Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sushee и Square Enix решили возродить серию Fear Effect в виде пошаговых стратегий

Рекомендованные сообщения


На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.
На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.


Разработчики игры в лице французской студии Sushee явно вдохновлялись еще одним суперхитом с Kickstarter в лице Shadowrun Returns и не скрывают этого. При этом, несмотря на смену жанра, Sedna продолжит историю, расказанную в первой, второй и отмененной третьей частях Fear Effect. Это стало возможным благодаря правообладателю в лице Square Enix: представители компании, которая будет продвигать игру под брендом The Collective, выдали разработчикам дизайн-документы и прочие наработки по практически завершенной, но так и не выпущенной Fear Effect 3. Как итог, в Sedna появится четверка главных героев, а сценарий будет учитывать все хитросплетения трилогии. Правда, не совсем понятно, каким образом они собираются рассказать сюжет третьей части, ведь события Sedna стартуют спустя три года после ее окончания.


Студия Sushee сотрудничает со Square Enix уже не в первый раз. Программа The Collective, запущенная последней, изначально была нацелена на поддержку независимых разработчиков, и именно успех первого проекта французов — Goetia — сподвиг японцев на расчехление бэк-каталога брендов. Примерно год назад они предложили сообществу инди-разработчиков взяться за Gex, Fear Effect и Anachronox; как мы видим, одной из серий уже в какой-то мере повезло восстать из пепла. Впрочем, подождем результатов кампании, ибо для ее успешного завершение Sushee требуется $100 тыс.

Spoiler


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Но стиль мне нравится, буду наблюдать за проектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Согласен. Хайп был мощный, а в итоге до конца игру прошли немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй-то был шикарен, но первый и третий подкачали.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider.

Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation.

Кардинальный пересмотр основной игровой концепции, где из action/adventure от 3-его лица с фиксированной камерой было принято решение делать с чего-то сейчас пошаговую тактику с изометрией, априори полностью нивелирует здесь любую преемственность.

и именно успех первого проекта французов — Goetia

А она разве уже вышла (релиз должен состояться в этом месяце) и успела разойтись миллионным тиражом, чтобы говорить о каком-то успехе? Ещё один неоднозначный проект из "краудфандинга", не более. Или дело, сколько проект тогда собрал? Там мелочь была — какие-то $30 тыс.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Главные героини и в прошлых частях природой не были обделены. Так что всё по канонам и TR здесь не играет особой роли. Хоть в этом разработчики не оплошали, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Дело здесь не в том, кто вышел раньше, а кто позже, а в том, что "Fear Effect" в геймплейном и дизайнерском плане сложно соотнести с "Tomb Raider". Игры разные. Частично (если смотреть на фиксированную камеру) можно грешным делом подумать, что перед нами "Resident Evil", но быстро приходит осознание, что и здесь ошибка закралась. Прелесть FE и заключалась в том, что она была самобытна.

Я уж не говорю о том, что первые две части были однозначными "систем-селлерами" PS1. По этой причине к "Sedna" столько и нареканий сейчас, т.к. за место "Triple A" проекта нам преподносят какое-то средненькое "инди", где всё зачем-то перевернули вверх тормашками.

Но если подумать, "Square Enix" опять в своём стиле. Некогда купила активы "Eidos Interactive", но реализовать их правильно не может. То плачется, что игры по интеллектуальной собственности того издательства не оправдывают её ожиданий, то выносит на суд общественности культовый некогда бренд, от которого только одно название и модели персонажей остались. Грустно, но (в свете текущих событий) вполне ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 & 2 были для меня просто шедевром, тоже буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время надеялся на 3ю часть, увы. Я конечно люблю тактику, но Fear Effect в этом жанре х.. знает что получится. Недавно перепрошел 1ю часть - ШЕДЕВР! В Sedna остались только название и персонажи, не уверен что из этой игры получиться что-то достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поподробней мне пожалуйста объясни, так как не понимаю о какой именно грудастости.

