Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

action/adventure Жизнь После / Days Gone

SerGEAnt

Days Gone

021148-maxresdefault%20(1).jpg

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PS4
Разработчик:
SIE Bend Studio
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата выхода: 26 апреля 2019 года
 

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел геймплей, тоже крутотень. Last of Us в открытом мире или просто большие локации, пока не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проект нравится, но почему то меня напрягает тут анимация, какая то медленная и не естественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Сейчас в студии работают около ста человек, над Uncharted Vita трудились 40-50.

Игра является эксклюзивом для PS4, не будет никаких портов на PC.

Главный герой гоняет на специальном байке, носящим имя Drifter, на котором можно перемещаться даже по бездорожью. Разработчики добавили, что многие дороги были разрушены и ездить по пересеченной местности предстоит очень много. Мотоцикл просто необходим для выживания. У него есть багажник, где хранится весь инвентарь игрока. Некоторые из сотрудников студии сами байкеры и они уверяют, что всё сделают правильно - и звук двигателя, и управление транспортным средством.

Погода оказывает огромное влияние на управление байком.

Не будет никакого мультиплеера, они сфокусированы на сильной сюжетной кампании.

Демо, показанное на выставке E3 2016, - всего лишь одна из побочных миссий типа "охотника за головами", где герой пытается найти другого байкера по кличке “2 Dog”. В демоверсии разработчики хотели показать то, как опасно покидать свой родной лагерь в поисках средств для существования.

Они хотят сделать игру с большим открытым миром и дать геймерам возможность почувствовать себя в роли человека, пытающегося выжить.

Система создания оружия, которую они в шутку называют "Образ мышления МакГайвера" (“MacGuyver Mentality”), позволит делать различные инструменты, способные помочь в самых безвыходных ситуациях.

Демо можно проходить миллионом разных способов, по их словам. Всё зависит от вашей экипировки и тех инструментов, которыми вы будете пользоваться. Окружение также многое значит во время выполнения миссий.

События игры происходят спустя несколько лет после так называемого апокалипсиса. Люди пытаются отстроить нормально общество заново, но припасов с каждым днем всё меньше и меньше. И герою предстоит сложный моральный выбор - как он поступит с найденной едой.

Здесь огромный и живой мир природы. Но пока они не готовы поделиться подробностями.

Также они не захотели отвечать на вопросы о сюжетных развилках, разных концовках.

Орда зомби - реальна, это никакой не визуальный трюк, а десятки настоящих полигональных моделей монстров.

Даты выхода нет, даже ориентировочной.

Они считают огромным успехом выход на сцену и показ своего проекта вместе с другими большими студиями Sony и безумно рады этому. Это показывает как японцы ценят их. И это очень много значит для сотрудников Bend Studio.

Игра в разработке свыше трех лет. Но они закончили только лишь основные геймплейные механики. Но продолжают трудиться.

Дейтвие проекта происходит на северо-западном побережье Тихого океана, ориентировочно в Калифорнии. Опасная местность, наполненная системой хребтов, горами, пещерами, шахтами, реками не заставит игрока скучать. У него будет огромный простор для изучения и применения различной тактики при выполнении миссий.

Из-за разнообразного ландшафта и динамически изменяющегося искусственного интеллекта врагов, геймерам постоянно придется придумывать новые стратегии, крафтить оружие и предметы, изучать мир и вступать в схватку с тварями. Каждую машину, здание и другие объекты окружения можно будет обыскать, что даст игрокам незабываемых опыт и множество самых различных игровых возможностей.

Используя силу PlayStation 4 и движка Unreal Engine 4, самые новейшие технологии и элементы геймплея, Bend Studio создают невероятно реалистичный открытый мир. Погодные эффекты - ветер, дождь, снег, а также смена дня и ночи очень сильно влияют на прохождение. Освещение в игре - динамическое, также будут дополнительные визуальные эффекты, при перемещении между локациями, из темного помещения - на свет и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот никогда не любил игры с псевдо-открытым миром с зомбями, но сначала Ласт оф Ас зашел, да и это смотрится отлично. Как Sony это делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты просто сонибой^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Изменено пользователем fangx21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Ещё бы побольше этих экзов то выпускали,а то сидим ждём,пока чё то ремастеры пошли,с третьей плойки и пк.Щас будет как на ps3-выкатят всё кучей под конец жизненного цикла консоли,и пойдут по кругу ремастеры на ps5 :smile: ах да,ещё и стики говно на дуалшок 4,у меня от xbox360 до сих как новенькие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Японцы умеют удивлять в хорошем смысле. На приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

