Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

South Park: The Fractured But Whole

Рекомендованные сообщения

South Park: The Fractured But Whole

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322_

Жанр: RPG

Платформы: PC XONE PS4

Разработчик: Ubisoft San Francisco

Издатель: Ubisoft

Дата выхода: 6 декабря 2016 года

 

 

Spoiler

В рамках Electronic Entertainment Expo компания Ubisoft и South Park Digital Studios сообщили о том, что ролевая игра South Park: The Fractured But Whole поступит в розничную продажу 6 декабря. The Fractured But Whole, разработанная Ubisoft San Francisco при содействии создателей «South Park» Трея Паркера и Мэтта Стоуна, — возмутительно прекрасная последовательница нашумевшей в 2014 году игры «South Park: Палка истины».

SPFBW_KeyArt_E3_160613_230pm_1465821322.

Уровень преступности в Южном парке растет, жители боятся выходить на улицу. С заходом солнца тихий городок в штате Колорадо погружается во мрак хаоса, ведь из своих укрытий вылезают самые мерзкие его обитатели. Южный парк ждет пришествия новых героев! Эрик Картман решил воспользоваться переполохом и возглавил группу «Енот и его друзья», чтобы одновременно спасти город и создать самый известный в мире супергеройский бренд. Игрокам вновь придется примерить маску Новичка, вступить в команду «Енот и его друзья» и заслужить признание своих новых союзников.

Чтобы одержать победу над преступностью и удостоится звания самой трендовой команды во Вселенной, героям придется изрядно попотеть. У всех суперперсонажей, в том числе у Енота и друзей, есть предыстория. Сорвите покровы супертайны, примерьте уникальный костюм, комбинируйте способности разных классов — создайте уникального героя.

The Fractured But Whole, разработанная на движке Snowdrop от компании Ubisoft Massive, станет больше и разнообразнее, благодаря чему игроки получат достаточно свободы для исследования мира и персонализации своих персонажей. Новый динамический режим боя позволит эффективно управлять временем и пространством, а улучшенные системы добычи и изготовления предметов дадут возможность выбирать и совершенствовать необходимые способности по мере прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вечеру ломанут эту денуву 2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Столько релизов, попробую сначала всё, а потом решу, что купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KotokoЛоманули спустя 1,5 дня.

Что-то статья на ЗоГе по поводу взлома задержалась. Обычно это ХОТ ньюз на первой полосе. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На полное прохождение игры (включая сбор всех коллекционных предметов и выполнение всех. допов) ушло 20 часов.

В плане юмора игра гораздо веселее прошлой части, но в плане сюжета, обширности и эпичности сильно ей уступает.

По сути это такая большая серия или набор скетчей южного парка, но сама игра стала слабее. Обсидионов переплюнуть не удалось, увы. (Снова.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На полное прохождение игры (включая сбор всех коллекционных предметов и выполнение всех. допов) ушло 20 часов.

В плане юмора игра гораздо веселее прошлой части, но в плане сюжета, обширности и эпичности сильно ей уступает.

По сути это такая большая серия или набор скетчей южного парка, но сама игра стала слабее. Обсидионов переплюнуть не удалось, увы. (Снова.)

Обсидианы к сюжету имеют такое же отношение, как и Юбисофт, историю к обеим играм придумывали Мэтт Стоун и Трей Паркер

над анимацией, фонами и прочей живой живописью города снова работала South Park Digital Studios, так что от Обсидианов здесь остался только геймплейный каркас, который ничем не хуже Палки истины, без всяких увы, ролевая система и боевка так и вовсе стали интереснее и динамичней, а интерфейс понятнее

игра стала больше, но разве что допмиссии действительно не такие интересные, ну и головоломки на любителя, фигово еще для меня лично, что тему политики не стали вплетать в сценарий, жесткая сатира в этом плане бы не помешала, но это связано с событиями вокруг последних сезонов, но и без этого получилось на отличном уровне, просто нет уже этого волшебного эффекта новизны, с другой стороны -- когда еще можно будет так развлечься и лично поучаствовать в любимом смешном и абсурдном шоу

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не соглашусь.

