Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, GRINGO сказал:

другая проблема, нет возможности перевести population и все что на верхней плашке, все файлы перебрал нету такого текста

В PostalREDUX\Content\Blueprints\Game в файлах BP_POSTALReduxHUD есть что-то похожее в Default__BP_POSTALReduxHUD_Rampage_C, но только текст в BP_POSTALReduxHUD_Rampage появляется в игре (только в режиме rampage)

Скрытый текст

vcAtFjphUB9Z.jpg

Я снял сжатие c pak’а и не нашел текст из HUD’а (YOU WON!!!, Match time left, You must kill 90% of the hostiles. и т.п.)

Наверное, этот текст в какой-то нестандартной кодировке, или где-то в сжатом виде находится o_O

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa 

В исполняемом файле, в UTF — 16  Разбитое на части

Версия игры 4.3.0.0

YOU WON!!! — смещение 023678f8

Match time left: %i.%i — 02367808

You must kill %i%% of the hostiles. — 0236b960

И т,д достаточно ещё текста в нём

Изменено пользователем Tericonio
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@GRINGO @Tericonio Это оно!

В PostalREDUX\Binaries\Win64\PostalREDUX-Win64-Shipping.exe

Скрытый текст

pQ8MpadbR4QY.jpg

 

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa боже друг, спасибо тебе огромное!!!

@Tericonio спасибо большое !!! Просто огромное вам спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GRINGO сказал:

Я просто до сих пор не могу как вытащить текст из exe

@GRINGO @Tericonio 

достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc)

но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры.

Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно)

Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке):

en.txt

Population: 
Hostiles Killed: 
Hostiles: 
You must kill %i %% of the hostiles.

ru.txt

Население:
Врагов убито:
Врагов:
Ты должен убить %i %% врагов.

буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@xoixa Ооо это очень круто спасибо большое!  будет время тогда переведу и добавлю вас в благодарности а пока что вот сделал для игры Русификатор

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел сегодня новость. Молодцы, ребята. Из ошибок на скриншотах:

1. "По умчанию" - я понимаю, что это сделано ради того, чтобы не увеличивать количество текста, техническая вещь, но ведь можно было просто "По умолч."

2. "Б**ть" - такого слова нет. Есть такое же, только с "д" вместо "т".

3. "На *уй" - лучше слитно.

И, ей богу, ребят, не забывайте, пожалуйста, про букву "ё".

Изменено пользователем VicemanUral
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.06.2024 в 17:05, VicemanUral сказал:

2. "Б**ть" - такого слова нет. Есть такое же, только с "д" вместо "т".

Ну нифига себе! Что ещё скажешь? То что и слова "нету" нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Syslick1 сказал:

Ну нифига себе! Что ещё скажешь? То что и слова "нету" нету?

В разговорном, безусловно, есть, но в переводе должен быть литературный язык, за редким исключением может быть разговорный, но это не тот случай.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, VicemanUral сказал:

в переводе должен быть литературный язык

Вот-вот! В Postal должен быть исключительно литературно корректный перевод! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, MrDratik сказал:

Вот-вот! В Postal должен быть исключительно литературно корректный перевод! 

В любой игре должен быть литературный перевод, если на то нет весомой причины, например дабы передать акцент или манеру говорить данного персонажа, ну или если в оригинале так же было исковеркано. Однако Чувак разговаривает на чистом американском английском, тут подобное решение будет лишним.

Изменено пользователем VicemanUral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно, я вашу точку зрения понял, претензий больше не имею. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.06.2024 в 16:33, xoixa сказал:

Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке)

quickbms exeTranslate.bms PostalREDUX-Win64-Shipping.exe
Скрытый текст

Open "." enru.txt 1
get FSize asize
log MEMORY_FILE 0 FSize // write exe to memory

open 1 //enru.txt
get FSize asize
//parse txt 'StringEN [tab] StringRU [Return]'
for
getCT StringEN string 0x09
getCT StringRU string 0x0d
get Return byte 
putarray 1 -1 StringEN //save En string in array 1
putarray 2 -1 StringRU //save Ru string in array 2
savepos Pos
if Pos = FSize
break
endif
next
getarray StringENCount 1 -0x80000000

//replace En strings with RU strings
open MEMORY_FILE //exe
get FSize asize
for i = 0 < StringENCount
getarray StringEN 1 i
getarray StringRU 2 i
findloc StringOffset unicode StringEN -1 "" // search for StringEN unicode string in exe

if StringOffset = ""
print "string '%StringEN%' not found in exe"
else
	goto StringOffset
	strlen StringENlength StringEN
	strlen StringRUlength StringRU
	
	// check max possible string length
	xmath UStringENlength "StringENlength * 2"
	getDString UStringEN UStringENlength
	for
		get Zero short
		if Zero != 0
			break
		else
			math UStringENlength + 2
		endif
	next
	xmath StringENlengthMAX "(UStringENlength - 2) / 2"
	
	if StringENlengthMAX < StringRUlength
		print "Russian string"
		print "'%StringRU%'(%StringRUlength%)"
		print "is longer than English string"
		print "'%StringEN%'(%StringENlengthMAX% max)"
		xmath lineN "i + 1" 
		print "line %lineN% Skipped"
	else 
		goto StringOffset
		putDString "" UStringENlength // overwrite EN string with zeros
		
		goto StringOffset
		put StringRU unicode // overwrite EN string with Ru string
		
		print "'%StringEN%'(%StringENlengthMAX% max)"
		print " replaced with"
		print "'%StringRU%'(%StringRUlength%)"
	endif

endif
goto 0 // return to beginning of file

next i

log PostalREDUX-Win64-Shipping_ru.exe 0 FSize

 

