Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Overclocker

PhysX (nVidia) vs Havok (Intel)

Рекомендованные сообщения

Предлагаю устроить в этой теме мини holy war на тему физических движков, т.к. физические ускорители как класс, скорее всего ушли в историю после покупки nVidia компании Ageia.

Изменено пользователем Phan1om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на счет Fusion мы ещё посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут и смотреть нечего - почитай обзоры на 3Дньюсе. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания ELSA начала производство карточек PhysX в Японии с розничной ценой 50 баксов. Главная подлость - только для внутреннего рынка... Вот ведь ***ди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слух от 22.01.2008 :

Ageia продана

Англоязычный ресурс Fudzilla сообщил со ссылкой на «индустриальные источники», что компания Ageia, выпускающая аппаратные физические ускорители PhysX, была приобретена. Правда, пока неизвестно, кто именно ее приобрел. Источник лишь может сказать, что это не AMD.

Можно предположить, что это Intel или NVIDIA, хотя, возможно, покупателем выступает и какая-нибудь третья компания. В ближайшее время все должно разъясниться.

Источник: Fudzilla

Опровержение ОФФ от 23.01.2008 :

Ageia опровергла информацию о поглощении

Вчера Дэн Форстер (Dan Forster), представитель Ageia Technologies, выступил с опровержением сведений о продаже компании и заявлением о том, что она остается независимой. По его словам, в списке акционеров не произошло никаких изменений, а подобные слухи время от времени появляются.

В настоящее время структура владельцев включает следующие компании: Apex Venture Partners, BA Venture Partners, HIG Ventures, Granite Global Ventures, CID Equity Partners, VentureTech Alliance. Вероятно, постоянное появление таких слухов косвенно свидетельствует о ведущихся переговорах и предложениях о продаже Ageia, главный продукт которой — физический ускоритель PhysX — не пользуется большой популярностью.

Архитектура PhysX представляет собой многопотоковый вершинный процессор, который позволяет разработчикам игр создавать высококачественную анимацию, расчеты движений волос, тканей, жидкостей, газа и пр. Но проблема неуспеха PhysX заключается в том, что разработчикам небходимо выпускать дополнительные версии своих игр, оптимизированные для ускорителя Ageia, что почти себя не оправдывает.

Источник: X-bit labs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NVIDIA договорилась о покупке AGEIA

 

Spoiler

До чего всё-таки богат на сюрпризы мир слияний и поглощений. Не так давно о возможности покупки компании AGEIA вслух рассуждали представители AMD, а вчера вечером пресс-релиз о достижении договорённостей по приобретению AGEIA появился на страницах сайта NVIDIA. Напомним, что компания AGEIA долгое время продвигает специализированные "физические" ускорители PhysX и соответствующее программное обеспечение для разработчиков. Косвенная взаимосвязь между NVIDIA и AGEIA уже существовала - в той и другой компании работали выходцы из 3Dfx.

Подробнее об условиях сделки NVIDIA расскажет на отчётной конференции, которая пройдёт 13 февраля этого года. Пока стороны обмениваются любезностями. Глава NVIDIA, например, готов предоставить доступ к "ускоряемой при помощи продуктов GeForce технологии PhysX" сотням миллионов любителей игр по всему миру. NVIDIA намекает, что после покупки AGEIA не забудет о своей платформе CUDA, позволяющей ускорять вычисления силами видеокарт. Как будут применяться собственные аппаратные разработки AGEIA, не уточняется.

AGEIA давно намекала, что чипы PhysX можно интегрировать на видеокарты и материнские платы. Пойдёт ли на это NVIDIA, сказать сложно. Если учесть, что современные графические платы NVIDIA и так густо населены, то поверить в возможность их оснащения чипом AGEIA сложно. Тем более, что флагманские продукты GeForce и так обладают отличным вычислительным потенциалом.

Ещё не так давно компания NVIDIA пропагандировала концепцию SLI Physics, которая подразумевала ускорение физики силами видеокарт. Даже сейчас во фразе про "ускоряемую при помощи GeForce физику" сквозит намёк на использование аппаратного обеспечения NVIDIA. Не будем забывать, что с недавних пор NVIDIA снабжает все чипсеты интегрированным графическим ядром - оно тоже может быть задействовано в ускорении "физики", хотя эффект наверняка будет незначительный.

