Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

The Technomancer

Русификатор (текст) — от ZoG Forum Team

banner_pr_technomancer.jpg

•Жанр: Экшены, Ролевые игры

•Разработчик: Spiders

•Издатель: Focus Home Interactive

•Платформы: PC XONE PS4

•Дата выхода: 28 июня 2016

•Язык интерфейса: Английский / Французский / Итальянский / Немецкий / Испанский

•Язык озвучки: Английский.

 

Spoiler

Рано или поздно это должно было начаться, мы переселились на марс, но началось то, чего мы так боялись. Война за воду погубила много жизней, разделив многих по разные баррикады и ожесточив общую обстановку.

Вам предстоит управлять за одного из техномантов, мастеров электричества. На выбор будут даны сразу три боевых стиля. В качестве врагов: всяческие мародеры, не самая дружелюбная фауна и пара других фракций.

В игре существует разветвлённая сеть диалогов и ваш выбор повлияет на ваше будущее. Также стоит ожидать крафт оружия и брони, что несомненно повлияет на ваше превосходство в бою.

 

Spoiler

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit versions only)

Процессор: AMD FX-4100 X4 (3,6 GHz)/Intel Core i5-2500 (3,3 GHz)

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: 1 GB, DirectX 11, AMD Radeon HD 6950/NVIDIA GeForce GTX 560

DirectX: Версии 11

Место на диске: 11 GB

Звуковая карта: DirectX compatible

 

Spoiler

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хай народ, вот сегодня сидел и просматривал известных разработчиков компьютерных игр, общался с приятелем в Вконтакте о переводах. И разговор плавно пошёл за разработчиков и в частности за поляков CD Project Red.

Однако я не об этом. Из этого разговора, мне вдруг пришла просто обалденная мысля о том, как можно было бы спокойно переводить любую игру на одновременно русский и украинский язык. В игре в качестве локализации имеется, внимание - ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК! А он, как известно, имеет в своём происхождении как слова русского, так и украинского происхождения. Что уже говорит о том, что можно не париться с переводом с английского языка, а перевести спокойно с польского языка на русский. Единственный ступор в переводе может быть лишь из-за некоторых букв в польском языке.

Исходя из этого, я подумал, и пришёл к выводу, что если делать подобный перевод игр, именно игр где есть польская локализация, можно делать перевод вот в такой команде: 1-3 поляка, чтобы помогали понимать те или иные слова, которые мы из-за написания не можем сразу понять, 1-3 человека знающих русский язык для перевода и редактуры, 1-3 человека знающих украинский язык. Итог, мы получаем сразу перевод игры на русский язык, и если надо, даже украинский.

Смекаете?

Изменено пользователем VanHLir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хай народ, вот сегодня сидел и просматривал известных разработчиков компьютерных игр, общался с приятелем в Вконтакте о переводах. И разговор плавно пошёл за разработчиков и в частности за поляков CD Project Red.

Однако я не об этом. Из этого разговора, мне вдруг пришла просто обалденная мысля о том, как можно было бы спокойно переводить любую игру на одновременно русский и украинский язык. В игре в качестве локализации имеется, внимание - ПОЛЬСКИЙ ЯЗЫК! А он, как известно, имеет в своём происхождении как слова русского, так и украинского происхождения. Что уже говорит о том, что можно не париться с переводом с английского языка, а перевести спокойно с польского языка на русский. Единственный ступор в переводе может быть лишь из-за некоторых букв в польском языке.

Исходя из этого, я подумал, и пришёл к выводу, что если делать подобный перевод игр, именно игр где есть польская локализация, можно делать перевод вот в такой команде: 1-3 поляка, чтобы помогали понимать те или иные слова, которые мы из-за написания не можем сразу понять, 1-3 человека знающих русский язык для перевода и редактуры, 1-3 человека знающих украинский язык. Итог, мы получаем сразу перевод игры на русский язык, и если надо, даже украинский.

Смекаете?

Польский не всегда переводит 1 в 1 с оригинала. Советую глянуть этот видос:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Польский не всегда переводит 1 в 1 с оригинала. Советую глянуть этот видос:

 

Ну, я мыслю так, если в игре имеется мульти-локализация. То получается, разработчик использовал сначала допустим, оригинальный английский язык, потом перевёл на немецкий, так как он похож на английский, потом на французский, итальянский, испанский, и наконец-то таки, польский. Если подумать, то перевод от английского вряд ли будет очень сильно отличаться, ну, может в некоторых местах чутка по другому, и то мне кажется, что это вряд ли.