что?! ...просто абзац

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а приставках Sony не припомню ни одно по настоящему провальной игры, которую бы делали японцы. Это на ПК шлак выпускают в большинстве случаев(

Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Майдануться об сарай. Такого бреда не читал давно. Или даже никогда.

И в чем же, позвольте спросить, по вашему мнению, бред?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы и на комп их ещё портировали попутно, было б чудесно. А то только видеопрохождение смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в смысле что? скинул же ссылку на частичный перевод первой части
    • 0wn3df1x я зарегистрировался на этом сайте специально, чтобы сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ !!!!!!!!!
    • если кто делится тоже не откажусь)
    • @Dusker ну медицина тут бессильна теперь пошли передергивания Вам же вполне наглядный пример приводили, вот есть у нас Baldurs Gate 1 и 2, сделанные на одном движке, с одной и той же графикой, у каждого есть свои DLC, это одинаковые игры или разные, при любом ответе обоснуйте? Есть у нас WoW постоянно обновляющийся, его старая версия доступна на WoW Classic, эти две разных игры или одна и ответ обоснуйте. Вам же легко провести грань? Ну так проведите, кстати многие считают некоторых Асасинов не полноценными играми, а аддонами к предыдущим и вы сами заявили, что способ выпуска игр не является никаким критерием и можно считать что-то DLC, а не новой игрой, как вы это определяете? Почему для вас есть весомая разница между Warcraft 2 и 3, есть весомая разница между Ведьмак 1 —2 — 3, но есть какая то гипотетическая игра предложенная в аналогии, для которой это весомой разницы нет и можно считать ее DLC, я тут интересуюсь, деменции нет? Просто вы же сами написали Так как же мы тогда определяем, что является новой игрой, а что нет, если все так очевидно, предвкушаю подробности!
    • тут же уже начали для PSP делать, мб есть надежда.
    • Тут не китайская юнити, и шифр от разработчика. 
      К тому же яслевый. Простой 1 байтовый xor. с 8 по 10 байт на нулевых его можно узнать.
      Но на каждом бандле свой.
      В общем это отдельная тема.
    • Есть официальный русский перевод: Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East (2007)
      (тема на форуме) *На странице Steam не указан, но вшит в игру.
    • И что? Может точку поставят, а может сделают  cliffhanger. Может продолжение будет в новой игре, а может в DLC. А может вообще никогда не выпустят продолжение. “Законченная” история, может продолжаться бесконечно, если захочет разраб. Он может даже в любой момент взять и изменить концовку игру. Это никакого отношения не имеет к теме разговора. Это просто “типо” так должен выглядеть законченный продукт с законченный историей. Но увы, реальность немного другая. Вы действительно не понимаете разницу между новой игрой,пародией на новую игру, и DLC? А провести грань, где дверь а где окно тоже трудно? Я просто не понимаю как можно например считать асасина валгалу,  DLC ко второму асасину. Вы много таких людей знаете которые так подумают? Я думаю не одного. Интересно почему, если так трудно провести грань. Очень странно.
    • Когда-то сто лет назад (я тогда пользовался мозиллой) я ставил какую-то программу и там были эти галочки, которые нужно снять, а я зафейлил и не снял их и мне поставились визуальные закладки яндекса, но я немного ими попользовался и они мне понравились, так что я их оставил, а потом они перестали работать в мозилле после какого-то обновления и я стал пробовать другие браузеры, в опере они не работали в яндекс браузере тоже (что как по мне забавно), но зато работали в гуглхроме, собственно с тех пор я пользуюсь гуглхромом, и уже достаточно давно, и хотя они там постоянно что-то мутят из-за чего отваливаются те или иные расширения,  эти закладки держатся до сих пор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×