В любом случае, плоды сотрудничества AGEIA и NVIDIA могут проявиться не так скоро, как нам хотелось бы. Возможно, NVIDIA будет использовать только программную платформу PhysX. Это будет своего рода ответом на покупку Havok компанией Intel. Подробности о результатах сделки между NVIDIA и AGEIA мы узнаем уже на следующей неделе.

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NVIDIA договорилась о покупке AGEIA

.,.................

Ну и в подтверждение интервью (и кто бы мог подумать ;-))))) :

Интервью с представителем NVIDIA о приобретении AGEIA PhysX

Сайт FiringSquad провел интервью с Дереком Перезом (Derek Perez), главой отдела NVIDIA по связям с общественностью, по поводу нашумевшей сделки NVIDIA и AGEIA.

Перевод его приведен ниже.

FiringSquad: Для начала ответьте на вопрос: как произошло объединение NVIDIA и AGEIA? Была ли его инициатором NVIDIA или это произошло как-то иначе?

Дерек Перез: У нас были многолетние деловые отношения с AGEIA, и объединение произошло, когда обе компании осознали необходимость этого.

FiringSquad: Почему NVIDIA уверена, что приобретение AGEIA — это хорошая идея в данное время?

Дерек Перез: В объединении наших компаний есть и краткосрочные выгоды, и долгосрочные.

Насчет ближайших перспектив. Как вам известно, AGEIA является лидером в индустрии игровой физики. Физический движок AGEIA PhysX получил распространение сейчас уже в 140 игровых проектах выпущенных или разрабатываемых для Sony Playstation3, Microsoft XboX 360, Nintendo Wii и ПК. Более 10 000 активных разработчиков используют PhysX SDK. Кроме того, именно AGEIA создала первый в мире аппаратный физический ускоритель.

И AGEIA, и NVIDIA занимаются тем, что стремятся улучшить игровой процесс, сделать его более глубоким и динамичным. Объединение мощной технологии PhysX и самой совершенной и распространенной на рынке графической архитектуры NVIDIA позволит разработчикам более широко использовать физическое ускорение в своих проектах.

Насчет долгосрочной перспективы можно сказать, что компьютерная индустрия движется в сторону гетерогенной модели, когда в системе есть универсальный гибкий центральный процессор и мощный ускоритель (например, GPU), осуществляющий огромное количество параллельных расчетов вроде графического ускорения в реальном времени. Природа физических расчетов очень похожа на графику и может быть легко рассчитана средствами графического ускорителя. Наша технология CUDA позволяет сделать огромный шаг, который превратит графический ускоритель в мощный параллельный процессор, способный производить наряду с графическими расчетами, ускорение физики, обработку изображений и видео, визуализацию и множество других вычислений.

FiringSquad: NVIDIA опубликует какие-нибудь финансовые стороны данной сделки?

Дерек Перез: Данные о сделке пока не раскрываются.

FiringSquad: Будет ли NVIDIA продолжать поддержку ранее выпущенных укорителей AGEIA PhysX новыми драйверами и обновлениями?

Дерек Перез: Мы будет продолжать поддержку продуктов Ageia, которые сейчас доступны на рынке.

FiringSquad: AGEIA сообщала на выставке CES о своих планах по выпуску новых специальных уровней PhysX для Unreal Tournament 3 в дополнение к двум, доступным сейчас. Эти планы не изменились?

Дерек Перез: Мы выпустим эти уровни. Ожидайте.

Источник: FiringsQuad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

nVidia погубит AGEIA как и все что она до этого поглотила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд так и не нужна такая мелочь вроде Ageia.. Туда ей и дорога...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимим шляпы - R.I.P. :

NVIDIA закончила поглощение Ageia

Многие поглощения и слияния компаний длятся месяцы, но поглощение Ageia компанией NVIDIA произошло гораздо быстрее. NVIDIA уже сообщила, что поглощение вполне завершено, всего за 9 дней после обнародования сделки.