Про сюжет и живопИсь ничего не стану говорить, но в геймплено - казуальщина лютая, Алавар завидует. Упростили до примитива все, что только могли: "press X to win" отсутствует лишь потому, что вместо него пробел. -)

Юмор имеет место быть, но, ИМХО, с гомосеками как-то чутка переборщили. Из разряда "изюминка - есть гуд, мешок изюма - чересчур".

Да и слишком лёгкая она какая-то, даже если играть ниггером-ирландцем с... не, сексуальную ориентацию не назову - там какое-то трехэтажное нагромождение непонятных слов полового назначения, из-за которой мне красношеие уже дважды пытались навесить люлей. -)

В общем, как по мне - первая часть положительных эмоций больше вызывала. Вторая - нет, не полный провал, гамать можно и нужно, но первой сурьёзно так уступает.

Пы. Сы.

Если игру от Obsidian хотелось изучать (а потом ещё и ныть из-за отсутствия постгеймплейного контента), то в продолжении ситуация прямо противоположна. Ты уже не бежишь с работы домой, чтобы включить консоль, посмеяться, спасти китайца и отыскать сына какашки в канализации. The Fractured but Whole интересно изучать, но воспринимается всё это «как ещё одна игра от Ubisoft» — хорошая, но слишком стандартная.

Не особо уважаю Игроманию, но тут они прям в точку попали.

Изменено пользователем Эмбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не соглашусь.

Про сюжет и живопИсь ничего не стану говорить, но в геймплено - казуальщина лютая, Алавар завидует. Упростили до примитива все, что только могли: "press X to win" отсутствует лишь потому, что вместо него пробел. -)

ты же в курсе, что сложность не зависит от цвета кожи и ее можно менять в настройках? )

на сложном уровне бои превращаются в подобие тактических сражений, особенно если выбрать для отыгрыша класс "спидстер"

соглашусь, что в целом полегче стало, но есть и реальные заморочки, зато битвы стали интереснее и разнообразнее, как и противники

насчет юмора, не берусь обсуждать, здесь у каждого свой порожек, опять же с годами уже не так это все на ура заходит и приедается, но если мульт нравится, то данная игра преподносит все тоже самое актуальное с тем же фаном, точно с такими же забавными перегибами, имхо даже лучше чем в последнем сезоне

а вот людям, далеким от этой "культуры" будет конечно намного сложнее это все понять и принять

п.с. еще раз, Обсидиан к сюжету или юмору не имела никакого отношения, так что сравнивать здесь можно только геймплей, он, как по мне, стал только увлекательнее

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
п.с. еще раз, Обсидиан к сюжету или юмору не имела никакого отношения, так что сравнивать здесь можно только геймплей, он, как по мне, стал только увлекательнее

Вкусовщина. Меня, как и Эмбера, тоже не впечатлила новая боевка. Через 5 часов игры раздражать даже начала. Каких-то особых требований к продумыванию тактик не заметил(играю на среднем, переключился с высокого, чтобы вся эта вакханалия быстрее проходила). И, к слову, про сложность, цвет кожи, вроде, влияет на количество получаемого опыта.

Изменено пользователем MasterThief

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вкусовщина. Меня, как и Эмбера, тоже не впечатлила новая боевка. Через 5 часов игры раздражать даже начала. Каких-то особых требований к продумыванию тактик не заметил(играю на среднем, переключился с высокого, чтобы вся эта вакханалия быстрее проходила). И, к слову, про сложность, цвет кожи, вроде, влияет на количество получаемого опыта.

так а что нравилось в старой?

