Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Mail.Ru Group выпустит онлайн-игру Revelation в России, Европе и США

Рекомендованные сообщения

Mail.Ru Group и NetEase анонсировали выход многопользовательской онлайн-игры Revelation на российском и западных рынках. Стоимость разработки проекта китайского разработчика составила порядка $61,5 млн.

noname.jpg

Игра стала самым большим собственным MMORPG-проектом ААА-класса NetEase Games — крупнейшего разработчика игр в Китае, а также эксклюзивного локального оператора игр Blizzard Entertainment и широко известного Minecraft от Microsoft. Созданием игры, которое длилось порядка 5 лет, занималась международная команда разработчиков из более чем 400 человек. Revelation была запущена в Китае в середине 2015 года и уже успела получить признание пользователей и стать коммерчески успешной на высококонкурентном китайском рынке.

«Revelation — масштабный проект как для наших коллег из NetEase, так и для игрового портфолио нашей компании. Игра уже стала успешной на рынке в Китае, прошла проверку качества миллионами игроков. Мы рады нашему партнерству с такой профессиональной компанией как NetEase и уверены, что Revelation придется по вкусу не только игрокам в России, но и пользователям Европы и США», — прокомментировал Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

«Для нас Revelation — особенный проект. Это наша первая самостоятельно разработанная MMORPG категории „AAA”. При ее создании мы вдохновлялись такими шедеврами, как World of Warcraft. Мы хотели сделать Revelation настолько большой, насколько вообще может быть онлайн-игра. Пять лет все работали с максимальной отдачей, чтобы в 2015 году Revelation наконец смогла распахнуть свои двери перед очень требовательными китайскими поклонниками MMO. И теперь, при поддержке наших партнеров из Mail.Ru Group и My.com, мы выходим на глобальный рынок. И мы уверены, что опыт наших разработчиков в сочетании с опытом наших новых партнеров позволят нам добиться выдающихся результатов в России, Европе и США», — рассказал Тианлей Ху, руководитель студии разработки, NetEase.

Mail.Ru Group станет оператором проекта на нескольких рынках, включая Россию, страны СНГ, страны Европы и Северной Америки. В западных странах издавать игру будет My.сom. Запуск первого этапа закрытого тестирования на российском рынке запланирован на осень 2016 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрин на главной напоминает оболжку Overwatch с трейсер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Китайская ММО , над которой работала команда международных разрабов в кол-ве 400 наглых морд, выпускаемая Мейлом и в которую вложено 60+кк зеленых...

можно ли придумать рекламу хуже ?

А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра классная,тут нет глупой гриндилки как в остальных ммо!на корее играл в свое время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А чем "команда международных разрабов" то не угодила? К остальному вопросов нет.

именно тем , что она фиг знает откуда и фиг знает кто.

обычно пиарят по типу: Работали из студии там ХХХ , или люди из студии УУУ. А тут международные трали вали - т.е. , если не закралась вольность в изначальный перевод - кучка наймитов. Они может и хорошо работают, но когда работа заканчивается - сматывают удочки и валят по своим делам, а проект приходится дорабатывать и развивать совершенно иным людям , которым требуется еще годик-два (со всеми логическими и предсказуемыми последствиями) чтобы понять что там наворотили до них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

весёлый тип, просидел три часа, смотрел его подкасты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Орк забавен, его обзор лишний раз дал мне понять, что не буду я это запускать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маилру это провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А меня после шикарной LineAge II ни одна MMORPG не зацепила настолько, чтобы играть в неё на протяжение 5-6 лет. Может конечно уже прошёл эффект новизны, а может дело в другом. Последние надежды оставляю на Bless Online и Revelation. Насчёт современной графики, то согласен она даёт позитивный момент в полное погружение в игровой мир, но уже есть пример на Black Desert, по крайне мере русскую локализацию, как издатель загубил всё это безграмотной политикой в плане доната.

А дело не в эффекте новизны, просто в Линейке, в UO было ПВП, ПК доступное везде, разводы на ПК и т.п., безобасно было только в городе да и то не всегда,

а из всего этого и возникало приключение, которого нет в современных штампованых ММОРПГ, в которых если и есть ПВП то на каком то специальном месте и зачем оно такое надо, не знают даже разрабы. Теперешние ММОРПГ это красивая обвертка, а внутри пусто, ихняя цель только выманит с игроков деньги.

Я вот недавно всю линеку игр Aeria Games протестировал - это на самом деле получается одна игра просто текстыры меняются, все сделано по одной простой схеме.

Тупой гринд, на каждый 5 или 10 уровень получаешь оружие из сундука и игровой магазин где прямо таки заставляют купить что нибудь - в общем это и все.

Меня тоже некоторое время мучал вопрос, что творится с ММОРПГ? Пока все это не понял и аж жутко стало. Теперь почти не играю в ММОРПГ, толко в Vindictus и

Mabinogi иногда бегаю, там хоть какоето удовольствие можно получить.

А сколько надежд было на Black Desert, сначала казалось что это даже смесь Линейки в UO и ведь так и могло бы быть, но разрабы и локализаторы этого не допустили ибо нужен донат.

Та же фигня творится не только с ММОРПГ, но и с офлайн играми, да и переводят их в онлайн все больше - там можно еще бабла стянуть с игрока.

Думаю, что тебе Revelation скорее всего не понравится, я видел как в нее играла сестра, мне она предварителбно не понравилась )).

Надеюсь что Bless Online сделает, то чего не смогла сделать Black Desert. Ну так не сильно надеюсь, чтобы не растраиваться сильно.

П.С. Пока что ничего лучше Ultima Online и Linage 2 не сделали. Можно сюда добавить EQ 1-2, DAoC и Ryzom и все список норм игр окончен и игры в нем не новые.

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У девочки из постера груди на помидоры похожи, как-то неестественно. Про локализацию объявили, а когда будет не сказали =((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
    • Любой язык — «мешанина слов разных языков». Я пердоле, дед мразь жестока пича. Абсолютно нормально воспринимаются, ага. Господи, такой бред пишешь, аж неудобно стало.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×