Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Prey

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: «СофтКлаб»
Дата выхода: 5 мая 2017 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

и вообще мне не нравится этот подход, намек на который скрыт в вашей фразе: как будто надо выпускать сериями "обычные шутеры", чтобы было во что поиграть, а качество побоку. это все равно что зайти в интернеты подрочить на новую порнушку, простите мой французский

я все-таки рассматриваю игры как культурный элемент, а не только как утоление потребности в адреналине

Выдали мысль совершенно противоположную той которую я вкладывал в свои слова.

Я считаю этот Prey продолжателем системшока, биошока, халвы и подобных игр. Последней такой игрой на моей памяти был Биошок Инфинити. А вышел он 4 года назад.

Поэтому Prey для меня выглядит как то что я ждал 4 года. Причем выглядит игра качественно и концепция тоже выглядит интересно. А закрутить сюжет можно так, что хватит и на 2 часть.

А "охотник за головами" это скучно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глупости. Вопрос не в том, о ком и о чем история, а о том как ее подадут. Примеров этому масса. Например у Ассасинов сюжет библейской гениальности, если посмотреть подробные разборы фанатов, но на поверхности скучная бональность. Или безумно унылый сюжет Деус Икс, который за кучей деталей лора кажется чемто вау.

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "охотник за головами" это скучно.

Серьезно? А, как по-мне, так было и свежо, и ново.

Собственно те микродемки вполне внушали доверие и располагали к себе.

Много подобных игр выходило?

Не припомню ни одной, в данном жанре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты в него поиграл и видел геймплейные ролики? Ты из паралельной вселенной где она вышла? :shok: Расскажи нам о ней!

А то на планете земля в галактике Млечный путь все смертные видели лишь CGI ролик.

Ты видимо тугодум и не умеешь пользоваться ютубом. Я наверное видел геймплейные ролики перед тем как писать выводы. Пожалуйста лучше подумай 100500 раз перед тем как писать отсебятину.

Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

Нет я про то что вот смотрю я трейлер Прей 2 от 2012 года и вижу тупой красивый шутерок без залихватского сюжета где еще и пришельцы перестали быть чем то таинственным.

И понимаю что новый Прей по духу больше похож на первый прей, чем прей от 2012 года.

Абсолютно солидарен, именно первый Prey и был привлекателен этим.

Продолжение должно было тоже самое показывать, только ты должен был как раз появиться уже после телепортации с заданием спасти всех людей земли. Это то что должно было быть второй частью.

В итоге от оригинальной идеи ничего не осталось.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первый Прей так же неоднократно переделывался с нуля и кардинально отличается от первых идей. Там не должно было быть ни телепортов, ни космической станции.

Там хотя бы было оправданные изменения, разрабы вдохновлялись с Turok'a.

И конец игры четко показывал что будет продолжение прямое, в итоге 2011 на E3 нам показывают какую-то срань. В добавок мы не индеец, что меня ещё больше опечалило.

Короче сюжет стандартный, мы охотник за головами в космосе, наша задача выполнять заказы и получать бабло. Да уж лучше было бы как раньше спиномозговой шутан с хорошим дизайном уровней и динамическими перестрелками, так же доработать фишку с телепортами и гравитацией.

Короче залог идей был отличный, в итоге Human Head Studios решили сделать этоооо.

В данном случае я рад что Bethesda одумалась и нафиг всё похерила, не надо такое игрокам.

Arkane Studios действительно могут дать второе дыхание для Prey и возрадить серию.

За геймплей я уж точно не волнуюсь, у игры есть все шансы стать интересной.

Сюжет - check

Геймплей - check

Дизайн уровней - check

Уникальные фишки игры - check

Что ещё для счастья надо то.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То что показали в 2011 было уже минимум 3й переделкой Прей 2. Так что переставай бредить. Разработчики сами не знали что и как надо делать и лишь чудом сделали что то вменяемое в первый раз, и так и не смогли во второй раз.

Бредишь только ты тут со своими мыслями.

Я и так знаю что игра переделывалась 3 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Legion_Pheonix Ты открыл мне глаза, никогда не видел геймплея, лишь CGI ролики. Благодарю.

Чем тебе не геймлейные ролики?

Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Глубоко ошибаешься однако.

От того что там скриптовые сцены были уже скучны, результат был бы плачевным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты думаешь результат конечного продукта был бы лучше на релизе?

