Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Walking Dead: Michonne (PC)

Рекомендованные сообщения

Когда на дворе конец света, тяжело сохранить рассудок. Все старые связи рассыпаются в прах. То, что вчера казалось очень важным — деньги, карьера, моментально превращается в тыкву. Мишон была успешным адвокатом. Она бросила своих мужа и дочерей, чтобы сделать карьеру в мегаполисе. Но в один не самый прекрасный день её мечта оказалась разбита суровой реальностью. Призраки дочерей найдут её повсюду. Нет ни одного места, где она могла бы скрыться от них. Кажется, что единственный шанс покончить со своими душевными муками — это нажать на спусковой крючок.

banner_st-rv_walkingdeadmichonne_pc.jpg

Почему любовь вложила пистолет в мои руки?

Многие поклонники творчества студии Telltale Games и в особенности её игровой адаптации комикс-цикла «Ходячие мертвецы» ждали продолжения истории. Пусть второй сезон был явно переоценён игроками и прессой, а его тяга к «внезапным» и часто кровавым поворотам сюжета скорее вызывала недоумение, нельзя отрицать, что всем так сильно полюбилась Клементайн/Клементина, что фанаты с трудом удерживаются от осады офиса Telltale. Вдобавок предыдущий сезон закончился весьма мрачно и неопределённо (в зависимости от действий игрока), да и вышел он почти два года назад. Дабы не искушать судьбу, калифорнийская студия выпустила минисериал, посвящённый популярной героине оригинального комикса и рейтингового телесериала — Мишон. Фанаты в этом мире опаснее ходячих, так что пришлось утолить их голод.

Впервые в видеоигровой серии от Telltale (не забываем про блокбастер от Activision — The Walking Dead: Survival Instinct) под управление игрока попадает персонаж со сложившимися историей и характером. К счастью, сей факт не позволяет разработчикам убить кого-то просто для того, чтобы нагнать на игрока немного депрессии, ведь события минисериала происходят в каноничной вселенной комикса между выпусками #126 и #139. В это время Мишон покинула свою основную группу — Рика, Иезекииля и других, и никто толком не знал, что с ней приключилось. Теперь завеса тайны её блужданий и причины возвращения приоткрыта. Правда, не факт, что все любители игры являются заодно и любителями графических новелл от Роберта Киркмана.

11_th.jpg

Знаменитая вариативность от Telltale Games

Мишон не справляется с угрызениями совести и выпускает пулю себе в висок (или не выпускает, неважно). В последний момент её спасает рыбак Пит. Он убеждённый гуманист. Путь оружия не для него. Он готов помочь Мишон и ещё нескольким заблудшим. Но сперва им надо найти его друзей — Рашида и Ванессу. Так начинается путешествие героев на яхте вдоль юго-восточного побережья Соединённых Штатов Америки. Именно здесь Мишон предстоит финальная схватка с призраками своего прошлого.

И надо сказать, что новые режиссёры (Кент Мадл, Шон Мэннинг) и сценаристы (Николь Мартинез, Меган Торнтон) сумели привнести в цикл свежий взгляд. Сомнительным кажется только разделение событий на три эпизода. Ведь если первая серия приходится за полтора часа, то финальная — за 55 минут, в которые включены итоговые титры, начальная заставка и очень долгое превью «Ранее в The Walking Dead». Гораздо логичнее было бы выпустить «Мишон» как одну самостоятельную игру длительностью примерно три часа. Тем более что в комиксах часто выходят односерийные выпуски. Жаль, но это не путь Telltale. Если можно выпускать эпизоды, студия будет их выпускать. Скоро перейдёт на формат получасовых эпизодов.

12_th.jpg

Боевым сценам добавили кинематографичности и комиксовой жестокости

Зато сама история оказывается на редкость ёмкой, лаконичной и последовательной. Если первый сезон немного проседал в отдельных сценах, что было простительно, учитывая сериальный формат и наличие каких-никаких загадок, то второй сезон часто противоречил сам себе и заставлял игрока делать выбор, который бы вынуждал Клем расстаться с Ли и его представлениями о мире. А это было крайне сложно, учитывая их связь в первом сезоне. Причем всё описанное было подано через весьма консервативные представления о чести, достоинстве, родной земле и семейных ценностях. Особняком стоял третий эпизод «Не без жертв» с триумфальным выходом на сцену Майкла Мэдсена; к сожалению, диктатура персонажа Мэдсена в торговом центре несовместима с наивной идеологией авторов, потому была обречена.

