Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy IX

160417_8125.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

В связи с большим потоком желающих поучаствовать в переводе, мы возьмёмся за организацию.

Как только подготовлю тексты, скину тестовые задания тем, кто уже отписался в личку (пожалуйста, указывайте email или skype - на форуме большой таймаут).

Портированием, естественно, заниматься не будем. :)

Сообщение в личку дошло? Вроде отправил, а в отправленных/неотправленных нет его нигде. Нечасто личкой тут пользуюсь, на всякий случай продублировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В связи с большим потоком желающих поучаствовать в переводе, мы возьмёмся за организацию.

Как только подготовлю тексты, скину тестовые задания тем, кто уже отписался в личку (пожалуйста, указывайте email или skype - на форуме большой таймаут).

Портированием, естественно, заниматься не будем. :)

Этот текст к чему?...К VIII или к 9-ой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю в рифме эти переводы. Надеюсь перекинете перевод РГР, немного добавите своих строк в меню и настройки и все, больше ничего не нужно. А ждать перевод еще 2 года (или больше), от 1-2 людей, которые за него возьмутся -бред.

согласен, хотя бы времяночку от RGR кинули, если можно это вообще сделать, т.к. люди купили и хотят поиграть

А так, нужен качественный перевод в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщение в личку дошло? Вроде отправил, а в отправленных/неотправленных нет его нигде. Нечасто личкой тут пользуюсь, на всякий случай продублировал.

Дошло.

Этот текст к чему?...К VIII или к 9-ой

Тема про IX, текст к IX. (:

согласен, хотя бы времяночку от RGR кинули, если можно это вообще сделать, т.к. люди купили и хотят поиграть

А так, нужен качественный перевод в будущем.

Ну и зачем им портить представление об игре?

Если будут энтузиасты, которые этим готовы заняться - вперёд. Мы не станем тратить на это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и зачем им портить представление об игре?

Если будут энтузиасты, которые этим готовы заняться - вперёд. Мы не станем тратить на это время.

Это ваше решение , спорить не буду. Я люблю эту игру и проходил ее много раз и еще пройду столько же:)

Буду ждать локализации. Жаль мой английский не идеален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошло.

Тема про IX, текст к IX. (:

Ну и зачем им портить представление об игре?

Если будут энтузиасты, которые этим готовы заняться - вперёд. Мы не станем тратить на это время.

Им же уже энтузиасты занимались нечего из этого не вышло хорошего...Ясно перевода для 8-ой финалки можно не ждать...Плохо... :sleep:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра поддерживает, как спрайтовые шрифты, так и TrueType.

Родной лежит тут: "EmbeddedAsset/FA/" + platform + "_fa.mpc" называется TBUDGoStd-Bold

Бандл зашифрован (где-то тут я уполз под стол).

public static byte[] Decryption(byte[] bytes)  {    long num1 = 1024;    long num2 = (long) bytes.Length;    long length = num2 - num1;    byte[] numArray = new byte[length];    long num3 = 0;    for (int index = 0; (long) index < length; ++index)    {      if (num3 < num1)      {        numArray[index] = bytes[num2 - num1 + num3];        ++num3;      }      else if ((long) index < num2)        numArray[index] = bytes[index];    }    return numArray;  }  public static byte[] Encryption(byte[] bytes)  {    long num1 = 1024;    long num2 = (long) bytes.Length;    long length = num2 + num1;    byte[] numArray = new byte[length];    long num3 = 0;    long index1 = 0;    for (int index2 = 0; (long) index2 < length; ++index2)    {      if (num3 < num1)      {        numArray[index2] = bytes[num3 + num1];        ++num3;      }      else if ((long) index2 < num2)      {        numArray[index2] = bytes[index2];      }      else      {        numArray[index2] = bytes[index1];        ++index1;      }    }    return numArray;  }

 

zYXq1tS.png

rHKsaiR.png

Живём. (:

Чтобы не хентаить себе и другим мозг, давайте остановимся на TrueType-шрифтах.

В настоящий момент я использую Arial (14) из числа установленных в системе. Это не совсем хорошо.

Если кто-нибудь может предложить TTF, который подходит игре лучше и свободен от копирайтов - предлагайте.

Он будет использован по дефолту в локализованной версии. Останется возможность заменить шрифт на свой, а также изменить его размеры.

---

Также опытные матёрые переводчики и просто страждущие могут высказаться сейчас на предмет распространения русификатора.

Мы можем на пару лет уйти в подполье, плодотворно занимаясь переводом или с некоторой периодичностью отдавать свежие куски текста.

