Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

adventure Мор / Pathologic 2

SerGEAnt

Мор / Pathologic 2

header.jpg

Жанр: Adventure / 1st Person / 3D

Платформы: PC XONE PS4 MAC LIN

Разработчик: Ice-Pick Lodge

Дата выхода: 23 мая 2019 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

омг, долго еще ждать мой новый Мор?) Аж слеза наворачивается, как вспомню, что брал предзаказ на четвертую плойку еще по старому курсу доллара... Эх, столько в мире всего поменялось, а игры все нет :(

Так говорилось же вроде, что осень 17-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно - она будет такая же хардкорная, как и оригинал, или же ее можно будет пройти без мануала и нервотрепки?

Изменено пользователем AntiDenuvo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещают хардкорнее.

А еще вроде альфа-тест должен подоспеть для тех, кто на кикстартере определенный взнос делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещают хардкорнее.

А еще вроде альфа-тест должен подоспеть для тех, кто на кикстартере определенный взнос делал.

Небольшое отступление, да простят меня: Ник класс!

Надеюсь, уже выбран единственный и неповторимый, дабы соответствовать?!

p.s. риторический вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, ты чего? Романтизм на тебя нахлынул в выходные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обещают хардкорнее.

А еще вроде альфа-тест должен подоспеть для тех, кто на кикстартере определенный взнос делал.

Хардкорнее?

У них там припадок, что-ли? Загубят нахер всю работу тупым уровнем сложности, как это сделали и с 1-й частью. Дебилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкорнее?

У них там припадок, что-ли? Загубят нахер всю работу тупым уровнем сложности, как это сделали и с 1-й частью. Дебилы.

Ну, в первой части был туповатый ИИ, с теми же головорезами на улицах, например, хоть и тупо, но можно было приноровиться.

+ если знать какие-то мелкие секреты аля "шаримся по помойкам за Бакалавра, вымениваем всячину на полезности", то проходить становится куда проще.

Я так поняла, в следующей части все будет куда лучше продумано, чтобы маленькие радости жизни не давали расслабляться.

В общем, полное погружение вроде как обещается. Чтобы было по-настоящему страшно за персонажа и жутко от неизвестности.

Но опять же, это мои мысли и выводы, сделанные на основе того, что я читала в паблике по Мору и слышала во всяких интервью с создателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хардкорнее?

У них там припадок, что-ли? Загубят нахер всю работу тупым уровнем сложности, как это сделали и с 1-й частью. Дебилы.

Хардкорнее не всегда означает сложнее. Ледорубы хотят сделать глубже, осмысленнее и более ценным выбор тех или иных действий для игрока. Также под хардкорнее, если читать интервью и дневники разработчиков, имется ввиду сделать действия чумы менее явной, т.е. скрыть лазейки для багоюза игроком. Сохраняться можно будет также в любое время по их заявлениям. Ситуаций обнуляющие весь твой прогресс: "начинай сначала" они делать не хотят. Разумеется, это все с их слов и как оно будет на самом деле не ясно, но не стоит кидать обвинения в их адрес пока не оцените работу.

P.S. да и как сказала выше Верная в первой части для опытного игрока (на самом деле достаточно одного полного прохождения) была куча лазеек облегчить себе жизнь. Я бы сказал что первая часть была больше кривая и непродуманная местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
P.S. да и как сказала выше Верная в первой части для опытного игрока (на самом деле достаточно одного полного прохождения) была куча лазеек облегчить себе жизнь. Я бы сказал что первая часть была больше кривая и непродуманная местами.

в 2005 году косяки были, скажем так, простительны, ибо игра такого уровня... от наших разработчиков.

А сейчас уже это все будет очень тупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://pathologic-game.com/blog/ru/marble-nest-rus/

Сегодня к тем бэкерам, кто выбрал в качестве награды доступ к альфа-версии «Мора», отправилась первое его демо. Его уже можно скачать.

Впрочем, «демо» — не вполне точный термин, потому что сборка, которую мы вам отправили, включает в себя далеко не все механики, что войдут в большой «Мор». И «альфой» эту сборку тоже не назовёшь: это не кусок из будущей игры, а отдельная история. В общем, устав мучиться с выбором слов, мы решили, что проще всего дать ей собственное название — «Мор (Утопия): У мраморного гнезда». Может, это чуть странновато, но нам хотелось подчеркнуть, что перед вами — почти самостоятельная маленькая игра, сделанная на основании декораций и проблематики большого «Мора», но раскрывающая их чуть иначе.

Тем, кто надонатил на альфа-версию, дают ключи к некой "штуке".

Я бы позавидовала, только слова и уже появившиеся отзывы про оптимизацию очень утешают, у меня бы все равно нормально не потянуло.