Тем удивительнее видеть историю Мишон, разрывающейся между индивидуализмом на грани эгоизма и тягой помочь совершенно незнакомым ей людям. Потеря семьи для неё тяжкое бремя (в комиксах до сих пор неизвестно, погибли её дочери или до сих пор живы), но видя, как рушатся чужие миры вокруг, она пытается сделать то, что не смогла когда-то, — сказать финальное «Прощай». Конечно, не обходится без местного культа семьи. Так уж вышло, что «Ходячие мертвецы» чуть ли не полностью состоят из рассуждений о том, кто есть близкие: родня или те, кто тебе помог в трудную минуту. Если вам уже поднадоели рассуждения на данную тему, то будьте начеку.

13_th.jpg

Сможет ли Мишон избавиться от наваждения?

Но ещё интересней в «Мишон» технические нововведения, переросшие в художественные. Заставку с использованием панелей из оригинальных новелл я уже упомянул; многим она напомнит стильные интро к Tales from the Borderlands. Плюс она сопровождена удачно передающим сюжет треком группы DOROTHY, играющей в стиле южный рок. Ещё во втором сезоне авторы улучшили графику, добавив сел-шейдинг и эффект зеркал. На сей раз разработчики изыскали возможность подтянуть текстуры, сделав их чётче, и тем самым ещё сильнее приблизили стиль игры к классической рисованной анимации. Слегка изменилась боевая система. Да, мы по-прежнему нажимаем кнопки, всплывающие на экране, — но теперь налицо эффектная широкоформатность и кнопки гораздо больших размеров. Неожиданным покажется то, что в один момент нужно сыграть соло на геймпаде, нажав несколько кнопок в определённой последовательности. Жаль, в этом мини-сериале подобное встречается лишь пару раз; но возможно, в грядущих «Бэтмене» и третьем сезоне «Ходячих» найдётся больше применения этой механике.

Главным же нововведением являются свежие локации. Если прежде в «Ходячих мертвецах» переход из комнаты в комнату сопровождался экраном загрузки, то теперь кудесники из отдела полировки движка сумели преодолеть это ограничение. Локации не только увеличились, почти избавив игру от пауз для подгрузок, но и добавили игре щепотку оригинальности. Все знают, что у Мишон бывают приходы, но отныне игроки могут видеть, как на ходу мир трансформируется и воспоминания подменяются реальностью. Особо смачно это выглядит во время боевых сцен, которые разворачиваются одновременно в суровом мире TWD и в воспоминаниях заглавной героини. Правда, первый блин вышел комом: новые уровни грузятся неприлично долго, порой секунд по 40. На официальном форуме TTG и вовсе сообщают о пятиминутных экранах загрузки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Необязательное, однако весьма достойное дополнение от команды, которую все начали списывать со счетов. Наивная консервативность авторов, конечно, не позволяет им добавить более оригинальные ситуации и конфликты, постоянно упираясь в вопрос семьи и доверия. Но провести один приятный вечер за игрой вполне можно.

Итоговая оценка — 6,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще бывает, что изображение замирает на несколько секунд и это при условии что у меня игра на ssd установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

нажать на спусковой крючок
- это мое любимое. А на скриншоте написано Pull the trigger :) . Такое чувство что в школе (или армии) не учили устройство ПММ и АКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут загрузки для довольно стремной графы - это роскошь.
Еще бывает, что изображение замирает на несколько секунд и это при условии что у меня игра на ssd установлена.

Сегодня начал играть, игра установлена на САТА III -нет ни того, ни другого. Не микрозамираний, не микрофризов, не долгих загрузок

Играю в 2560x1440 на Лицухе, не в трепаг.

Z03551j7Qm_thumb.jpg

Может вы там по трепакам ссаным приударили, вот и проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

долгие загрузки появляются в третьем эпизоде., у меня в доме секунд 15 грузился следующий экран.

касательно игры я высказался еще после первой главы и мнения своего не меняю, слабое завершение пассивной короткой истории, эти эпизоды я запомню, также как персонажи мой выбор.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до третьего уровня не дошёл, но подозреваю что долгие загрузки и микрофризы у тех у кого мало ОЗУ и игра долго загружая всё файло игры, потом видя что ОЗУ маловато начинает скидывать его на своп на диск. Вот и всё. Тут гадальщиков нет, а никто и не напейсал на чём играет. Я отвечаю за себя, 12 гиг ОЗУ + 8 гиг для ReadyBoost.sfcache на высокоскоростной USB флешке взади компа давно всунуто, по Справке Windows это тоже идёт в общую кучу оперативки.