Будем надеяться, что слияние этих компаний послужит быстрому развитию аппаратного физического ускорения, и уже вскоре мы увидим множество игр с максимально интерактивным окружением.

Источник: Tech Report

Ждем действий Нвидии ( что то мне подсказывает что особых и не будет ,хотя кто знает ,кто знает ;-)))

Зы : Собалезную купившим этот ускоритель ! ( без сарказма ,я именно по этой причине так долго приглядывался и был критичен )

Update от 16.02.2008

Ну и последний гвоздь в крышку гроба :

Все карты GeForce 8 получат поддержку PhysX

NVIDIA сразу после поглощения Ageia Technologies приступила к переводу движка PhysX на свои видеокарты серии GeForce 8. Глава компании, Ян-Хсен Юань (Jen-Hseun Huang) сообщил, что поддержка аппаратного физического ускорения будет реализована на уже существующих и широко распространенных картах GeForce 8. По его словам, сейчас очень большое количество ресурсов компании брошено на портирование PhysX на CUDA.

NVIDIA считает, что информация о том, что любой чип из серии GeForce 8 будет поддерживать аппаратное физическое ускорение PhysX в будущем, очень поможет продажам видеокарт уже сейчас.

Источник: Tech Power Up

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не согласен, считаю что Nvidia может сделать прорыв в этой области(правда если сильно постарается). Надеюсь что Ageia всё равно продолжит проталкивать свои идеи и подтолкнёт всё таки Нвидиа...

Я на это по крайней мере надеюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не согласен, считаю что Nvidia может сделать прорыв в этой области(правда если сильно постарается). Надеюсь что Ageia всё равно продолжит проталкивать свои идеи и подтолкнёт всё таки Нвидиа...

Я на это по крайней мере надеюсь...

Ну почему же ! Прорыв то уже сделан сами фактом появления Агеи и ее ускорителя ,просто щас это облечет несколько иную форму ( об этом давно поговаривали -использование вычислительных мощностей видюх )

Агея уже ничего проталкивать не будет так как по сути ее уже просто нет ! Проталкивать уже Нвидиа все будет !

меня несколько другое беспокоит ,в свети последних откровенно халтурных работ ( качество оптимизаций уровень програмирования ,эфективность исполльзования и просто барыжничество ,читай заставление купить новое жедлезо пользователей ( без оглядки на то что ресурсы более старого или современного не использованы даже на 50 % ) ) такие как Аэро интерфейс Висты ,Кризис ... еще думаю нас ждут поделки этого "Класса".....как они собираються взваливать на видюхи , без того захлебывающиеся от перегруза обрабатываеой инфы еще и физику ?

Причем все это на фоне того что интылы и другие АМД ( ;-) ) продолжают наращивать количество ядер в процах ,которые толко до сипор используют тока десяток прог !

Это просто мои ысли ,не нение деФакто !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему все забыли про 2-й или 3-й видеоадаптер в качестве ускорителя. 8600 стоит копейки, а физику считать сможет и как адаптер при необходимости использоваться. встроенные видюхи тоже смогут физику считать. по моему это очень полезно. ну а если смогут сделать одовременно на одной видяхе и графику и физику, дак я ваще от радости запрыгаю. мою ультру на полную тока кризис и может использовать.

Изменено пользователем DMR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на циркулирующие после слияния Ageia и NVIDIA слухи, физические ускорители в качестве отдельного устройства умерли. Представители NVIDIA сообщили, что существующие ускорители PhysX останутся первыми и последними в своем роде