Подобный подход невозможен в случае XIII и VIII, но для IX организуется довольно просто. Ваше мнение? (Тот редкий миг, когда мы действительно готовы прислушаться к мнению сообщества).

Изменено пользователем Albeoris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чтобы не хентаить себе и другим мозг, давайте остановимся на TrueType-шрифтах.

В настоящий момент я использую Arial (14) из числа установленных в системе. Это не совсем хорошо.

Если кто-нибудь может предложить TTF, который подходит игре лучше и свободен от копирайтов - предлагайте.

Он будет использован по дефолту в локализованной версии. Останется возможность заменить шрифт на свой, а также изменить его размеры.

---

Также опытные матёрые переводчики и просто страждущие могут высказаться сейчас на предмет распространения русификатора.

Мы можем на пару лет уйти в подполье, плодотворно занимаясь переводом или с некоторой периодичностью отдавать свежие куски текста.

Подобный подход невозможен в случае XIII и VIII, но для IX организуется довольно просто. Ваше мнение? (Тот редкий миг, когда мы действительно готовы прислушаться к мнению сообщества).

Ну так Comic Sans же. Он вроде условно бесплатный, но и русификатор для игры ведь неофициальный. Если принципиально нет, то похожий шрифт для углубления атмосферы некоторой сказочной недосерьёзности.

То есть девятую часть по частям переводить или же до самого конца без каких-либо новостей? Наверное, для этого много времени понадобится. А перевод сообщества отменяется? Или я что-то не до конца понял?

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за:

с некоторой периодичностью отдавать свежие куски текста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну так Comic Sans же. Он вроде условно бесплатный, но и русификатор для игры ведь неофициальный. Если принципиально нет, то похожий шрифт для углубления атмосферы некоторой сказочной недосерьёзности.

Для английского он хорошо проработан:

hYL5h5N.png

В русском заметен чуть менее:

CS7NB9E.png

Русификатор то бесплатный, а вот лежать он будет на родном ZoG'е, на который могут в случае чего и наехать с претензиями о распространении копирайтного контента.

То есть девятую часть по частям переводить или же до самого конца без каких-либо новостей? Наверное, для этого много времени понадобится. А перевод сообщества отменяется? Или я что-то не до конца понял?

Либо так, либо эдак - да. Много.

Отчего же? Я несколькими постами выше как раз писал о наборе людей. Ты даже отозвался.

Просто сама работа над переводом и обсуждение внутри команды будут закрытыми. Новички принимаются аж до самого релиза. Но после прохождения небольшого теста. Ровно также, как мы набираем людей для работы над XIII-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жду перевода очень) пока в англ.играю) но переводик очень хочется)) все таки лучше с пс1 взять от rgr ....мы так к нему привыкли) да и он нормальный... все понятно даже, не одной ошибки не видел) (ну ошибка это когда вместо текста - белиберда всякая как было у кадос... что аж игры зависали). rgr перевод всегда был добротный и играть было нормально.

а вот кстати... интересно. а как кому порт на пк то?

мое мнение дурацкими тел.все испортили. ff8 и то лучше на пк сделана в разы. а тут.... полосы по краям, менюшка сделана как на тел...глупость. вот почему нельзя было все оставить как на пс1. что героев подтянули и ролика это хорошо. но все остальное... надо было для тел. и для пк по разному все делать. но им же лень... а только бабла срубить. ну надеюсь патчи потом выпустят... как и для 13 части было.

Изменено пользователем dragon461

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду перевода очень) пока в англ.играю) но переводик очень хочется)) все таки лучше с пс1 взять от rgr ....мы так к нему привыкли) да и он нормальный... все понятно даже, не одной ошибки не видел) (ну ошибка это когда вместо текста - белиберда всякая как было у кадос... что аж игры зависали). rgr перевод всегда был добротный и играть было нормально.

Играйте. Мы никого в правах не ущемляем. :drinks:

Но подобными извращениями заниматься не будем. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Русификатор то бесплатный, а вот лежать он будет на родном ZoG'е, на который могут в случае чего и наехать с претензиями о распространении копирайтного контента.

В сети нашёл любопытный шрифт Cheeseusaceu, поддерживает русский и похож по своему стилю на Санс. И даже бесплатный.

А в остальном я не так понял, значит, по поводу перевода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играйте. Мы никого в правах не ущемляем. :drinks:

Но подобными извращениями заниматься не будем. :rolleyes:

если сделаете лучше.... то все кому нужен перевод согласятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если сделаете лучше.... то все кому нужен перевод согласятся.