И всё же ребят, подумайте, может действительно будет проще именно с польского на русский перевести, а не с английского? Может действительно будет легче и быстрее переводится. Ну, а если уж многие скептически к этому относятся, и так сказать, хотят заморочку себе сделать, могут перевод с польского сверять с английским языком. Чтобы убедится, похож текст или нет?

Польский не всегда переводит 1 в 1 с оригинала. Советую глянуть этот видос:

 

А по поводу видео, тут я скажу так, изначально да, оригиналом, то есть каноном Ведьмака считается книги написанные на польском языке Анджеем Сапковским. Однако, прошу заметить ещё то, что только Ведьмак 3 начал стараться идти в ногу с книгами, первые же две части, вообще с книгами имели лишь косвенное отношения, я книги читал, поэтому некоторые моменты помню. Я бы больше сказал, что первая часть Ведьмака, по своим событиям, больше похоже, имеет отсылку именно к снятому поляками фильму Ведьмак, и то, например начальная сцена похищения мутагенов, а так же исцеление Принцессы (забыл как зовут), что в книге, что в фильме - разнятся. Так что, естественно там есть расхождения.

Что же касается именно Техномансера, то тут, мы не имеем как такового оригинала или же отсылки на отдельную вселенную, с которой можно было бы сравнить на поиски ляпов. Единственным каноном можно было бы назвать игру Mars: War Logs. Однако, исходя из того, что мы сейчас имеем - Техномансер только косвенно имеет отношение к Марсу. Тут только взята общая концепция - мы снова играем на Марсе, и снова за техноманта. Но игры, как я понял - между собой никак не связаны. Ибо тогда, об этом говорилось, и нам к примеру, дали бы перенести сохранения. Но опять же, игра нелинейная, и в Марсе есть всего две концовки как таковые - добрая и плохая, и не одна из них не признана так называемым "каноном".

Из этого уже можно сделать вывод, что скорей всего если начать переводить с польского на русский, а не с английского на русский, мы особо многого не потеряем, так-как и терять то нечего. И как я уже сказал, особо принципиальные люди, могут если хотят, сверяться с английским языком при переводе с польского на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто послушай польскую речь. Там выхватываешь ещё меньше слов, чем из английского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто послушай польскую речь. Там выхватываешь ещё меньше слов, чем из английского

Да я слушал, у меня на спутнике польские каналы есть, как и белорусские. Ну, наше дело, как говорится, предложить, что я собственно и сделал. А там, в целом, ребятам решать как поступать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь к переводу и буду заниматься им по мере сил. Вряд ли разработчики (потом) интегрируют этот перевод в консольную версию (патчем там, к примеру) на которой я и играю, но хрен бы с ним :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. А кто создатель темы? К кому обратиться?

Есть такое предложение Создать основную тему перевода на Ноте, а тему созданную на таблицах гугл использовать как справочник/словарь.

Потому как переводить на гугле - одно мучение.

А после окончания перевода и редактирования, при необходимости, готовый русский текст можно также закинуть обратно в гугл.

Если такой вариант подходит - может стоит обычную тему перевода сделать на Ноте, а то, что уже переведено, можно пока ещё быстро перенести (пока объём небольшой)

Пример темы на ноте: http://notabenoid.org/book/64744 (первые 1000 строк) Потом её удалю.

Вроде бы при переносе оригинала ничего не сбилось. Нумерация строк не нарушилась.

Изменено пользователем Upper2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. А кто создатель темы? К кому обратиться?

Есть такое предложение Создать основную тему перевода на Ноте, а тему созданную на таблицах гугл использовать как справочник/словарь.

Потому как переводить на гугле - одно мучение.

На ноте нет столбца для контекста. Это очень критично для тех же диалогов, где по нему можно определить порядок фраз в диалогах.

На ноте нельзя измерить объём переведённого по словам.

На ноте очень ограниченная и кривая фильтрация. (Нельзя упорядочить фразы по алфавиту, дабы пройтись по дублям, а затем вернуть всё на место)

На ноте нельзя в реальном времени видеть переводимые в данный момент строки, что создаёт проблему растраты КПД на уже переведённое.

На ноте ограничение на одну главу - 4000 строк, что создаёт необходимость делать вместо одной главы целых три, что в свою очередь усложняет поиск по переведённым фразам, ибо нужно держать сразу три вкладки открытыми.

На ноте нет поиска в реальном времени.

На ноте нельзя отслеживать КПД по переводу и редактуре, только по переводу.

На ноте нет чата.

На ноте нельзя произвести массовую вставку, т.к. каждый вариант требует отдельного нажатия.

На ноте нельзя проставить индикатор для строк с ограниченным диапазоном символов.

На ноте нельзя в полной мере проверить целостность технической составляющей т.к. там, повторюсь, кривая фильтрация.