Игра жрёт то 2500 в начале игры,

f9f595f13ee99f054667207355b64cbb.jpeg

доходит местами до 3600 мегов

759688f17892d709d0260414875a0e88.jpeg

а ещё и Винде + драйверам надо где то храниться. Если кто играет на 4 гига ОЗУ, успехов...

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долгие подгрузки скорей всего связаны с новой системой синхронизации с серверами TTG. Можно легко проверить, перейдя на локальную учётку

12 гиг ОЗУ + 8 гиг для ReadyBoost.sfcache

При 12 гигах оперативы редибуст также необходим как мёртвому припарка. ReadyBoost используют обычно, когда мало оперативки (512-1024), в остальных случаях куда эффективней установить систему на SSD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 16 ГБ ОЗУ и ключ от издателя, но фриз в третьем эпизоде и долгие загрузки есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При 12 гигах оперативы редибуст также необходим как мёртвому припарка. ReadyBoost используют обычно, когда мало оперативки (512-1024), в остальных случаях куда эффективней установить систему на SSD.

 

Spoiler

Серьёзно-о-о...? Спасибо, кэп про SSD, я ж лошара в компах полная, и не знал даже про это. Да только почитай в справке Винды для чего он толком нужен если нет SSD. Для программ у которых кучи файлов, по 10 тыщ и более он активно юзаетца. Ибо доступ к моему САТА винчу 0,35-0,40 ms. А к флешке мгновенный - это раз. Там буферизуются данные часто запускаемых программ в одну кучу. Шоб Винда не искала по винчам файлы часто запускаемых программ, а брала их из одного места и запуск игры идёт мгновенный.

И да, из Справки Windows

"...Технология ReadyBoost в Windows 7 позволяет использовать флэш-память USB-накопителей как оперативную память, в результате чего повышается быстродействие системы...." - ну а SSD мне не нужен. Юзаю что есть, три больших винча сата iii мне хватает. Как видим, в данной игре тормозов нет

А два, - у меня дома флешек от 8-ми до 32ух гига скопилось по жизни куча, штук 8, и мне что, прикажешь на полке их держать без всякого дела? Не суди по себе, нет у тебя лишней флешки всунуть в дело, -ОК. Нет проблем. У меня их до жопы. Что им без дела пропадать...

Вчера дошёл до третьего, стало понятно почему фризы у некоторых, там ОЗУ жрёт не 2,5 гига, как в Первом Эпе, а 5,0-5,5 и более...

4r2txXx7vU_thumb.jpg[/post]oi0vr0467P_thumb.jpg

Прошёл весь третий до конца, ну не было фризов в 2560 x 1 440 пикселей на Windows 7 Максимальная 6.1.7601 64-bit и всё тут.

А игра такая блин, что я с утра проснулся и уже не помнил про что она trololo.png

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера дошёл до третьего, стало понятно почему фризы у некоторых, там ОЗУ жрёт не 2,5 гига, как в Первом Эпе, а 5,0-5,5 и более...

Специально для вас повторяю:

5 минут загрузки для довольно стремной графы - это роскошь.

У меня на борту 16гиг ddr3. Это изделие туда целиком может поместиться и не вылазить... Тут фризить нечему, от слова "совсем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..... бла-бла-бла....У меня на борту 16гиг ddr3. Тут фризить нечему, от слова "совсем".
Все бапки с горя на лавках твоего подъезда возрыдали от печали. Хоть бы указывал какая Ось. Давно известно, каждая Ось от Микрософта распределяет память по разному.

Или тут все =телепаты? Что то непонятно? Или все внуки бапко Ванго? Или кто то тут в ветке "блонди"?

Или кто-то недоволен что им его тут считают?

Conversation is over с такими как ты. Трещи дальше, Емеля, твоя неделя....

Изменено пользователем Yallo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Really insightful breakdown! It’s wild how something as simple as an unchecked Interface box can make a game practically invisible to whole language communities. That kind of inconsistency definitely affects discoverability—and for niche topics like blowout taper fades, visibility matters just as much.
    • Looks interesting! Thanks for sharing the details — always great to see indie card games like Cookard getting official localizations. 
    • за что ты так южно-корейцев проигнорировал 
    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×