Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Final Fantasy XV получит русскую локализацию

Рекомендованные сообщения

Ролевая игра Final Fantasy XV будет снабжена русским субтитровым переводом впервые в серии. Об этом в своем видеообращении сообщил лично руководитель проекта Хадзиме Табата.

final-fantasy-xv.jpg

«Мы решили воспользоваться возможностью поддержать вашу любовь к Final Fantasy XV и выпустить игру с субтитрами на русском языке, – говорит Табата. – Мы считаем, что сюжет – один из важнейших элементов Final Fantasy, и хотим, чтобы все российские игроки могли в полной мере насладиться новой историей на родном языке».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ролевая игра Final Fantasy XV будет снабжена русским субтитровым переводом впервые в серии.

Первые 6 частей официально на русском есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая новость)) вот еще бы на ПК, иначе прейдется дргу покупать игру и поселиться у него на некоторое время )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно слышать, продолжайте в том же духе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошая новость, маленькую страну Россия заметили на карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первые 6 частей официально на русском есть.

в STEAM русские официально 4,5,6 часть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь это не разовая тенденция, а будущая политика в отношении переводов на наш язык, если эту тенденцию подкрепят переводами старых частей, а мы поддержим рублем все будет просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернетах очень удивились ....что даже ролик по этому поводу запилили $quare !

Предположили " Не пообещал ли им кто острова какие ?!" ;-))))))))

Зы : Судя по всем видео что смотрел игра такая же однокнопочная как и 13 + ......печаль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зы : Судя по всем видео что смотрел игра такая же однокнопочная как и 13 + ......печаль !

"Final Fantasy III" в первую очередь люди ругали за безобразный сюжет и идиотских персонажей в нём. Там минуты (условно) не проходило, чтобы игрок не "фейспалмил" по поводу и без. И всему виной Motomu Toriyama, который позже наступил на те же самые грабли, но уже в "The 3rd Birthday". Как я слышал, в "Final Fantasy XV" его не будет, что уже хорошо.

Я боёвку в 13-ой части критиковал бы меньше всего на фоне её основных (больших) минусов. Пусть чего-то выдающегося в ней и не было, но и полным провалом её назвать было сложно.

А русские субтитры в 15-ой — удивительная вещь (в хорошем смысле слова)! Интересно, какова причина, чтобы "Square Enix" решилась на это, т.к. она локализует свои "финалки" очень избирательно. Да и перед нами всё же новая и большая часть, где текста должно быть, наверно, на порядок больше, чем в прошлых играх серии. Доперёвел бы издатель тогда и оставшиеся FF, если пошла такая пьянка.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошая новость, маленькую страну Россия заметили на карте

они не на карту смотрели) а на финансовые отчеты по продажам...)

оказалось , что у нас ФФ любят больше чем в европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да если не будет анонса на ПК то как то странно даже, тк очевидно что решились на перевод увидев продажи стим версий и им кто то шепнул про любительские переводы.

Если же анонсируют то я точно куплю, игра выглядит интересно.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да как бы уже года 2-3 скворцы свои жРПГ на русский переводят. Не в ПК дело, это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да как бы уже года 2-3 скворцы свои жРПГ на русский переводят. Не в ПК дело, это факт.

Эмм, 13 финалкИ без перевода, TYPE-0 тоже.

Так то они для финалок сначала на мобильниках переводы начали делать, а потом уже в стим переносить. Интересно где продаж больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хорошая новость, маленькую страну Россия заметили на карте

Скорее всего это Софтклаб решили подсуетиться, так решили, что эта игра полюбому выстрелит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Мне кажется скоро студии которые собирают по ляму на озвучку останутся без работы, как и актеры озвучивания.
    • За перевод конечно спасибо он не машинный,с юморными описаниями, но удивляет как эта игра оказалось такой популярной. Я понимаю, что есть любители монстродевочек и т.д. Но...тут же просто есть животные, обычные животные, собака, корова, змея, лиса... которые после того как чел укурится к хренам становятся в его глазах — секси фурри девочками. Но...как бы это...немного не тоже самое. К геймплею тоже вопрос. Очень узколобый, без боевой системы и очень малым набором того что можно выращивать да и механик в целом. Если уж так хочется поиграть, во что то подобное, интересное геймплейно и 18+ то лучше поиграть в Strugle with sin или Mad Island.
    • Часов 8-9. Думаю реально игру закрыть за часов 6-7. Я много ходил, любовался, плюс пытался бессмысленные столбы с историями находить, их можно скипнуть, и тупо идти по рельсам, ничего не потеряете.
    • Работает отлично, спасибо! Ставил так — основа стим, на нее ( в ту же папку) Legend of Aranna от “Нового Диска” анг.версию, сверху русификатор. Перевелись и основная игра и Легенды.
    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я как говорится на контрасте, с начало решил пройти первую часть перед выходом второй, чтобы ощущения от первой части были свежие, когда вторую проходить буду. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть успели RT когда-то завести, что бустнуло графику. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание авторов сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингах и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, было больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека, приводят к психическим расстройствам. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? И теперь кнопка В на геймпаде пустует, ни имеет никакого действия. Все битвы стали персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвка стала ощущаться куда проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят она красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только в первые часы, но потом ты привыкаешь и понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны, когда против тебя действовало много врагов. Плюс были нормальные босс файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно боссом назвать. Остальные типа босс файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, или игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой, но нет. Игра успела стагнировать, стала проще, менее глубокой, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромный бюджет в этой игре? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×