Я где то писал по поводу того или иного продукта? Я нейтрален к обоим версиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все вместе созерцаем какое гавно могло бы выйти в 2013-2014 году:

 

 

о, большое спасибо. теперь я вижу, насколько была лучше старая концепция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale. В Epic Games Store стартовала раздача ролевой игры Eastern Exorcist и квеста Jorel’s Brother and The Most Important Game of the Galaxy. На следующей неделе их сменят кликер Firestone Online Idle RPG и выживалка Nightingale.
    • В попытке сделать хороший русификатор столкнулся с неожиданной проблемой, самая последня версия игры (стим, HD REMASTER) имеет софтлок в первой битве с Милленией, после того как она кастует Zap! битва не заканчивается. Как я понял это распространённый баг, который тянется еще с оригинальных консолей. Побороть этот софтлок я не смог, ставил 30фпс лок, не говорил с Тутором, делал защиту от всех её атак, и так далее.. Может кто знает как попроботь этот софтлок? Для примера прикладываю файлы русификатора (только 1 глава, после этой битвы текст не тестировал), переведены все текстуры (кроме 1ой), сделаны новые хорошие шрифты (вся кириллица (есть “ё” “ъ” и тд)), переведены все предметы/имена врагов/магии/описания, текст переводился корректно, в том смысле что с пересчётом бинарников (текст не лимитирован оригиналом)

      https://disk.yandex.ru/d/v72eLgBTXyrcfQ

          Может кто знает, как преодолеть этот софтлок в битве с Милленией??
    • Зачем? Какой в этом смысл — это чемодан без ручки. А с этим никто не спорит и очень хорошо что такие люди есть. Я говорил конкретно про эту серию игр — даже по меркам jrpg размер и кол-во диалогов ниочем за гранью добра и зла. Старательно переводить то что потом будут скипать?
    • Вот ещё один косячок.Это уже со свежим файлом fontsandmaterials_assets_all.bundle. https://disk.yandex.ru/i/Ws_b0-S9q4sZtQ
    • Да я уже это тоже видел это просто небо и земля по сравнению с “туманной сложностью”  Кстати на счет того что ты говорил что только в Кроносе фпс прыгает сильно, а я тебе говорил что во многих играх так. Вот например в этой игре разница в фпс может быть просто огромной буквально в паре метров ходьбы по локации, на скринах ниже то насколько у меня проседает фпс, на одинаковых настройках. https://postimg.cc/DJ98Szhk https://postimg.cc/NyV0n059
    • Да не цензурит Мао “всё”. Миф о тотальной, иррациональной и абсурдной китайской цензуре - одна из самых успешных и долгоиграющих информационно-психологических операций, которую годами ведут тайваньские фабрики троллей и их западные кураторы. Современный Тайвань - это заточенный под идеологическую войну антикитайский проект, своего рода "Украина" для азиатского мира. И их ЦИПсО работает по тем же лекалам, что и киевское. Они давно и плотно оккупировали западные площадки вроде реддита и твиттора (нынешнего икса), превратив их в рупор своей пропаганды. По уровню фанатичной ненависти, исторического ревизионизма и полного отрыва от реальности тайваньские тролли дадут фору самым отбитым украинским русофобам. Именно из этого ядовитого источника и рождаются все самые нелепые байки про Китай.
      Вот тот же случай "запрещённого Винни-Пуха” - хрестоматийный пример того, как работает эта машина: Сначала происходит создание симулякра: В 2013 году на реддит вбросили картинку-коллаж: фото Си Цзиньпина с Бараком Обамой и рядом - якобы кадр из мультфильма, где Винни-Пух идёт с Тигрой. Проблема в том, что такого кадра в мультике никогда не существовало. Это была картинка, нарисованная по мотивам фотографии, с полностью переделанным фоном и деталями. Но для целевой аудитории, которая мыслит клипово и ничего не проверяет, это было неважно. Они поверили. Вот та картинка:

        Затем идёт искусственная раскачка: тысячи тайваньских и гонконгских аккаунтов начали форсить этот мем, создавая иллюзию "вирусной популярности". Вбрасывались тезисы: "Весь Китай смеётся!", "Самая популярная картинка в Weibo!". В качестве "доказательства" приводили твит какой-то журналистки из Гонконга, который за семь лет набрал 900 ретвитов. (На полуторамиллиардную страну) После идёт изобретение "запрета", ключевой этап. Когда мем раскачался, фабрика троллей сделала следующий ход: они сами придумали новость о том, что китайские власти в панике запретили этот мем, а заодно и весь мерч и другую продукцию с Винни-Пухом. Никаких доказательств, разумеется, не было. Но доказательства и не требовались. Вместе с этим создавался образ хрупкого, трусливого и глупого "тирана", который боится детской шутки. Этот образ идеально ложился в западный стереотип о "злых коммунистах". Финальный штрих - закрепление и легитимизация. Миф, повторённый тысячу раз, становится "правдой". Западные СМИ начали ссылаться на реддит как на источник. Любая попытка опровержения аля "Позвольте, но на таобао можно купить тонны игрушек с Винни-Пухом" топился в минусах и обвинениях в работе на Компартию. Миф стал самоподдерживающимся. Апофеозом постлегализации стал случай с отказом в прокате фильма "Кристофер Робин" в 2018 году. Реальной причиной было то, что в Китае существует жёсткая квота на показ иностранных фильмов, и на тот момент мест уже не осталось. Но для антикитайской пропаганды это стало "неопровержимым доказательством" того, что Си боится медвежонка. Вот так это и работает. Сами придумали шутку, сами её "запретили", сами в это поверили и теперь рассказывают всему миру.  Реальная же система цензуры в Китае - это не иррациональные капризы диктатора, а холодный и прагматичный китайский подход, который решает две ключевые задачи: Защита государственного суверенитета: Блокировка контента, направленного на разжигание сепаратизма (Тибет, Синьцзян, Тайвань) и организацию "цветных революций". Защита цивилизационного кода: Фильтрация пропаганды, направленной на атомизацию общества и разрушение традиционных ценностей (экстремистская ЛГБТ-повестка и т.д.). Поэтому никакие купальники под запрет, конечно же, не попадают. Под запрет попадает контент, который может нанести реальный вред.

      Есть ещё один немаловажный нюанс. Китайское государство не является главным фильтром китайского информационного пространства.  Значительная часть контента всё равно просачивается. И вот здесь в дело вступает куда более мощный и беспощадный механизм - иммунная система самого китайского общества. У китайцев, прошедших через "век унижения" от рук Запада, выработалось обострённое, почти биологическое чувство национальной гордости и неприятие любого внешнего вмешательства. Они могут сколько угодно спорить между собой о внутренней политике, полоскать чиновников на чём свет стоит, но как только иностранец - будь то компания, разработчик игр или кинозвезда - позволяет себе высокомерно поучать их, критиковать их страну или её руководство, срабатывает коллективный рефлекс. Государству даже не нужно ничего делать. Миллионы обычных китайцев, как рой разгневанных шершней, сами найдут и уничтожат репутацию этого проекта, обрушат его рейтинги и превратят его автора в изгоя. Для них это не вопрос политики, а вопрос чести. 
    • Ну, её хотя бы возможно купить без лишних проблем. А сколько людей теперь будет изощряться, чтобы протащить себе на аккуант заблоченную в регионе игру? И ещё теперь не факт, что она теперь гифтами с ключами передаётся вообще. Надо смотреть, насколько изощрились эти русофобы с блоке. Ну “зачем-то” люди в случае первых частей ковырялись, пока энтузиазм был.  Зачем-то люди и в случае куда мене популярных тайтлов тоже ковырялись и ковыряются бывает даже и по сей день. Даже сам я успел уже в своё время на голом энтузиазме наковырять перевода текста примерно на трёхтомник “войны и мир” японщины буквально за спасибо по сути. То есть, такие люди в природе были, есть и, надо полагать, будут рано или поздно, так или иначе.
    • Также сделал русификатор для switch,
    • Если будет вопрос окупаемости, то тем более за азиатку не возьмутся — сколько у нас её купят на китайском то? Не знаю насчет целевой, многие из купивших оригинал в глаза не видели. И наоборот — у меня так старые jrpg пачками на всякий случай. Т.е. оригинал есть, но покупать ремейк нет желания. Для серий Trails нейро самый лучший выбор — зачем вручную ковырять мегатонны графомании.
    • Вот ещё косячок. https://disk.yandex.ru/i/b3a1D2blspiy7A В этом же диалоге ещё одна не переведённая строка,но printscreen можно нажать лишь один раз.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×