Придется ценить стрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал я так называемую "Штуку" у которой теперь появилось официальное название: У мраморного гнезда. По поводу оптимизации: это не демо и даже не бета, эта ранняя пре-альфа и ожидать от нее отличной работы не стоит. Но у меня при 1080p и выборе параметра в настройках графики Fantastic в среднем 50FPS, можете сравнить свой конфиг с моим (который в профиле указан) и прикинуть. Насчет "игры/альфы" трудно говорить, пока одни эмоции. Прошел как и говорили ледорубы за 2 часа. Первое впечатление: это очень-очень круто как для альфы, и вполне себе сыро как для альфы :smile:

Несколько своих скриншотов выложу:

 

Spoiler

c537fd801a97.png6b4952ddc08b.png7ac81483baf5.png389d0f705804.png0c7d513ac2a8.pngfc35c22551d3.png58a7f85a52af.pngc4fc9d3f1a94.pngaea7286a1c6d.pngb13f6c484ece.pngee8aad620a93.png

И летсплей (не свой правда тоже не помешает :rolleyes: )

Изменено пользователем Zbanez89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А озвучка-то будет?

Пока что очень интригует. Не играл в оригинал, но в перезапуск, похоже, сыграю, хочется талантливых людей поддержать рублем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А озвучка-то будет?

Пока что очень интригует. Не играл в оригинал, но в перезапуск, похоже, сыграю, хочется талантливых людей поддержать рублем.

В альфе была озвучка ГГ, ну типо его мысли вслух. Но разрабы всегда говорили и я повторю: весь текст озвучен не будет. также было и в оригинале. Реплика в начале озвучивается, потом читать. Текста офигеть как много и озвучивать все это просто не по карману им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главные персонажи точно все будут озвучены . Они с самого начала это сказали , второстепенные не будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
главные персонажи точно все будут озвучены . Они с самого начала это сказали , второстепенные не будут