Переход с ноты на гугл во многом и был связан с серьёзной ограниченностью ноты для осуществления перевода игр. :rolleyes:

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ноте нет чата.

Чат есть, просто им редко пользуются. С остальными ограничениями согласен. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорей всего, через пару месяцев появится официальный перевод, как это было с первой частью "Mars. War Logs" и предыдущей игрой этого издателя "Battlefleet Gothic: Armada".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ноте нет столбца для контекста. Это очень критично для тех же диалогов, где по нему можно определить порядок фраз в диалогах.

На ноте нельзя измерить объём переведённого по словам.

На ноте очень ограниченная и кривая фильтрация. (Нельзя упорядочить фразы по алфавиту, дабы пройтись по дублям, а затем вернуть всё на место)

На ноте нельзя в реальном времени видеть переводимые в данный момент строки, что создаёт проблему растраты КПД на уже переведённое.

На ноте ограничение на одну главу - 4000 строк, что создаёт необходимость делать вместо одной главы целых три, что в свою очередь усложняет поиск по переведённым фразам, ибо нужно держать сразу три вкладки открытыми.

На ноте нет поиска в реальном времени.

На ноте нельзя отслеживать КПД по переводу и редактуре, только по переводу.

На ноте нет чата.

На ноте нельзя произвести массовую вставку, т.к. каждый вариант требует отдельного нажатия.

На ноте нельзя проставить индикатор для строк с ограниченным диапазоном символов.

На ноте нельзя в полной мере проверить целостность технической составляющей т.к. там, повторюсь, кривая фильтрация.

Переход с ноты на гугл во многом и был связан с серьёзной ограниченностью ноты для осуществления перевода игр. :rolleyes:

Может на transifex проще будет залить и там работать или я не прав? Там ведь проги и игры переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скорей всего, через пару месяцев появится официальный перевод, как это было с первой частью "Mars. War Logs" и предыдущей игрой этого издателя "Battlefleet Gothic: Armada".

Софтклаб сказали что не работают над русификатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может на transifex проще будет залить и там работать или я не прав? Там ведь проги и игры переводят.

Не нужно ни куда заливать,на гугле очень удобно переводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Софтклаб сказали что не работают над русификатором.

Переводом "Battlefleet Gothic: Armada" "Сфотклаб" занимался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Quaid

      Дата выхода игры: 10 сентября 2021 г.
      Жанр: экшен, приключенческие игры, инди
      Разработчик: Zoink!
      Издатель: Electronic Arts (серия EA Originals)
      Платформы: PC, Xbox Series S|X, Xbox One, PS4, PS5, Switch
      Страница в Steam: Тык!
      Описание: Играйте в Lost in Random™, готическое экшн-приключение по мотивам сказок, где судьба каждого жителя зависит от броска кубиков. Королевством Случайности правит злобная королева. Оно разделено на 6 тёмных миров, где жизнь диктуют проклятые игральные кости. В этой игре, над которой работали шведская студия Zoink, а также Райан Норт, автор комиксов «Время приключений» (удостоен премии Айснера) и «Непревзойдённая девушка-белка», вы поможете Ивен, девочке без гроша за душой, найти любимую сестру. Вместе со своим спутником Дайси, маленьким живым игральным кубиком, Ивен предстоит принять хаос Случайности и открыть для себя древнюю историю с посылом, актуальным и сегодня.

      Пройдитесь по загадочным улицам Случайности, познакомьтесь с непредсказуемыми жителями города и проявите смелость, выполняя сложные задания. Примите участие в жутких битвах, которые представляют собой смесь тактического боя, сбора карточек и бросков кубиков. Вам предстоит многому научиться или погибнуть, сражаясь на гигантских аренах в виде настольных игр, которые меняются с каждым броском костей! Узнайте, как склонить чашу весов в свою пользу, и погрузитесь в мрачную страну чудес, где выживают только храбрецы.
       