Так лучше и сделают. Просто все успеют значительно постареть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DInvin
      Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army

      Метки: Экшен, Приключенческий экшен, Приключение, От третьего лица, Ролевой экшен Платформы: PC Разработчик: Atlus Издатель: SEGA Дата выхода: 19 июня 2025 года Отзывы Steam: 62 отзывов, 100% положительных кто то сможет сделать нейронку?или сложновато будет?
    • Автор: SerGEAnt
      The Entropy Centre

      Метки: Головоломка, От первого лица, Научная фантастика, Глубокий сюжет, Будущее Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 Разработчик: Stubby Games Издатель: Playstack Серия: Playstack Дата выхода: 3 ноября 2022 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 2780 отзывов, 90% положительных

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Имел ввиду перевод от horagema.exe Думал, что он уже давно отполирован
    • В клиент Steam это имплементировать невозможно физически. Это может быть реализуемо только на каком-нибудь независимом от Valve, стороннем open-source клиенте типа миллениума. Но это может быть актуально для тех, кто оригинальным клиентом не пользуется вообще.

      Я лично использую клиент только для запуска игр. Для сёрфинга магазина и прочего, имхо, клиент не подходит. Во вторник PermPresident задавал подобный вопрос, он звучал так: Процитирую мой ответ от вторника: С помощью скрипта возможность дарения недоступных игр проверить не получится. Функция “доступность подарков” предназначена для проверки возможности дарения игр, которые продаются в обоих регионах. Она использует общедоступные цены и правило Steam о процентной разнице. В случае недоступных игр цена в недоступном регионе является технической и видна только на стороне издателей/разработчиков, а также для серверов Steam, обычный пользователь получить её не может. Информация о том, может ли недоступная игра быть подарена в какой-то регион, может быть получена только методом тыка: Даритель из другого региона, где игра доступна, добавляет её себе в корзину. Он нажимает “Купить в подарок” и выбирает из списка друзей получателя. После выбора получателя он переходит к следующему шагу оформления подарка. Именно в этот момент его клиент Steam отправляет запрос на серверы Steam для инициализации транзакции. Этот запрос содержит информацию о корзине дарителя и аккаунте получателя. Сервер Steam на своей стороне проверяет регионы, сравнивает техническую цену в недоступном регионе с ценой в регионе дарителя и, если разница превышает ± 10%, возвращает клиенту дарителя ошибку с кодом 72. После этого даритель видит то самое сообщение: “ Подарок невозможно отправить, так как цена в регионе получателя значительно отличается от вашей цены”. Если проверка проходит успешно, его перебрасывает на следующий этап. Почему это нельзя автоматизировать в скрипте для проверки возможности дарения в другой регион? Как можно понять из написанного выше (а ещё из файла checkout.js), вся логика проверки скрыта на сервере. Браузер не запрашивает “техническую цену”. Он просто отправляет запрос “Можно ли подарить ЭТОТ товар ЭТОМУ пользователю?” на серверный эндпоинт /checkout/inittransaction/. Сервер отвечает не ценой, а лишь кодом результата: success: 1 (успех) или кодом ошибки, например, purchaseresultdetail: 72. А стало быть скрипт не может получить доступ к этой технической цене, потому что Steam её не показывает. Мы также не можем заранее симулировать этот запрос для всех игр в списке желаемого друга, так как для этого потребовалось бы от добавлять каждую игру в корзину по одной и инициировать подарочную транзакцию, что быстро приведёт к блокировке, т.к. эндпоинт inittransaction имеет жёсткие встроенные ограничения на количество транзакций, результатом будет ошибка 53: “За последние несколько часов вы пытались совершить слишком много покупок”.  Добавление всех игр сразу не пройдёт, потому что помимо ошибки 72 есть ошибка 2 - “На счете недостаточно средств”. И так далее. И в продолжение ответа на: Учитывая написанное выше, может появиться вопрос:
      Если техническая цена недоступна, каким образом функционируют сервисы, которые отправляют подарки? Ответ давал в декабре 2024-го. Как устроены магазины, которые дарят гифты в регионы, где игра недоступна: У этих магазинов есть множество аккаунтов почти всех регионов Steam. Они через массовые автоматизированные запросы выясняют, в каком регионе техническая цена укладывается в 10%-е рамки недоступного региона. После чего шлют подарок из укладывающегося в рамки региона. Именно поэтому некоторые люди попадают в замешательство. К примеру: Некоторые думают, что все подарки присылаются из какого-нибудь казахского региона. Они конвертируют цену из тенге и там получается, скажем, 100 рублей.  А продавцы, предлагающие гифты, продают за 400 рублей. У людей возникает вопрос: неужели накрутка в 4 раза? Почему так дорого, если при конвертации 100 рублей? А ответ как раз в 10%. Значит техническая рублёвая цены находится где-то в границах 10% от тех 400 рублей. Работает и в обратную сторону. Люди видят, что в Казахстане цена 2000 рублей, а продавцы предлагают за 1000.
      Значит, что техническая рублёвая цена находится в районе 1000 и есть регион, где цена укладывается в рамки 10%. P.S. У меня есть подозрение, что владельцы магазинов гифтов имеют доступ к некой централизованной системе, где концентрируются данные о возможности дарения игр из одного региона в другой. Ибо для получения этой информации требуются колоссальные ресурсы (как в плане финансов, так и в плане аккаунтов), я сомневаюсь, что у продавцов поголовно есть доступ к подобной махине в виде огромной ботосетке для проверке дарения. Скорее всего есть какой-то закрытый клуб для своих или оптовиков, но я в их круги не вхож, не слышал.
    • Хотелось бы написать про “доступность подарков”. Я тут вот о чем еще подумал. На примере игры Medieval 2 total war. В Казахстане игра продается, а в России нет и в таком случае плагин пишет “ошибка”. А есть ли планы на будущее и вообще такая возможность сделать проверку в качестве подарков игр доступных в одном регионе и недоступных в другом? Вот этот медивл несмотря на то что не продается в ру регионе совершенно спокойно дарится. И было бы здорово зайдя в одном браузере через казахов нажать кнопочку и увидеть, что игру можно отправить подарком на российский аккаунт. Расширение огонь
    • а на пк какой перевод полный? я взял за основу перевод с пк, могу поправить
    • Можно и так, но мне лично легче открыть второй браузер, чем в свой аккаунт входить-выходить.
      Плюс часть функционала скрипта завязана именно на пользовательский аккаунт. То же отслеживание игр в библиотеке и списка желаемого например.
    • Ох тыж мама моя дорогая, да вы просто боженька, открыли для меня Америку просто с этой припиской “/?cc=us”. Спасибо!!! PS достаточно выйти из аккаутна стим в родном браузере и все будет работать
    • Tamper Monkey установлен? Режим разработчика в браузере включен?