Скрытый текст

You must kill %i%% of the hostiles. (Skip Level cheat active)	Ты должен убить %i%% врагов. (Чит пропуска уровня активен)
You must kill %i%% of the hostiles.	Ты должен убить %i%% врагов.
Hostiles Killed: %i (%.0f%%)	Врагов убито: %i (%.0f%%)
%o was killed by a(n) %k.	%o убит %k.
No innocent casualties!	Без невинных жертв!
%o was killed by %k.	%k убил %o.
%o killed herself.	%o убила себя.
%o killed himself.	%o убил себя.
%o killed itself.	%o убило себя.
Population: %i	Население: %i
Extermination.	Истребление.
Exit is open!	Выход открыт!
Hostiles: %i	Врагов: %i
<4 PLAYERS	<4 ИГРОКОВ
BORDERLESS	БЕЗ РАМКИ
WINDOWED	В ОКНЕ
FULLSCREEN	ВЕСЬ ЭКРАН
MEDIUM	СРЕДНЕ
NEVER	НЕТ
ULTRA	УЛЬТР
ULTRA	УЛЬТР
ULTRA	УЛЬТР
HIGH	ВЫС
HIGH	ВЫС
HIGH	ВЫС
HIGH	ВЫС
HIGH	ВЫС
NONE	НЕТ
SOLO	ОДИН

 

enru.txt (в кодировке Windows-1251) английские и русские строки разделены табуляцией. последняя строка файла должна быть пустой (для правильного срабатывания скрипта)

Изменено пользователем xoixa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На харде и на кошмарном уровне сложности. Другой текст на загрузочном экране. Перевода нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ярик53 привет, в ближайшее время посмотрю что можно будет сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Passpartout 2: The Lost Artist

      Метки: Симулятор, Инди, Исследования, Казуальная игра, Глубокий сюжет Платформы: PC MAC Разработчик: Flamebait Games Издатель: Flamebait Games Серия: Passpartout Дата выхода: 4 апреля 2023 года Отзывы Steam: 1110 отзывов, 94% положительных  
    • Автор: a4k
      OFF

      Метки: Ролевая игра, Глубокий сюжет, Пиксельная графика, 2D, Для одного игрока Платформы: PC SW Разработчик: Mortis Ghost Издатель: Fangamer Дата выхода: 15 августа 2025 года Отзывы Steam: 1016 отзывов, 94% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •  @Stamir да все работает спасибо
    • @Luchik ого! И такой талант на таком не паханном поле пропадает, ЭХ! @Luchik если у вас игра куплена в стиме, сделайте страничку своего русификатора в руководстве, так больше людей о нём знаю.
    • @0wn3df1x делает модом к melonLoader, в принципе ранняя версия у него уже готова, но я на последнем(вроде) билде запустил и практически всё на английском. Ну и это нейронка с правками, не ручной перевод.
    • Не, я больше разбираюсь в подобных движках как Unity, у меня примерно инструментов 10 для декомпиляции и компиляции. Себе часто шрифты меняю(люблю хорошо читаемые), делаю моды для себя, и перевожу. RenPy просто сам по себе очень простой и открытый, у Unity прежде чем достать тексты нужно воспользоваться 3-4 инструментами. 
    • Эх, вот бы интерфейс и сабы в первой части на русском ;(
    • @d0lphin  Citizen Sleeper 2 уже и движок Unity, а не renpy. Это всё-таки разные кухни, понятно, что можно во всём разобраться, при желании, но там свои нюансы, свои плюсы и свои минусы, так просто “захотел и перевёл не получится”)) Зато @Luchik  может быть игры на движке  renpy уже может щёлкать как орешки  
    • Благодарю @ivdos за чёткое указание. Я постарался исправить больше нескольких тысяч маркеров, которые на самом деле были на кириллице (глюк нейронной сети), заменил на латиницу, некоторые убрал. Русификатор должен быть не много более стабильным. Если снова возникнет вылет, так как я ещё мог пропустить маркеры, сообщайте если что (желательно указать предыдущую строку диалога до вылета). Прошу проверить так же @faviner, это помогло убрать краш игры или нет. Прошу прощения за моё упущение. Обновление русификатора v1.1: Ссылки: Облако Mail | Google Drive
    • i5 12400F, разрешение 1920х1080, pci-e 4.0 (RTX 3080 как раз такой и использует).
      При этом в RDR 2 с выкрученным всё в максимум, кроме отражений MSAA, сглаживанием ТАА, без DLSS/FSR и с ВНУТРЕИГРОВЫМ масштабированием х1.5 от родного FullHD получаем 75-110 кадров.
    • Не знаю, меня сильно должна заинтересовать игра, и я делаю переводы чисто для себя) Не привыкла куда-то выкладывать, просто тут вообще перевода доступного не было и решила выложить.
    • Вышел апдейт 2.0.77
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×