так то мое мнение тоже не единичное, на игромании свет клином не сошелся, в сети уже есть обзоры на русском, где новую боевку и ролевку также хвалят, другая -- не означает плохая

цвет на опыт и лут влияет, это правда, на сложность боев -- нет, я так понимаю, вы пиратки гоняете, если нет, вот такой челлендж есть

h_1508454881_4129455_7123e2e0a3.jpg

если не знаешь что делать, то некоторые боссы ваншотят только в путь

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так а что нравилось в старой?

так то мое мнение тоже не единичное, на игромании свет клином не сошелся, в сети уже есть обзоры на русском, где новую боевку и ролевку также хвалят

цвет на опыт и лут влияет, это правда, на сложность боев -- нет, я так понимаю, вы пиратки гоняете, если нет, вот такой челлендж есть

h_1508454881_4129455_7123e2e0a3.jpg

если не знаешь что делать, то некоторые боссы ваншотят только в путь

Говорю ж, вкусовщина, кому-то зашла, кому-то нет. Мне, видимо, больше jRPG-стиль нравится. Нет, купил, предзаказ с января висел. Про ачивку узнал после того, как начал играть. Может при повторном прохождении попробую выбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глянул в стиме отзывы, помимо багов ругают как раз боевку, одежду и предметы в роли украшений и якобы казуальность, а изменения и появившееся разнообразие почему-то обходят стороной, ну ок, может у меня глаз замылился

эта игра, кстати, ближе к японской RPG нежели предыдущая часть, и даже на самом легком уровне, не заморачиваясь с тактикой, крафтом и собирательством, можно просто погулять и получить визуальное удовольствие

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что от Обсидианов здесь остался только геймплейный каркас, который ничем не хуже Палки истины

Обсидианы не участвовали в разработке второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обсидианы не участвовали в разработке второй части

и?

каркас то остался, люди и некоторые игроманские рецензенты сравнивают игры не по каким то сравнительным признакам, а исходя из общественного мнения, что Юбисофт -- это зло, а значит ничего не может сделать хорошего, а Обсидианы -- гении игростроя

так что даже не обязательно играть, уже перед началом все дескать было понятно, я же объяснил, что эти разработчики и в первой части отвечали только за определенную геймплейную часть игры, так что если игра стала менее смешной или не такой сюжетно интересной, то при чем здесь сравнение с Обсидианами, в конце концов в сериале тоже бывают серии разного наполнения и уровня юмора, который не всегда и не всем заходит

а вот если сравнивать действительно то что было придумано и воплощено Обсидианами с тем что интерпретировали в новой игре, то изменения то не в пользу гениев игростроя, потому как их задумки вполне себе успешно сохранили и даже развили

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
глянул в стиме отзывы, помимо багов ругают как раз боевку, одежду и предметы в роли украшений и якобы казуальность, а изменения и появившееся разнообразие почему-то обходят стороной, ну ок, может у меня глаз замылился

Этот момент тоже неприятно удивил.

Это ж RPG - самый смак гробануть жирнючего босса, получить с него меч-кладенец да мочить опосля супостатов более эффективно. Или использовать новую способность, забраться в самые чигеря, кудой ранее доступа не было, и откопать в сундуке бронежилетку, которую хрен пробьёшь.

А что тут?

Оружия вообще нет, а от одёжки лишь внешний вид меняется.

Пы.Сы.

Интересу за ради выкрутил сложность на максимум - не сказал бы, что бои стали сложнее. Дольше - это да. Что через некоторое время начинает немного утомлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Типа да. На такой базе делали игры для ДВД проигрывателей… да впрочем и для 3DO тоже к примеру. Игры же. Не должен. Но многие считают визуальные новеллы играми...
    • если ты еще добавишь туда  то да, это будет скорее всего дерьмовая, но игра. если твои руки вовлечены в геймплей они становятся частью его так же и с твоими мыслями, например в тех же шахматах или  какой нибудь стратегии. не зря же говорят есть умные игры, а есть бездумные где ты тупо можешь фармить что нибудь при этом смотря сериал или видосики.
    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×