Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально? (точнее сменить можно но по тексту ты все равно "Эндир" в отличие от анг. версии игры) или это только у меня так? (как там по тексту далее не знаю только начал играть так что в будущем возможно это поправлено...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально? (точнее сменить можно но по тексту ты все равно "Эндир" в отличие от анг. версии игры) или это только у меня так? (как там по тексту далее не знаю только начал играть так что в будущем возможно это поправлено...)

В теме об этом неоднократно обговаривалось))) Внимательнее читай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://teambrg.com/i-am-setsuna/setsuna-ch...ltimate-skills/

3-я ссылка в поисковике) жаль только что на инглише, но есть же переводчик)

Она самая, но к ней лучше сразу карту приложить

https://hydra-media.cursecdn.com/iamsetsuna...095a77a91efdb01

Новой игры+ нет. Я проходил после убийства главного босса, но судя по инфе по ссылке можно и до.

Спасибо)) С картой вообще получше.. кстати в этой игре карты как то не хватает (хотя вроде особо и негде заблудится, но все одно общее представление для ориентира не мешало бы), да и в играх подобных (тех же Финалках) карты всегда присутствовали))

Вот насчет главного босса не совсем понял, типа что условие для появления этих сайд-квестов достичь главного босса, но сражение не обязательно, т.е. как? Прибыть на место до конкретной битвы и возвращаться в остальной мир где квесты.. или как то другим образом можно начать? Потому как вроде после г.босса - конец игры (по идее) и смысла замарачиваться уже не вижу, т.к. не люблю после завершения основной игры (сюжета и т.д.) лазить по миру ради каких то пары-тройки квестов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
т.к. не люблю после завершения основной игры (сюжета и т.д.) лазить по миру ради каких то пары-тройки квестов))

Не любишь не делай, в чём проблема. За них конечно дают какую-то награду и толику сюжета..но ИМХО это испытания. В виде битв с боссами повышенной сложности,которых ещё найти надо. Если убивал Омега Weapon и тёмных стражей (вроде) храмов то и тут есть смысл заморочиться. Если в FF ограничивался основным сюжетом то и тут поступай так же.

 

Spoiler

Не все 7 квестов содержат боссов, пара проходятся и так.

Прибыть на место до конкретной битвы и возвращаться в остальной мир где квесты.. или как то другим образом можно начать?

 

Spoiler

В конце игры доберёшься до портала на вершине башни в логово финального босса, не пропустишь. Там предупредят что это конец и что обратной дороги не будет. Вот видимо с этого момента и можно брать квесты.

Ув. переводчики, а то что в русской версии сменить имя персонажа нельзя это нормально?

Это не баг, это фича. На правах Кэпа: в русском языке есть падежи которые требуют изменения окончания слова. Поэтому выбор прост: или падежи или изменение имён( или кривые предложения составленные так, что бы имена были в именительном падеже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не любишь не делай, в чём проблема. Если в FF ограничивался основным сюжетом то и тут поступай так же.

Ну.. почему не люблю? В рамках сюжета, прохождения игры, как раз вполне приемлемо, и в Финалках старался (до окончания основного сюжета) всех, кого возможно завалить и т.д. Но в остальном понял.. перед боссом можно попробовать, суть еще (как оказалось) в том, что там много интересного начинается после получения корабля, и кстати квесты доп. появляются, не только на напарников, но и на всяких боссов+ многие недоступные места (что на них еще сам толком не понял, т.к. потихоньку изучать только начал, новые локации))

В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

В меню же есть журнал, там все обучение, все комбо, все монстры в том числе и сюжет и т.д. и т.п. Это походу действительно надо быть оч.невнимательным, что бы все это не заметить))) Там все кстати, что новое появляется отмечается ко всему..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем я кое что в игре пропустил из-за невнимательности, а посмотреть теперь не знаю где. Поэтому прошу подсказать пару вещей:

1) Как использовать комбо? В том плане, чтобы они стали доступны в бою. У меня в начале получался х-удар, но потом пропал из меню боя и теперь ни одно комбо не получается

2) Слоты спиринитов: личные, командные и поддержки. В чем именно разница?