Будут озвучены значит будут также озвучены как и в оригинале. Поясню: подходишь к персу, он говорит какую-то реплику, а потом просто ты читаешь текст. Никто и ни разу из разработчиков не обещал, что весь текст, который есть в диалоге, будет озвучен полностью. Не надо людей в заблуждение вводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не переживайте, разработчик уже сказал что в августе будут новые переводы и будет на русском языке игра, так что ждите августа и играйте с удовольствием 
    • Для чего мне опровергать утрирование? Есть стекло, а есть окно. Если в окне используется стекло, это не значит что теперь все что содержит стекло — окно. Дверь, может быть стеклянной, ее тоже можно открыть или закрыть как и окно, через окно и дверь тоже можно выйти, при “желании”, можно поставить в то место где стояло окно — дверь. Значит ли что теперь окно и дверь это тоже самое? А подоконник является частью и двери тоже?  К чему это комментировать? Если вам нужны на это комментарии — можно только вас поздравить тут. Они могут назвать ее как угодно. Хоть Elden Ring 2. От этого DLC не станет отдельной игрой. Это будет просто самостоятельным аддоном, который не требует запуска основной игры. Только аддон — это тоже самое дополнение.  Была такая игра Aika online. Она довольно быстро потеряла популярность, и тогда разрабы решили просто запустить рекламу и сменить лого при входе на Aika 2, ничего в ней не поменяв. Это была та же самая игра. От того что название поменяется, или запуск DLC отвяжут от основной игры, то это не значит, что теперь дополнение станет чем то другим, чем на самом деле является. 
    • Просто там отдельная изолированная локация со своей картой, сюжетно она связана с основной игрой примерно так же как разные игры из вселенной вархамера сюжетно связаны друг с другом. В принципе они вполне могли бы выпустить ее как отдельную игру назвать ее скажем Elden Ring Shadow of the Erdtree (боссом в обучении вполне можно было бы тиснуть мога, чтобы у людей пригорало как от босса в обучении 3-го дарк соулса), и тогда вы бы полноту основной игры не ставили бы под сомнение получается?
    • Люди добрые, помогите с Rune Factory 5. Я пробовал с XUnity.AutoTranslator-ReiPatcher-5.4.5.zip, но он не создает папку AutoTranslator.
    • русификатор Скопировать содержимое архива "Potionomics_rus.rar" (папки: Binaries, Content) по пути: 
      D:\Games\Potionomics\Potionomics
      В папке Potionomics должны находится папки Binaries, Content.
    • о боже, это идеальная аналогия, которую вы не смогли опровергнуть и написали сами, как нелепа ваша же логика, поздравляю)) Специально для вас, есть игра X, к которой вышло продолжение на том же движке X-2, а есть игра Y, к которой вышло продолжение, которое назвали DLC Y и для вас это офигеть какие разные вещи, хотя меняется только терминология и способ распространения и реализации продукта, Поставлю в рамочку второй ваш пост из разряда “дивитесь какой я умный”, простите, но я не знаю как еще это описать.
    • Да, разрабы дополнили основную игру. Они не сделали новую. Они именно дополнили старую. На момент выхода игра была полная. Нельзя сказать что она не полная, если в природе не существует к ней дополнений. Но слово “Дополнения”, звучит само за себя.  Которое означает дополнить недостающее или неполное. В тот момент когда выходит “дополнение”, игра которая была раньше, из полной, становится основной или базовой, но она уже не полная. 
    • Это так мило. Давайте я напишу по другому, потому что вы как обычно, я же ВАМ ОБЪЯСНЯЮ А ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ. Дорогой собеседник, это вы никого не слушаете, поэтому и повторяете, дискуссия это когда нечто сказанное кем-то другим берется во внимание и на этой основе делается ответ, а повторять одно и тоже на разные аргументы оппонента, это … даже не знаю. Тут у меня только вопрос, нафига я опять в это ввязался, ну ладно последнее напишу и хватит. Ну давайте другую аналогию возьмем, игра это набор кусочков или все таки целостный продукт в котором каждый кусок дополняет другие? Если первое то и обсуждать нечего, чем больше кусков, тем лучше (хотя тут тоже можно поспорить, например игры в которых очень много контента становятся очень сложными для восприятия нового игрока), но каждый следующие за доп. плату, все как с кусочками еды, например, которые мы не разбиваем еще мельче, на ингредиенты, а скажем кусочек торта или пиццы. Но если все же второе, то добавление каких-то кусков не всегда идет на пользу и даже в самой игре не всегда все кусочки добавленные в ходе его разработки идут ей на пользу, но предположим у нас именно идеальный продукт, где хорошо все, музыка, сценарий, визуальная составляющая, игровой процесс. Выходит DLC, которая добавляет набор брони, например, с уникальными свойствами, насколько игра без еще одного набора брони хуже или не полноценная? Да ни на сколько, как все игралось без этого набора так и будет. Даже банальное количество механик игре не всегда идет на пользу, как я написал выше, а некоторые механики добавленные позже настолько выбиваются из общей идеи, что могут даже испортить. Но даже предположим, что у нас DLC с новой главной приключений, насколько оно важно для основной игры? Да обычно ни на сколько, такие DLC ровно как и сиквелы это обычно не дополнение, а прямое продолжение. Одно дело, когда у нас не законченная история и совсем другое, когда одна закончена и в DLC у нас новая история, это не тот кусок без которого игра не игра, это тот кусок с которым игра это две игры. Вот и все. Ну можете еще раз повторить что вас не понимают, но мне чет все равно, у меня то сложилось впечатление это что вы никого не хотите понимать и все, повторяя какие-то свои “истины”. Я так и не понял, почему я не должен конечный, законченный продукт, воспринимать отдельно от его DLC, которые чаще всего делаются, как мерч, исключительно ради легкой прибыли, а вовсе не из любви к продукту, ибо любовь всегда чувствуется и каждый сам скажет, что сделано с любовью, а что нет. Кстати мерч покупаете. а то это тоже кусочки без которых никак или так эта логика не работает? Так вот еще раз, в ваших сообщениях нет НИ СЛОВА, почему без каких то кусочков игра не игра, ЕСТЬ только, что этих кусочков нет, очевидный факт их нет, но где хоть один достойный аргумент в пользу зрения того, что без них игра не выглядит целостной? ХОТЬ ОДИН?! Если это и правда происходит, то журить надо не отсутствие DLC, а разработчиков, которые намеренно не завершили свой продукт, чтобы продать его по частям, вот и все. Но если продукт изначально целостный, то журить разработчиков надо не за то, что их продукт не полный из-за отсутствия DLC, а то, что они пытаются заработать на таких как вы, которым без DLC и жизнь не мила
    • Иногда качество текста заменяется его интересностью или кинематографичностью, а иногда текст весьма качественный, но произведение в целом не очень, ну например Disco Elisium текст шикарный и в начале очень классный и остроумный, во второй части полный мистики и уже более скучный лично для меня, но возможно не очень объективно, а в финале все смазывается и на мой взгляд портит все сложившееся положительное впечатление. Не хватило у ребят чего-то сделать целостно. Но вот если и текст низкого качества и он не цепляет и это просто текст, то это просто очень скучно. Я вот решил девятую финалку на этом фоне перепройти и кое-что проверить, но чую там все отлично
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×