Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини раскритиковал идею Microsoft по созданию Universal Windows Platform

Рекомендованные сообщения

Глава студии Epic Games Тим Суини в материале издания The Guardian раскритиковал идею Microsoft насчет создания Universal Windows Platform — универсальной платформы на базе Windows, которая объединит в себе все устройства, находящиеся под управлением ОС, включая ПК, консоли, планшеты и смартфоны. Он считает, что это приведет к созданию монополии на рынке.

gearsofwar.0.0.jpg

По сути, он в чем-то прав. Текущее ПО, скомпилированное по новому методу UWP, во-первых, распространяется исключительно в Windows Store, а во-вторых, обладает рядом ограничений относительно обычных приложений формата win32 (например, игры не поддерживают SLI и работают с принудительно включенной вертикальной синхронизацией). Однако основной является именно первая причина: уже известно, что все игры от Microsoft для PC будут распространяться исключительно в Windows Store именно по причине того, что они будут поставляться в виде UWP-приложений. Нетрудно догадаться что в итоге это может привести к монополии Microsoft на рынке и смерти сторонних магазинов (в первую очередь, Steam).

Вице-президент Microsoft Кевин Галло быстро отреагировал на заявление Суини, опровергнув невозможность распространения UWP-приложений за пределами Windows Store. В ноябрьском обновлении Windows 10 у разработчиков появилась возможность компилировать отдельные UWP-пакеты и запускать их напрямую, минуя магазин. Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим в любом случае не умрет, там люди в дотку и КС в основном и играют. Ну а в целом даже все равно на все эти магазины и их судьбу с новыми ценами на игры. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так прикинуть (бред конечно про вымирание , но можно пофантазировать) - В первую очередь вымрут все малые магазины, потом пойдут умирать все те , у которых нет запасных вариантов и источников дохода. И только под самый конец , ВОЗМОЖНО, очередь дойдет до Стимовцев (и еще пары зажорышей) , у которых есть SteamOS (и ряд других интересных проектов) и которые ср*ть хотели на монополию windows.

Поэтому фразу нужно скорректировать - "В последнюю очередь это затронет Стим...". Это больше соответствует реальности.

В остальном же - непонятно почему чувака так прет. Ведь никто и нигде не писал , что будут запрещены гейм-клиенты других производителей... А в этих статьях упоминаются только игры ОТ МАЙКОВ ДЛЯ ПК. Либо они знают нечто , чего не знаем мы, либо они сами себе там фантазируют и порят бред на фоне зависти , что Майки это могут, а им все лень сделать свою систему...

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

они не приложение Навязывают) они отрабатывают контракт на увеличение продаж телефонов на осях io\an . ) С их клиентской базой то , навязывать приложение это слишком мелочно , нужно сразу мыслить по крупному)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Изменено пользователем AkaneandD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Пруфы конечно же будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг что он там раскритиковал, на как в подновляющем большинстве пекарям один фиг все это плюс. Коробоксовое эксклюзивы теперь можно поиграть (вдруг даже Хало появится), региональные цены есть, монополии в любом случае не будет, это вообще ахинея, майкрософт в последние годы наоборот по максимуму открывается и сильно сомнительно что они потом вдруг начнут гайки закручивать. В общем майки молодцы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

Чтоб ставить условия такие, надо быть безоговорочным лидером на рынке консолей, так не будет в обозримом будущем. Что-то запретить выпусскать на ПК они просто не могут, запретить выпускать на боксе, не могут из-за экономических последствий (эксклюзив в копилку сони при запрете, потери от отчислений за продажи игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

cлабо в это верится смотря на антимонопольные законы на западе

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

The following list provides requirements for sideloading your app.

You must enable your device for development.

To sideload your app on a Windows 10 Mobile device, you must use the WinAppDeployCmd.exe tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Ты от куда эту бредятину высосал? Windows Store наоборот мешает играм. Краткий перечень косяков игр из Windows Store, которые по дефолту имеются и не настраиваются ни как, точнее сам Windows Store эти ограничения наложил - игры не работают в фулскрине, только оконный режим, принудительная вертикальная синхронизация, жесткое игнорирование поддержки двух карт и это только вершина айсберга. Я уж не спрашиваю, как вы умудрились Gears of War: Ultimate Edition в отрыве от Windows Store запустить, что бы ляпнуть сей бред.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не позволит майкам быть монополистами - репутация не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репутация тут не при чем. Монополистом не смогут стать тупо из-за наличия альтернатив, которые предлагают что то свое. Чисто юридически им запретят разве что поглатить всех конкурентов, в остальном же, если MS создаст сервис такого качества, что весь народ перейдет на него, MS в легкую станет монополистом. Но пока это не удалось даже Стиму, который не имеет себе равных в суммарном количестве благ и удобств для пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Радость жизни — китайский сериал первый сезон которого (второй не смотрел) почти лишен всех недостатков китайский сериалов. Потешных боев по минимуму, потому что сериал не про них. И не выглядит затянутым. Суть в том, что “попаданец” (модная фишка, хотя по факту это не совсем так) из настоящего попадает не совсем даже в прошлое, а в некое его подобие - Китая времен феодальной раздробленности. Перерождением. (Короче фэнтези, хотя и не совсем)  Почти полностью на диалогах, заговоры, интриги, вот это все. Есть свои недостатки, не буду заострять. Одним из таких может стать продолжительность сезон 46 серий по (между заставкой и титрами) 40 минут., Второй 36 и я его не смотрел, так  что там может быть еще и не конец.  После restart (начало) это второй китайский, который я оцениваю выше среднего, остальные обладали большим количеством минусом те, что досмотрел, а те что не смог, огромным, ну для меня.
    • Интересно, а возможность создавать свои уровни будет? Слышал, для прошлых частей LBP их уже миллионы.
    • тогда это будет игра другого жанра, но игрой называться не перестанет.
    • Лично на мой взгляд если вырезать из колды все что в ней есть, оставить только кнопку новая игра после нажатия которой сразу идут титры, то она от этого ничего не потеряет (даже лучше станет), получается что колда и не игра вовсе так? И что мне теперь идти на форумы, где люди считают это игрой и просвещать их темных?
    • Новость огонь! Взял на карандаш.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×