      И какой браузер?   Если tamper monkey установлен и включен, и режим разработчика включен, то при нажатии “Установить скрипт” должно появляться окно с предложением установить скрипт. В теории браузер мог заблокировать дополнительное окно. Во время нажатия установить скрипт, когда открывается та страница, в адресной строке, спрва, случайно нет никакого нового значка? При щелчке по этому новому значку может быть написано “всплывающее окно заблокировано”. Если установлен и режим разработчика включён, то можно попытаться поставить путём копирования кода из JS: Закрепить Tamper monkey в панели быстрого доступа браузера Нажать на tamper monkey и выбрать “Создать новый скрипт” Скопировать содержимое js файла (открывается блокнотом, например) Вставить вместо шаблона в окне создания нового скрипта В левом углу нажать Файл > сохранить.  
    • Могу только пожелать удачи в поиске программиста, с переводом сейчас по сравнению с тем что было 10 лет назад намного легче использую даже тот же chatgpt можна получить перевод намного качественнее промта со словарем… а вот с программистом который будет иметь столько свободного времени и желания….. Проблема в нашем переводе была в том что было много разных переводчиков которые переводили героев не соответствуя иногда оригиналу. И не было того кто бы это все перепроверял и держал на контроле так как текста диалогов там было много да и разрабы дважды меняли реплики нескольких героев 1го героя полностью поменяв и убрав намек на возможность создания вакцины. Но в общем он получился неплохой.  Ну если найдется тот энтузиаст который доведет тот кусок игры который надо переводить с помощью программиста который сможет проверить все скрипты чтобы не поломать игру при этом переводе, я буду только рад) Но что-то мне кажется это практически невозможно…  (вспоминая косяки которые у нас были по завершению перевода и поиску тех кто бы все это протестировал…. и наше не очень удачное решение дать это на открытое тестирование что повлекло за собой кучу косяков. Которые я правил на протяжении недели по 10 раз на день…. да еще и бездарный репакер “FitGirl” который взяв этот альфа перевод всунув в свой репак не читая форум, а потом брызгал слюной какие мы криворукие….)
    • может, на сайте есть форум, где спросить можно про программиста? 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×