Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

До окончательного доведения до ума всего и вся - да, скорее всего, полгода.

А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чём заключается разница между финальной аркой игры и окончательного доведения?

А кто здесь говорил о финальной арке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кто здесь говорил о финальной арке?

6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6ая это еще не последняя что ли? 0_о

Не припоминаю, чтобы говорили, будто она будет последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всем привет! Где-то раньше на форуме видел информацию как запустить ff ix в широкоформатном режиме без серых полосок по бокам. Кто знает подскажите как это сделать

Ну, я так полагаю, что перерисовать задники под данный формат. А если серьёзно, то мы работаем над этим.

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Установил данный русификатор - появилась проблема - в самой первой битвой с капитаном корабля (когда он в костюме дракона) - игра вылетает. Кто нибудь сталкивался с этим? Версия STEAM лицензия.

Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Привет. Скорее всего, что-то недоустановилось, а вылет происходит из-за ошибки в боевых скриптах.

Сбрось, пожалуйста, файлы логов:

\Memoria.log

\x64\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x64)

\x86\FF9_Data\output_log.txt (если запускаешь x86)

https://drive.google.com/open?id=0B-zzQIk_P...VFNFZTBMa1JmVUk

Вот архив с логами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я закончил поддержку разрешений 16:9

На скриншоты можно полюбоваться здесь:

https://i.imgur.com/FziaWiV.jpg

https://i.imgur.com/68VdC59.jpg

https://i.imgur.com/9uhVWzW.jpg

https://i.imgur.com/uB9ZYBs.png

https://i.imgur.com/a7v0uIM.jpg

Планирую включить в следующую арку перевода.

Если кто-нибудь хочет помочь протестировать, чтобы игроки не влезли в какую-нибудь проблему, то прошу:

https://ff9.ffrtt.ru/rus/Memoria.zip

Архив распаковывать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, после чего жмякнуть на Memoria.Patcher.exe

Если не найдёт игру - укажите папку в качестве первого параметра командной строки.

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9, а в Memoria.ini есть запись:

[Graphics]Enabled=1

Чтобы запретить:

[Graphics]Enabled=1; или 0, чтобы отключить любые изменения из этой секцииWidescreenSupport=0

В игре режим можно изменить нажатием клавиш Alt+Space.

Это бывает полезно в заставках, так как некоторые сцены не рассчитаны на широкий экран и вы можете увидеть статичных персонажей за границами прежней области просмотра.

Для исправления этой оплошности придётся изменить скрипт сцены. Это есть в планах на будущее, но точно не ближайшее.

Теоретически, должны корректно работать и другие аспекты, при соотношении каждой из сторон больше чем 4:2.8, где ширина экрана превышает высоту. В том числе 16:10.

Но они не тестировались. Желающие могут проверить и поделиться результатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Albeoris,

А как дела обстоят с 21:9? Этим кто нибудь занимается вообще?

Как я написал выше, в теории это может заработать.

Разве что тебе придётся самостоятельно нажать Alt+Space в игре.

Но я не тестировал. Попробуй - расскажешь. :)

Впрочем, я считаю, что это будет большим разочарованием. Экран расширяется по технологии Hor+. Тобишь вертикальное разрешение остаётся прежним, а область просмотра по горизонтали увеличивается. Некоторые локации в игре рассчитаны на разрешение 320x224. Уже в FullHD они обладают чёрными полосами по краям. В случае 21:9 ты увеличиваешь область просмотра в 1.6 раза, тогда как в случае 16:9 - всего в 1.25 раза. Ты гарантированно получишь чёрные полосы на доброй половине локаций. Даже на тех, где в оригинале был скроллинг. Больше всего достанется битвам, так как у них очень ограничены размеры арены, и ты будешь видеть чёрное пространство без текстур. UI будет отцентирован. Фактически, единственное, что правильно отмасштабируется - это карта мира. Которая будет тормозить в 1.6 раза больше. Так что ты, конечно, попробуй, но я сомневаюсь, что ты сможешь играть с таким разрешением.

Как я и сказал, ты криво установил перевод - часть файлов не была помещена в каталог игры, из-за чего у тебя и происходит вылет в бою.

Распакуй заново, замени все файлы. Убедись в наличии ./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll

22.08.2017 02:09:09 |E| [scriptsLoader] Failed to initialize battle calculator's script.22.08.2017 02:09:09 |E| System.IO.FileNotFoundException: [scriptsLoader] Cannot load Memoria.Scripts.dll because a file does not exist: [./StreamingAssets/Scripts/Memoria.Scripts.dll].