Заранее спасибо

1) Комбо делается при условии, что в боевой команде определённые персы с определёнными спритнитами, бывает комбо делается при двух участниках, бывает при трёх, а их разноведностей несколько. Вообщем его очень просто делать, ну очень просто...

2) Слоты спритнитов личные? Интересно, как я не мог знать, что в игре есть ещё и слоты "личные"?)))

-Командный слот - вставляются спритниты для активных умений

-Слот поддержки - вставляются спритниты, дарующие пасивные эффекты

- и ещё один слот для всех спаритнитов, куда можно вставить как командный спритнит, так и спритнит поддержки.

Изменено пользователем mercury32244

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В меню же есть журнал, там все обучение, все комбо, все монстры в том числе и сюжет и т.д. и т.п. Это походу действительно надо быть оч.невнимательным, что бы все это не заметить))) Там все кстати, что новое появляется отмечается ко всему..

Это я видел. Но именно описаний того, что я спросил, там я не нашел. Там я обнаружил общие описания и никакой конкретики

Кстати, я один заметил что в меню игры при попытке перелистования вкладок плохо называется правый нижний шифт RB, при этом левый работает нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

В конце игры доберёшься до портала на вершине башни в логово финального босса, не пропустишь. Там предупредят что это конец и что обратной дороги не будет. Вот видимо с этого момента и можно брать квесты.

Найт, а оттуда нет какого-нибудь портала или быстрого спуска? или придется бежать ножками?

А нет в игре где-нибудь НПС, который даст побить пройденных боссов(как в Хроно кросс)? а то инфа на них есть в книге, но половина не заполнена:(

Еще вопросец спрячу под спойлер, что бы не портить людям игру:

 

Spoiler

А когда в игре дадут 7-го персонажа? Fides'ом его кличут на сайте с квестами.

З.Ы. Покатался на кораблике и понял, что нет на разрабов Аристотеля! Делать плоскую Землю - фу фу фу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

erto Не понимаю зачем ты себе хочешь испортить сюрприз

 

Spoiler
Найт, а оттуда нет какого-нибудь портала или быстрого спуска? или придется бежать ножками?

Есть портал с первого этажа на последний.

А нет в игре где-нибудь НПС, который даст побить пройденных боссов(как в Хроно кросс)? а то инфа на них есть в книге, но половина не заполнена:(

Есть специальная локация для этих целей. Ранее закрытые башни на основном континенте

А когда в игре дадут 7-го персонажа? Fides'ом его кличут на сайте с квестами.

Практически в самом конце игры.

 

Изменено пользователем Nightmares88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
erto Не понимаю зачем ты себе хочешь испортить сюрприз

Сюрприз был испорчен разработчиками)

 

Spoiler

просто нужно прикинуть сколько слотов под персов и тогда ясно сколько персонажей в игре)

да и в темке с квестами он засветился

Спасибо тебе за информацию! Жаль что Сецуна оказалась не такой уж и длинной (ну если считать только сюжетку). Надеюсь Сецуна 2 будет длиннее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убивать ядерного моллюска? Ни одна атака по нему не проходит (все по нулям) А сам снимает по 700 и более хп..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати,почему у нас в русской версии нету звездочек от флюксов? их невозможно было сделать? =( а то с ними очень удобно и красиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за перевод, прошел на одном дыхании, в конце ныл, рили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а игра хоть окупилась? Продолжения то может и не будет никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите, а куда можно отправить ссылку на человека, который распространяет Ваши материалы через платную подписку на бусти?
    • Ну если озвучку от года до двух будут делать то так долго, ждать не стоит. Уж лучше скинуться на оплату работы хорошей нейросети и людей подчищающих за ней огрехов. Много видео с песней говновоз которые качественно исполнили нейросети голосами разных певцов. Так что удовлетворительно возможно озвучить, все ж быстрей выйдет. Для GTA озвучка нужна, а то косоглазие заработаешь следя за дорогой и пытаясь на скорости прочитать что там глав герои говорят.
    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред PS Качественная игра может быть сделана в любом жанре и на любое количество игроков, как и некачественная, все в руках разработчиков.
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×