Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom выйдет 13 мая, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks объявила, что долгожданный шутер Doom поступит в продажу во всех регионах мира в пятницу, 13 мая этого года для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Doom — легендарная игра, определившая саму суть жанра, одна из самых влиятельных за всю историю индустрии — возвращается в новом обличье современного, динамичного и кровавого шутера.
Bethesda Softworks объявила, что долгожданный шутер Doom поступит в продажу во всех регионах мира в пятницу, 13 мая этого года для платформ Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Doom — легендарная игра, определившая саму суть жанра, одна из самых влиятельных за всю историю индустрии — возвращается в новом обличье современного, динамичного и кровавого шутера.


Doom разрабатывается студией id Software, пионером жанра шутеров от первого лица и создателем концепции многопользовательских боёв. Безжалостные демоны, невероятно разрушительное оружие, стремительное передвижение — главные составляющие напряженных и захватывающих боев DOOM, уничтожаете ли вы орды демонов на просторах преисподней в одиночной кампании или сражаетесь с друзьями в одном из нескольких многопользовательских режимов. Границы игры можно расширить, воспользовавшись инструментами редактора DOOM SnapMap — он позволяет с лёгкостью создавать новые карты, играть на них и делиться своими творениями со всем миром.


Кроме того, Bethesda планирует выпустить коллекционное издание Doom, которое будет продаваться по всему миру в партнёрских магазинах компании. Коллекционное издание Doom, создаваемое при содействии компании TriForce, будет включать тридцатисантиметровую фигурку одного из самых узнаваемых демонов игры — ревенанта. Созданный на основе 3D-модели из игры, демон-ревенант будет установлен на светящуюся подставку со встроенной медленно вращающейся турбиной из марсианского комплекса Объединенной Аэрокосмической Корпорации. А диск с игрой в коллекционном издании Doom будет упакован в уникальный демоноустойчивый металлический корпус.

Spoiler


Spoiler


Предзаказ на коллекционное издание игры Doom можно оформить в партнёрских розничных магазинах, цена издания составит $119.99. Те, кто оформит предзаказ на коллекционное или обычное издание игры, получат в подарок демонический набор для сетевой игры (Demon Multiplayer Pack), содержащий уникальную демоническую броню в трёх вариантах расцветки, шесть красок металлического оттенка и три различных шаблона логотипа id для размещения на оружии или броне, а также шесть модулей взлома — одноразовых предметов, которые позволят вам получить преимущество в многопользовательских битвах.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что было супер круто больше 20 лет назад, не означает что и сегодня будет также. В мае будем посмотреть чё они там слепили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять - сетевая игра.(судя по подаркам)

Если одиночку прикрутят как тренинг для онлайна- на хрен она нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики изначально позиционировали игру как с сильным сингл-уклоном. С чего вдруг такие выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
То, что было супер круто больше 20 лет назад, не означает что и сегодня будет также. В мае будем посмотреть чё они там слепили.

Я и 20 лет назад её не понял, зашел на 5 мин и удалил. Для меня шутеры начались с HL и закончились в 2004 году после выхода великолепных Far Cry, Doom 3(вот 3 часть была крута) и того же HL2. Жаль что 3 часть видимо посчитали неудачной и решили "вернуться к истокам". Но вообще надеюсь что это просто в трейлерах разогревали ностальгирующих фанатов и сингл всё же будет вменяемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращение к истокам тоже хорошо (если что, от третьей части я был в восторге, щас перепрохожу BFG Edition), но вот этот лут, вываливающийся из демонов, как в каком-нибудь Borderlands... Кому-то мб и пох, но меня мегакоробит. Получается не шутан, а аркада какая-то. А так больше претензий нет пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, а бета-то где?

Видимо с бетой за вульфа опять прокатили.-_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я и 20 лет назад её не понял, зашел на 5 мин и удалил. Для меня шутеры начались с HL и закончились в 2004 году после выхода великолепных Far Cry, Doom 3(вот 3 часть была крута) и того же HL2. Жаль что 3 часть видимо посчитали неудачной и решили "вернуться к истокам". Но вообще надеюсь что это просто в трейлерах разогревали ностальгирующих фанатов и сингл всё же будет вменяемый.

Doom 3 был неплох, но жанр сместился от зубодробительного шутана в сторону атмосферного хоррора. И, честно говоря, в этот раз хочется как раз первого, ибо действительно хороших шутанов без лишних заморочек сейчас мало.

Так, а бета-то где?

Видимо с бетой за вульфа опять прокатили.-_-

3 с лишним месяца до выхода игры, ещё успеют устроить бетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возвращение к истокам тоже хорошо (если что, от третьей части я был в восторге, щас перепрохожу BFG Edition), но вот этот лут, вываливающийся из демонов, как в каком-нибудь Borderlands... Кому-то мб и пох, но меня мегакоробит. Получается не шутан, а аркада какая-то. А так больше претензий нет пока.

Абсолютно согласен с вами.

У меня до сих пор лежит коробочная лицензия Doom 3, которая просто МЕГА, как horror игра.

С одной стороны куча стволов, с другой куча монстрятин разного калибра и пошива+ атмосфера класс.

Кстати, если не ошибаюсь, но моя версия интересней графоном, нежели ваша...?

В новом думе настораживает именно лут, валящийся с мобов, хотя такое сейчас, чуть ли не в каждой игре...

Мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел новый трейлей дум - не заметил разлетающихся во все стороны боеприпасов, как из лопнувшей пиньяты... Может убрали <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас посмотрел новый трейлей дум - не заметил разлетающихся во все стороны боеприпасов, как из лопнувшей пиньяты... Может убрали <_<

Ну, это же некая реклама, не более...

Хотя видно, что будет жуткий(в хорошем смысле), треш...

Экшн года , я надеюсь...Старый/ " добрый" Doom, хотя 3я часть ну очень понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только бы не было загрузок текстур во время игры при резких поворотах камеры и нарисованных предметом на текстурах как это было в вульфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хрень какая то. напомнил мне серьезного сэма который я не очень то люблю

Третий был просто офигенный шутан-хорор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×