Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Inside

Рекомендованные сообщения

Сам себе противоречишь. Чувствуют люди эмоции, сюжет чувствовать не возможно. Сюжет - это текст, это диалоги, но никак не образы на экране, извините. То, что у некоторых вышла слеза в финале - ну, постарались, да, эмоциональная давка может сподвигнуть хрен знает, к чему. Но, повторюсь - это не сюжет. И ничего глубокого тут нет.

Быть может, как-то скудно-скомкано написал, ибо башка после работы очень туго работает. Но, думаю, основную мысль поняли.

в чем же противоречие, если речь была о "запахах" а их восприятие напрямую связано с чувством.

интересно получается, то есть если нет текста или диалогов, то и глубокого сюжета нет что ли, Чарли их Чаплин, бедняга, и не знал наверно, что занимался столько времени безфабульной ерундой, вышибающей рандомные эмоции.

сюжет может легко подаваться в виде образов, более того подобное развитие не ставит жестких рамок и предлагает поразмыслить.

в голове зрителя, как семя, данное восприятие произрастает в некое завершенное произведение, главное чтоб эти образы были не банальные и связаны общей конвой повествования, коей как раз геймплей и выступает.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приобщился на волне распродажи. Я просто в а@#$! По роликам и скриншотам я этого не видел, но игра чертовски красивая. Прям вторая, после Анча, в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron

Ну да, я даже проголосовал за нее в золотом джостике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивая - это да. Но, помимо этого, очень простая, тупая и бессмысленная по содержанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Красивая - это да. Но, помимо этого, очень простая, тупая и бессмысленная по содержанию.

Видимо тебе разума не хватило чтоб понять игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо тебе разума не хватило чтоб понять игру.

Зато у вас его вдоволь - раз смогли понять игру без смысла и найти в ней что-то глубокое. Странно, что с таким же успехом не считают игру "Badland" глубоким шедевром, ее считают просто отличной аркадой. Не, ну а чо, если накуриться добротной шмали - глубокая сюжетная драма.

Ладно, если бы вы сказали это про "A Bird Story", ибо там действительно есть запал на толковую историю без слов. А тут... тут его нет даже близко.

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас его вдоволь - раз смогли понять игру без смысла и найти в ней что-то глубокое.

Да ладно тебе.Вк группа создана по игре инсайд,там геймеры даже в некоторых файлах покопались,и нашли много чего интересного,нашли секретные скриншоты в файлах игры,где учёные приседают как зомби,ими тоже кто то управляет через главный шлем,ссылку выкладывать не буду,там много спойлеров,сами найдёте.игра не простая как кажется на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру прошёл... Уже забыл её... И не пытаюсь вспомнить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра стала полным откровением, очень классная добротная игра. Шедевр игроиндустрии, все сделано с душой и все продумано до мелочей, художникам особый респект. Никого не слушайте, игра - бомба. Не для тупизней, конечно, которым только пошмалять из пистиков. Тут наслаждаешься всем, и картинкой, и сюжетом, и геймплеем и головоломками и звуковым оформлением. Игра очень атмосферная.

Изменено пользователем stevengerard3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не для тупизней, конечно, которым только пошмалять из пистиков.

Это на каком языке вы сейчас написали, уважаемый заслуженный переводчик?

Тут наслаждаешься всем, и картинкой, и сюжетом, и геймплеем и головоломками и звуковым оформлением. Игра очень атмосферная.

Картинка? На 16-й год видали намного более наслаждаемые картинки.

Сюжет? Какой сюжет? Сюжет о том, как маленькая мёртвая девочка делает пакости и ставит палки в колёса потенциальному мёртвому мальчику, неизвестно откуда сбежавшему и неизвестно куда стремящемуся? Ах да, инопланетяне же. Как свежо не правда ли?

Геймплей и головоломки? Да, неплохо.

Наслаждаешься всем? Из вышеперечисленного следует, что далеко не всем. Прошёл и забыл.

P.S. Забыл про атмосферу спросить. Вы точно уверены что она там есть?

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все сделано с душой и все продумано до мелочей, художникам особый респект.Тут наслаждаешься всем, и картинкой, и сюжетом, и геймплеем и головоломками и звуковым оформлением. Игра очень атмосферная.

Полностью согласен.5 лет игру делали,и это инди.Вон за 3-4 года большую игру делают студии убейсофт или еа и прочие,а выходит на выходе какая то фигня,как и тонны шлака в стим из гринлайта.Это шедевр в инди-индустрии :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато у вас его вдоволь - раз смогли понять игру без смысла и найти в ней что-то глубокое.

Ну это как купить себе нормальные наушники и звуковую карту: тестируешь - да вроде ничего не поменялось. А потом пробуешь снова старые, стоковые, - и сразу открывается вся их посредственность. То есть, если не хватает серого вещества - никогда не узнаешь, как это, "когда хватает". Но при достатке легко представить недостаток

Вы точно уверены что она там есть?

А ты точно уверен, что нету? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ты точно уверен, что нету? :)

И тут появляется Celeir и вбивает, казалось бы, последний гвоздь в крышку гроба Инсайдофобов. Но на деле оказывается всё не так уж и просто, как хотелось бы заскучавшему автору статей...

- Конечно уверен! - неожиданно услышал он в ответ.

- Какая может быть атмосфера у бегалки, прыгалки, таскалки и симулятора утопленника, плюс ко всему ещё и у знатного депрессняка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- Какая может быть атмосфера
знатного депрессняка

:huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gunodron, :good:

- Конечно уверен! - неожиданно услышал он в ответ.

Да нет, всё ожидаемо. Интересно только, какой ход разговора ты собирался увидеть? У нас тут не Биовар, чтобы на твоё "Вы уверены?" мы ответили "Проверка на убеждение прошла успешно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делаешь игру что-то отдалённо похоже на Stardew Valley или Story of seasons + SEX update и вуаля, быстрые продажи готовы!
    • Ну да, никто и не спорит с уровнем графики — мы тут начали с того, что это типа полноправный некстген. А полноправным некстгеном все же можно назвать то, что пошло “в народ”, работает с любыми играми и стилями, а тут у нас очень ограниченная урезанная технодемка, потому такой уровень графона в ней и стал возможен.
    • Даже такой кусочек технодемки показывает запредельный уровень графики. Это наверно единственный элемент, ради чего стоит эту игру запускать. В некоторых моментах ощущение, что смотришь дорогой CGI.
    • Угу, потому говорить про “некстгеновость” пока рано . Кусочек отшлифованной технодемки, не более, везде не применимо)
    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×