Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sushee и Square Enix решили возродить серию Fear Effect в виде пошаговых стратегий

Рекомендованные сообщения


На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.
На этой неделе стартует кампания по сбору средств на разработку Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation. Впрочем, на поверку Sedna оказалась не то, чтобы шутером, а совсем даже пошаговой тактикой.


Разработчики игры в лице французской студии Sushee явно вдохновлялись еще одним суперхитом с Kickstarter в лице Shadowrun Returns и не скрывают этого. При этом, несмотря на смену жанра, Sedna продолжит историю, расказанную в первой, второй и отмененной третьей частях Fear Effect. Это стало возможным благодаря правообладателю в лице Square Enix: представители компании, которая будет продвигать игру под брендом The Collective, выдали разработчикам дизайн-документы и прочие наработки по практически завершенной, но так и не выпущенной Fear Effect 3. Как итог, в Sedna появится четверка главных героев, а сценарий будет учитывать все хитросплетения трилогии. Правда, не совсем понятно, каким образом они собираются рассказать сюжет третьей части, ведь события Sedna стартуют спустя три года после ее окончания.


Студия Sushee сотрудничает со Square Enix уже не в первый раз. Программа The Collective, запущенная последней, изначально была нацелена на поддержку независимых разработчиков, и именно успех первого проекта французов — Goetia — сподвиг японцев на расчехление бэк-каталога брендов. Примерно год назад они предложили сообществу инди-разработчиков взяться за Gex, Fear Effect и Anachronox; как мы видим, одной из серий уже в какой-то мере повезло восстать из пепла. Впрочем, подождем результатов кампании, ибо для ее успешного завершение Sushee требуется $100 тыс.

Spoiler


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Но стиль мне нравится, буду наблюдать за проектом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я бы не сказал , что ShadowRun прям таки суперхит... Хороший такой нишевый проект, строго для людей умеющих читать - с чем нынче беда)

Согласен. Хайп был мощный, а в итоге до конца игру прошли немногие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй-то был шикарен, но первый и третий подкачали.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider.

Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect: Sedna — идейного наследника знаменитой серии экшенов для первой PlayStation.

Кардинальный пересмотр основной игровой концепции, где из action/adventure от 3-его лица с фиксированной камерой было принято решение делать с чего-то сейчас пошаговую тактику с изометрией, априори полностью нивелирует здесь любую преемственность.

и именно успех первого проекта французов — Goetia

А она разве уже вышла (релиз должен состояться в этом месяце) и успела разойтись миллионным тиражом, чтобы говорить о каком-то успехе? Ещё один неоднозначный проект из "краудфандинга", не более. Или дело, сколько проект тогда собрал? Там мелочь была — какие-то $30 тыс.

Судя по видео, разработчики вдохновлялись не Shadowrun, а ранними Tomb Raider. Экие грудастые героини.

Главные героини и в прошлых частях природой не были обделены. Так что всё по канонам и TR здесь не играет особой роли. Хоть в этом разработчики не оплошали, что радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю с серией Fear Effect вы даже по слухам не знакомы?

Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Абсолютно. Ну всё равно первая FE вышла позже TR )

Дело здесь не в том, кто вышел раньше, а кто позже, а в том, что "Fear Effect" в геймплейном и дизайнерском плане сложно соотнести с "Tomb Raider". Игры разные. Частично (если смотреть на фиксированную камеру) можно грешным делом подумать, что перед нами "Resident Evil", но быстро приходит осознание, что и здесь ошибка закралась. Прелесть FE и заключалась в том, что она была самобытна.

Я уж не говорю о том, что первые две части были однозначными "систем-селлерами" PS1. По этой причине к "Sedna" столько и нареканий сейчас, т.к. за место "Triple A" проекта нам преподносят какое-то средненькое "инди", где всё зачем-то перевернули вверх тормашками.

Но если подумать, "Square Enix" опять в своём стиле. Некогда купила активы "Eidos Interactive", но реализовать их правильно не может. То плачется, что игры по интеллектуальной собственности того издательства не оправдывают её ожиданий, то выносит на суд общественности культовый некогда бренд, от которого только одно название и модели персонажей остались. Грустно, но (в свете текущих событий) вполне ожидаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 & 2 были для меня просто шедевром, тоже буду следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время надеялся на 3ю часть, увы. Я конечно люблю тактику, но Fear Effect в этом жанре х.. знает что получится. Недавно перепрошел 1ю часть - ШЕДЕВР! В Sedna остались только название и персонажи, не уверен что из этой игры получиться что-то достойное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой :censored: TR? С чем стоит сравнивать FE так это с RE, не в плане жанра, а в плане геймплея. Камера, головоломки.

Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Присмотрись: сравниваю исключительно по грудастости

Поподробней мне пожалуйста объясни, так как не понимаю о какой именно грудастости.

Перечитал, понял о чем.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно, у меня до сих пор лежат два бокса, по 4 диска обеих частей. В то время мне казалось странным, особенность отсутствия аптечек. Только шкала страха. Но сейчас с регенерацией, это не кажется уже чем то необычным. Нравился стиль и картинка, технология cell shading. Только управления раздражало. И вот наконец выходит продолжение, но такое...чет двоякие чувства!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы Parasite Eve возродили..., хотя к Fear Factor\Fear Effect тоже нормально отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
    • Cтарик меня телепортнул ровно сюда, если развернуться, то будет спуск вниз, а находится это в пяти метрах от первого телепорта в снежной локе.   Нет.  После убийства тигра, этот старик находился прямо перед ареной, у телепорта. Он спросил, что-то типа “ты готов”?, я ответил “готов” и он телепортнул меня в то место, которое на скринах, но там нет ничего.  (хз. почему я “телепорты” называю, я имею в виду “костры”)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×