячь под спойлер. Спрятал, понимаешь ли, под спойлер размышления.
    • @Wolfgang Engels он прав в том, что ложка дорога к обеду и в том, что столь длительная работа по итогу уже не столь актуальна. Но его аналогии это бред. Сравнивать озвучку игр с озвучкой сериалов это тоже самое, что сравнивать бутерброд с колбасой и ужин из трёх блюд. Сравнение с рестораном тоже не в кассу, ибо в ресторане он платит за свой сервис. А тут озвучка делается, по сути, по остаточному принципу с выкрашивание на неё свободного времени между другими проектами.  Нейроощвучки имеют преимущество в скорости. Но пока они отстают по качеству, как правило сильно.  @ХР0М так значит под противогазом был котэ
    • Не то, что ошибка, но просто моё пожелание добавить в номинацию “Сюрприз года” — DDR5 за 50к.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×