      Не нашёл темы по игре на форуме и решил создать, вдруг кто захочет взять на перевод. А русский язык в игре хотелось бы увидеть. EA забила на русскую (и не только) локализацию, но проект крайне любопытный и хотелось бы поиграть в него на родном языке.
    • Автор: 007shadow
      The Lost Crown: A Ghosthunting Adventure
      Разработчик: Darkling Room Издатель: Акелла Дата выхода: 3 марта 2008 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Благодаря @Alter72 в архив добавлена полная русская локализация Rayman 3: Hoodlum Havoc от «Буки» — многими считающаяся лучшей игры серии. Как установить: Открываете Rayman Control Panel; В списке игр на главной странице должна уже быть автоматически найдена Rayman 3 (если игры в списке нет, то внизу есть кнопка “Добавить игру”, с помощью которой можно вручную добавить директорию игры в программу); Нажимаете на Rayman 3 в списке и в меню, которое появилось на главном экране, под пунктом Archive Explorer, нажимаете на “Синхронизация текстур”; После окончания синхронизации можете закрывать программу и наслаждаться переведённой игрой! Работает как с GOG, так и с Ubisoft Connect версиями.
    • Сколько людей знают про игру Атомное сердце и следят за её каналом и сколько людей знает и следят за каналом IGN? Прикинул разницу? Вот тебе и ответ. 
    • @Dusker вот прочитал ваш ответ и понял, что меня вы прочитали выборочно, на что-то ответили, что ответа не требовало, ибо уже в посте же пояснено, раз не интересно, откланиваюсь. И да популярные не значит — лучшие, как я уже сказал, все еще жду, а вот про Аллодов вы зря, на платных подписках они не хуже ВоВ, могли бы стать вообще отличной игрой, если бы изначально себя так позиционировали, кстати Path of Exile, бесплатная и когда я сказал — вторая это, имелось ввиду вторая игра из примеров, а не вторая часть, ранний доступ у которой платный, вторая часть это отдельный разговор.
    • Где у вас в киберпанке 100 человек сразу сражаются используя скиллы с кучей спецэффектов? В Архейдже было к примеру. И фпс падал на дно со 120 до 20! А Блекдезерт? Для ММО красивая картинка, но в скоплении игроков фпс безнадежно проседал. Расскажите кому-то другому про оптимизацию пвп в ММО. Я вам говорю, что в ММО нет нихрена, кроме суррогатного социального элемента, где у людей есть повод пообщаться друг с другом. Ни сюжета, ни геймплея, ни нормальных скриптов даже. Начало всех ммо вспомните, они все очень дружелюбные. Дают кучу плюшек, даже показывают ролики, квесты простые и не выглядят даже гриндом. Убить 3 кабанчиков. На хай энд контенте, 3 кабанчика превращаются в 30 если не в 300 в некоторых случаях в 30000. Плюшек уже не дают, награды за квесты просто номинальны. За то чтобы держаться на плаву среди других игроков нужно за много всего платить. Либо за премиум аккаунт. Либо за продление временных маунтов. В некоторых случаях даже за использование скиллов высокого уровня нужно платить рубли. Как например было в Айка онлайн. Но так как люди обзавелись какими то соц связями и привычкой, им жалко бросать это дерьмо, и они в нем остаются. И на этом выезжают проекты и доят их не предлагая ничего.  ВоВ это отдельный разговор как и Линейка с четвертыми хрониками. Тогда трава была зеленее.  Она платная, сейчас по крайней мере — она платная. Ты ее покупаешь. И ее трудно назвать ММО, это как диабло называть ММО. Это скорее сингл с мультом, либо мульт с синглом, а не ММО. ММО по сравнению с другими проектами — дно. И оно не может быть другим, во первых из-за технической составляющей, во вторых потому что тогда разраб будет терять деньги. Даже если он создаст супер крутую и идеальную ММО которая будет приносить ему огромный доход, если он не примет решения которые начнут ее портить, то он будет терять деньги. На чаше весов либо крутая ММО либо вилла в Италии. Выбор для разраба очевиден.  Че не верите? Вспомните Аллоды, Перфект ворлд, Айон, РФ(Райзинг Форс) онлайн, Архейдж, Блек дезерт  — это все одни из самых популярных ММО в России. И у них у всех те же болячки что я описываю. 
    • Wulf84, делает свои переводы.  Так что, без претензий.  В последнее время, часто у переводчиков, можно найти переводы на одни и те же игры, но в разном исполнении.  И я, не исключение, и да, это порой раздражает. 
    • Этого сударя видел, он раньше меня выложил 6 мая, но платно. Проблемы нет.
    • Да я смотрю он не только эту игру, а и другие
      Wulf84 - эксклюзивный контент на Boosty
      тот же последний Slitterhead судя по дате стырен и продаёт видимо. Но лучше с доказательствами конечно бы.
    • Сериалы не смотрю — тут мне комментить нечего. Но книги придется глянуть — конкретно эту серию не читал. Трилогия Mass Effect — до сих пор одна из любимых серий игр, и с тех пор ничего похожего не было, а тут такой подгон, да еще и от Owlcats. Rogue Trader прошел с кайфом, жду Lex Imperialis. Как и Dark Heresy. Можно как угодно их хейтить, но эта студия делает вещи и их ролевые проекты комплексные и интересные. 
    • Скиньте мне ссылку в личку тут на сайте.
    • Первой сезон очень понравился, второй оказался гораздо менее интересным, даже не досмотрел вроде бы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×