Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
EvilDay

Что нехватает играм

Что нехватает современым играм?  

198 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ????????? ?????????? ??????

    • ?????
      63
    • ???????
      0
    • ????????????
      19
    • ???????
      1
    • ?????? ????
      36
    • ??????????????
      23
    • ????????????
      19
    • ?????????? ?????????????
      17
    • ??????
      9


Рекомендованные сообщения

В этой теме я хочю узнать что нехватает современым играм.

Изменено пользователем EvilDay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежих идей естественно. Играем только в сиквелы, триквелы, квадриквелы...

Новых игрушек по пальцем пересчитать.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд - сложности. Многие игры идут по стопам упрощения в угоду аудитории, и это, в принципе. неплохо само по себе. Другое дело, что практически не осталось хороших проектов, где отсутствует богомерзкая регенерация и повсеместное облизивание игрока, а так же бережный провод оного за ручку через уровни. Т.е. игры всё меньше бросают вызов, и всё больше начинают играть сами в себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжета...

Толковых игр с сюжетом очень мало,в новых играх основной упор в графику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему нет варианта: хороших издателей / бюджета?

ведь то, что мы видим это не всегда то, что хотели показать разработчики

а скорее то, что разрешили показать издатели или просто на что хватило денег

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индивидуальность из игр попала. Вот смотришь на свежевышедшую, блистающую графикой игру, и такое дюжа-вю возникает, мама не горюй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в играх не хватает игр как бы не парадоксально звучало. в огромном числе проектов игра играет сама в себя превращаясь в интерактивное кино. пучему нельзя совместить сложный (по структуре и содержанию) геймплей и кинемотагрофиченость, эпос и пафос - не совсем понятно. Хотя вроде как новый деус скайрим ведьмак и бф3 вселяют надежду, что игры в этом году будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне IQ компьютерным оппонентам не хватает.

Практически в любой стрелялке, ИИ даже прячеться с трудом, а главный вражий прием - завалить тебя трупами, ну а ты значит их из укрытия из пулемета\бластера\молниями покрошил, и типа герой с большой буквы "Г". Особенно это бесит после того как в Bad Company 2 онлайн поиграл. Или вот еще песня из этой оперы: серия Total War. Пожалуй самая моя любимая игра. Перед выходом каждой новой части разрабы громко божаться о невиданном подъеме IQ ИИ, но в реале победу мне приносят одни и те же действия: что в 1-ом Medieval, что в последнем Shogun.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идей свежих не хватает. Слишком часто используют одни и теже штампы в идентичной последовательности не стараясь привнести даже тупо иную последовательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много чего. Тех же нормальных разработчиков,тех же интересных и захватывающих сценариев, того же интересного и разнообразного геймплея... + N. Большинство игр этим и страдает, да и старых тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonvprotivogaze,Большинство игр этим и страдает, да и старых тоже.Старые были первооткрывателями,да не спорю,что они тоже страдают нехваткой сюжета,но тогда всё равно стремление выделить игру шло просто колосально.Поскольку если игра не понравиться,всё провал.Деньги ушли в пустую.Сейчас современные игры любят использовать популярные старые бренды,играя на чустве настольгии и при этом не охотно создают что-то новое.Зачем им это делать,штампуй Heroes Might and Magic,а самое обидное при такой штамповке лучшие качества которые можно было взять на вооружения теряються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры стали писать для людей, которые не знают, что "не" с глаголом пишется раздельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего не хватает в играх...

Ошибки, ошибки, ошибки...

Вот и в играх тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибки, ошибки, ошибки...

Вот и в играх тоже самое.

А что в играх за ошибки? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что в играх за ошибки? Оо

А ты посмотри какое количество патчей выходит к современным играм.

Я такую тенденцию заметил, если хочешь комфортно поиграть - жди 3-6 месяцев от релиза игры пока выйдет десяток заплаток.

Пример, Magicka - 22 апдейта уже вышло на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
    • А у тебя есть данные, которые опровергают мои слова? У меня-то были хоть какие-то данные, а вот чем оперируешь в свою очередь ты кроме простых слов? Вот сюрприз, ты повторил мои же слова о том, что софт применяться может и не только для читов. Основная суть в том, что читеры есть, отрицать это — сомнительная затея. Тебе биться против треша интереснее, чем бить боссов? Ну даже не знаю, лично я в солсы в  своё время ходил исключительно ради боссов, а треш (простых мобов) всерьёз никогда и не принимал (за очень редким исключением). Поэтому повторюсь, что как минимум для меня бы подобная сложность в указанном тобой сценарии была бы не лишней, чтобы пробежаться до босса, после чего вернуть сложность или даже поставить её повыше базовой, и идти на контент, который более интересен лично мне.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×