Вместо этого, бремя аппаратных физических расчетов на себя возьмут видеоускорители NVIDIA GeForce. Ageia стала очередной компанией, исчезнувшей внутри NVIDIA, однако она находится в соседстве с известными именами: 3DFX, ULI, Mental Ray, Aureal и проч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А давно Mundfish представительство из Кипра в Москву перенесли? В Москву стекаются ресурсы со всей страны. Лично у меня по крайней мере такое впечатление, что они буквально за счёт всех остальных регионов РФ и живут так хорошо значительной степени. Потому как-то дополнительно корёжит от того, что деньги правительства Москвы считают исключительно одной их заслугой. А главное, что РФ представляет только одна Москва, а не “сборная” всей страны. Поправьте меня, если там есть стенды не только москвичей из наших. В контексте новости по крайней мере складывается именно такое впечатление. Если люди чего-то не знают и возмущаются, обычно это проблема подачи информации, либо неполноты этой самой информации всё-таки. У меня вполне простой вопрос: почему страну на крупных международных выставках страну представляют только разрабы из Москвы. У нас что вне столицы умелых людей нет что ли?
    • @stevengerard Зависит, что вы считаете нормальным переводом, может вы из того времени которое думает что нейронки переводят как в гта сан андреас, но если грамотно прогнать и вычитать перевод в любой игре он будет на хорошем комфортном уровне прохождения, единственное, что у меня не так в переводе, это косяки с технической стороны, тут я не знал, что авторы дали столько текста переводить который ломает некоторые скрипты. И начал я перевод как и писал в начале, потому что везде была тишина по поводу перевода, я так с каждой игрой делаю. Не понимаете зачем люди переводят игры нейронками потому что куча игр, если бы не мы кто так переводит, просто бы лежали до скончания веков без перевода и делаем мы это большинство ребят просто так на безвозмездной основе.
    • Atomic Heart, например. Повторюсь: «Агентство креативных индустрий создано Правительством Москвы в 2020 году для поддержки и развития творческого бизнеса». Я понимаю, если бы АКИ было создано не Москвой, а Россией в целом, тогда претензия понятна. Но тут-то что опять не так? Или как обычно поныть захотелось? Все у нас отлично с индустрией, это видимо люди подобные тебе ноют, что все плохо, поэтому и остальные так думают.
    • А мне и dlc в целом понравилось. Молотком понравилось махать )
    • Нет, не помогают. Нельзя сделать нормальный перевод такого объема за неделю. Вот и всё. Прогнали нейросетью, почитали  и хорош - наслаждайтесь! Мы вдвоём занимаемся этим переводом сейчас. Так что всё мимо. Но мы именно переводом занимаемся, а не русскими буквами в игре. Просто не понимаю, зачем так делать.
    • @Tirniel как бюджет не распределяй простые смертные в наименьшем приоритете
    •   Вот чем нас разрабы из столицы удивили за последние годы? А чем удивили остальные отечественные разрабы, которые так-то налоги платят не только в Москву, но и другие города и области. Повторюсь, не понимаю я логики именно того, что на международное отправляются не лучшие представители страны вообще, а именно одни москвичи (даже не обязательно москвичи, а зареганные для налогов в столице). И ведь это отнюдь не единичный случай. А потом кто-то удивляется, что у нас данная индустрия в одном месте.   В т.ч. уже устал от того, что чуть ли не все налоги пытаются собрать именно в столицу от предприятий, то тут, то там чуть ли не требуя, чтобы представительства и в частности налоговое резидентство было именно там. И это не только про игровую индустрию речь. Например, ходят тяжёлые грузовики от завода, а налог завод платит куда — в Москву, а ремонт дорог, которые портят эти грузовики кому делать — отнюдь не мерии Москвы (ещё и клянчить из гос бюджета потому приходится регионам, что всё в столицу уходит зачастую). Уже и так доходит до абсурда, что даже мусор москвичей по регионам развозят и… не перерабатывают, а точно так же складируют, а плата повышенная за “переработку” ложится на простых обывателей (а столичная мерия при всём своём богатстве сама проблему решить даже и не похоже, что пытается, даже на таком простом примере, по крайней мере такое впечатление складывается). Все эти и другие факторы дают неприятное ощущение того, что москвичей выпячивают людьми более высокого сорта. Понимаю, что столица — это лицо государства, должна выглядеть представительно, но не столицей же одной страна едина. Извиняюсь, просто накипело.
    • А сон собаки украли из фильма с Джейком Джилленхола.
    • Нормальный у меня перевод, просто у игры много всяких технических несостыковок типа вот этого ассета level 3 в котором моноbehaviour, calendarinput ломает дату, вам наверное просто разрабы помогают адаптировать. посмотрел бы я на вас если бы один человек делал этот перевод
    • @piton4 Согласен игра не шедевр, но пройти разок сойдет. Только dlc со сном собаки не понравилось совсем.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×