Перечитал, понял о чем.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, у меня до сих пор лежат два бокса, по 4 диска обеих частей. В то время мне казалось странным, особенность отсутствия аптечек. Только шкала страха. Но сейчас с регенерацией, это не кажется уже чем то необычным. Нравился стиль и картинка, технология cell shading. Только управления раздражало. И вот наконец выходит продолжение, но такое...чет двоякие чувства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Parasite Eve возродили..., хотя к Fear Factor\Fear Effect тоже нормально отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Смута - список изменений патча 1.0.4 Произведены работы по общей оптимизации игры. Исправления внутриигровых проблем с квестами: Квест «Доставка писем»: атака NPC не приводит к провалу квеста. Квест «Свободная дорога для Ирены»: Персонаж не выходит из боевого режима. Не стартует автодиалог с Филипко. Квест «Городская стража»: Загрузка из сохранения приводит к воскрешению татей. Квест «Сопровождение Пожарского»: Софтлок диалога с Трубецким. На персонажа нападают бандиты вместо казаков. Квест «Устранение смолянина»: Завершение квеста невозможно в боевом режиме. Квест «Казаки в кабаке»: Некорректное положение персонажа при использовании лошади во время погони. Бесконечный разговор с Мещанином. Квест «Товар из-за тридевяти земель»: На шаге "Обследовать северную поляну" квест не продвигается дальше. Не завершается невыполненный допквест после перехода на новый Акт. Квест «Срочный ремонт»: Возникающие проблемы с прохождением квеста. Квест «Разобраться с наемниками»: Возникающая проблема с прохождением квеста. Квест «Проблемы с казаками»: Вылет при диалоге с Палицыным. Лагерь ополчения под Москвой: Возрождение убитых NPC после загрузки сохранения. Исправления в звуковом сопровождении игры: Прерывания в речи Минина. Посторонние шумы во время всех диалогов. Оптимизация звуков от NPC. Отсутствие звука в кат-сцене прибытия в Нижний Новгород. Прерывание речи Анастасии в кат-сцене квеста «Трудная встреча». Исправления в кат-сценах: Анимации лиц и тел в кат-сценах Логика двери в кат-сцене квеста «Спасение стрельцов». Исправление технических проблем и недоработок: «Ошибка загрузки сохранения» при переходе между локациями Окрестности Нижнего Новгорода и Ярославль. Вылет игры из-за подключения отражений на видеокартах AMD. Зависание игры на долгое время (10-20 секунд) при попытке открыть меню «Загрузить игру» с большим количеством сейвов. Превью сохранений отображается при выходе на главный экран. Пропуск 2D кат-сцен при выключенных настройках «Лимит кадров» и «Вертикальная синхронизация». Проблемы с отключением Lumen на низких настройках качества графики на локациях «Нижний Новгород», «Окрестности Нижнего Новгорода», «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты после диалогов на локации «Лагерь ополчения под Москвой». Графические артефакты освещения локации «Теплый Стан весна». Загрузка автосейва, сделанного при входе в индор палат локации «Ярославль», приводит к невозможности сдачи квестов Пожарскому. Эффекты всех камней в дереве образов утраиваются после загрузки сохранения. Невозможно открыть сундук, к которому приводит сорока в локации «Теплый Стан весна». Во время дуэлей и учебных боев на персонаже появляется квестовый маркер. Солнце выглядит квадратным при взгляде через паруса кораблей. Царедворец: После загрузки сохранения к Гневу и Милости добавляется еще +200 очков. Квест «Первый день в поместье Кручины»: Григорий смотрит в сторону во время диалога. Квест «Тучи сгущаются»: Искажение модели Анастасии во время диалога. Квест «Нижегородский староста»: Некорректное положение камеры. Квест «Финальная битва»: Некорректные модели в кат-сцене. Квест «Покушение»: Некорректные модели в финале погони. Квест «Найти Иринарха»: Некорректное положение маркера после перехода в Темный лес. Лагерь Ополчения под Москвой: Некорректные коллизии, приводящие к застреванию персонажа. Исторически неверные ассеты. Ошибки и некорректные состояния UI. Прочие изменения игры.
    • в то время еще не было никакого накала, это потом началось. вот и она не заметила, наговорила чуши, а потом жаловалась, что ее якобы травят) то, что выделено жирным, в роликах не встречал, про Дашу-путешественницу — это никак не тянет на оскорбление, и с грудью у нее все норм, это констатация факта) они всех и вся стебут, и себя в том числе. Здоровая самоирония — то, за что их многие уважают и главное отличие от всяких дрю и обитателей верхнего интернета, потому что смеяться над собой решится не каждый. еще скажи, Смуту надо было проигнорировать. Особенно за попытки продать кота в мешке по предзаказу) были бы пиарщики Смуты адекватными, такого бы не случилось, а они только подливали масла в огонь, типа “лучше черный пиар, чем никакого”.
    • Какой кал вкуснее для аудитории этих помоек? ASS SEX FROM SCAMKOV ИЛИ GAY ZONE CUMFARE P.S. кстати, про русский военный корабль — это чисто утка, которую все подхватили. Такого не было в реальности. Лучше за этот медийный анекдот поорите — заодно к покупке что-нибудь выберете из тысячи игр.
    • Бабки из РФ и БФ пойду в другую студию которая перешлет их на СВУ. Ну как то так.
    • Ничего удивительного, я думаю что многие издатели так и делают, неизвестно куда тратят бабки с продаж бандай намко или тот же капком и уж тем более тэйк ту, а мы покупаем все эти игры, они просто не палятся
    • Возможно, но это его не оправдывает. Высказался один раз, прокоментировал, ВСЁ.  А дальше игнор в таком случае, если он и прадва разочаровался, это было бы норм, а так…    Нет-нет да и подъеб**т с довольной ухмылкой…  смотрится мерзко со стороны.
    • В том ролике, якобы с защитой Смуты/разрабов, она критиковала накал конфликта между двумя придурками с камерой и представителями Смуты, озвучила не правильные действия, как одной стороны, так и другой и призывала обе стороны охладить трахание, потому что игра ещё не вышла, вот выйдет и можно будет зарубиться по полной. Что она там такого страшного переврала? Я не заметил, суть их слов передала. У двух придурков с камерой все ролики с такими “перевираниями”, особенно ранние, лишь в последнее время стали часто отмечать, это мол шутка, это мы от себя, и то многую отсебятину оставляют без пометок. Белые и пушистые недотроги, блин  .  Даша-путешественница, обладательница двух больших… (вставить любое слово), онлифанщица, она никто и ничего и пр.  Очень мерзкая история у них вышла, согласен с @Сильвер_79 , в дерьме все перепачкались. Как обычно и бывает в эмоциональных и продолжительных склоках. Он Якудзу до сих пор стебёт, и ещё много чего ругает и хвалит чего не следовало бы. Так что, его мнение, такое же авторитетное, как твоё, моё и любого другого  .
    • Ведьмака без денег от польского правительства, как в прочим и многих других польских игорей не было бы.
    • Виталик до этого к Островской с симпатией относился, а она оказалась пустышкой, вот он и расстроился.)
    • Странно, что “ой, извините” на страничке с игрой нет. А так — ммо, открытый мир,  ужасная оптимизация...уже этого достаточно, чтобы пройти мимо и забыть навсегда. уведомление о том, что покупки, сделанные игроками из России и Беларуси, якобы пойдут на помощь украинским беженцам. Хотя это пост от февраля 2022, хз, как сейчас.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×