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я закончил поддержку разрешений 16:9

Режим включится автоматически, если выбрать разрешение 16:9

А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

Изменено пользователем VitGil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А какие разрешения поддерживаются? У меня на ноутбуке при разрешении 1360x768 и 1366x768 вайдскрин не работает, только если 1280x720 выбрать.

И ещё вопрос:

Можно ли сделать чтобы на карте мира миникарта была в правом нижнем углу экрана, как в PS One версии?

1. Автоматически он включается только для разрешения 16:9. Но ты можешь принудительно включить этот режим, нажав Alt+Space. Если проблем не будет, добавлю и другие аспекты в автоматический детект.

2. Можно, делайте. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, ставлю перевод, перестает работать стим-оверлей, что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Chillstream
      Five Nights at Freddy’s: Secret of the Mimic

      Метки: Хоррор, Приключение, Экшен, От первого лица, Исследования Платформы: PC PS5 Разработчик: Steel Wool Studios Издатель: Steel Wool Studios Серия: Five Nights at Freddy's Дата выхода: 13 июня 2025 года Отзывы Steam: 1267 отзывов, 79% положительных
    • Автор: MrBean2009

      Метки: Экшен, Шутер от третьего лица, Приключение, Будущее Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Build A Rocket Boy Издатель: IO Interactive Partners A/S Дата выхода: 10 июня 2025 года  

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Есть официальный русский перевод: Beastieball (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Есть официальный русский перевод: Stolen Realm (2024)
      (тема на форуме)
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальный русский перевод
    • Да ты у нас уникальный малый. И в математике силён, английский знаешь, игры создаёшь, спортсмен, комсомол. Просто чудо ребёнок. С такими познаниями, человек должен где-то в офисе сидеть, должность хорошую занимать, деньги хорошие заколачивать. А на тебя все не посмотришь, ты вечно ноешь и жалуешься жизнь, какая она вот не справедливая. Что же тебя уника никто так не рассмотрит? К себе не возьмёт? Деньгами тебя не засыпет? А то аж, как-то жалко стало, такой талант пропадает.  Ну твою астрологию мы в достаточной мере наслушались на этом сайте. Сыты по горло, как говорится. 
    • Новая проблема. В газетах пропала реклама. Вместо нее пустые ячейки. Одна из реклам нужна для решения пазла с сигаретами. 
    • @spider91 ну блин... Если кто-то без всяких сносок не может выкупить, что это шутка, то это его проблемы.
    • Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем. Июньские игровые презентации подходят к концу, оставив после себя сотни анонсов и трейлеров. По уже сложившейся традиции я вооружился статистикой и проанализировал представленные на презентациях игры, чтобы выяснить, какие языки пользуются наибольшей популярностью у разработчиков и издателей, и какие тенденции в локализациях нас ждут в ближайшем будущем. В качестве источника данных выступили официальные страницы презентаций в Steam, приуроченных к Summer Game Fest и сопутствующим шоу, таким как PC Gaming Show и Xbox Games Showcase. Для чистоты в анализ были включены только актуальные проекты: игры, выпущенные в июне 2025-го, и будущие релизы. Общий анализ по всем уникальным играм (747) Русский язык занимает 6-ю позицию с 35.1% поддержки.
      Украинский язык находится на 14-м месте с 6.3% поддержки. Анализ по презентациям Итоги Главные июньские презентации в очередной раз подтвердили сложившиеся на рынке тренды. Европейские языки (немецкий, французский, испанский) и азиатские (китайский, японский) продолжают доминировать в качестве основных направлений для локализации после английского. Это говорит о стабильности и предсказуемости крупных рынков. Русский язык остаётся одним из лидеров “эшелона преследования”, занимая 6-е место в общем зачете. Это во многом заслуга независимых издателей, которые системно подходят к переводу своих проектов. Украинский язык также показывает рост: его поддержка пока не стала массовой, но он чаще появляется в инди-играх. В целом, для игроков из нашего региона ситуация выглядит позитивно. Даже при отсутствии официальной поддержки со стороны крупнейших корпораций, инди-сегмент продолжает активно работать с нашей аудиторией, обеспечивая стабильный поток игр с текстовой локализацией.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×