Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider I

YVgDrqw.png

Название: Tomb Raider I
Разработчик: Core Design
Издатель: Eidos Interactive
Дата выпуска: 15 ноября 1996
Жанр: TPS, Action-adventure

Spoiler




Tomb Raider I
Статус озвучки: озвучка вышла.

Spoiler


Озвучка «ElikaStudio»
Ангелина Исаева - Лара Крофт, компьютерный голос
Светлана Козловская - Натла
Константин Алексеев (Diagrian) - Квалопек, брат Герберт, Пьер ДюПон, Ковбой
Андрей Исаев - Скейтер
Борис Козловский - Ларсон, Тихокан, Лысый бандит, монтаж звука и синхронный текст
Игорь Дронов - подстрочный перевод с английского

«Tomb Raider Russian Community»
Анар K.M. (SWAT) - Перевод текста, разбор ресурсов, инсталлятор
Михаил Чабан (Arsunt) - Инструментарий, программирование, fmv (rpl конвертер)
Suikaze Raider, b122251 - Инструментарий



Ссылки на скачивание:
Google.Drive - https://goo.gl/Edp8mK
Dropbox - http://vk.cc/55PpRn
ZoG - http://www.zoneofgames.ru/gamebase/file/5381/
Spoiler


Версия 1.1 от 25.04.2016

• Добавлена поддержка для GOG версии
• Заменены ролики на более качественные
• Устранена чересстрочная развертка в роликах (удалены черные линии)
• Добавлен dither фильтр для роликов
• Добавлены титры
• Исправлена ошибка 3dfx (черный экран)
• Добавлен загрузчик
• Добавлено наше интро
• Исправлена статистика секретов на последнем уровне
• Новая версия nGlide v1.05 для высокого разрешения

Версия 1.0 от 30.01.2016

• Добавлено дополнение Unfinished Business
• Более качественная музыка из PSX + дополнительные треки
• Исправлена проблема с секретом на последнем уровне
• Исправлены *.exe файлы для новой музыки
• Добавлен nGlide v1.04 для высокого разрешения
• Исправлены заставки меню для широкоформатных мониторов
• Добавлены более качественные звуки



Тема для обсуждения озвучки и тех. репортов - тема.


Если вам понравилась озвучка и вы хотите нас поддержать материально, то вот номера кошельков студии:
Visa QIWI Wallet (Киви Кошелёк): +7 910-120-86-23
WebMoney: R838783068004, Z326216412698
Яндекс Деньги: 410011597842846
paypal: generalova.nat@yandex.ru
Изменено пользователем ElikaStudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вторая и третья планируются?

Да, уже в разработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сделайте поддержку GOG версии пожалуйста.

походу они идентичны. но не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое! Озвучка великолепная (а я очень придирчив, и если я сказал, что великолепная, то я не ради лести так сказал, а искренне, если озвучка была бы гугнивым говном, то я без обиняков высказал бы это)! Но сделайте, пожалуйста, русификатор совместимым с GOG-версией. Стим-версия игры мало у кого есть, да и покупать её никто не захочет: зачем платить за то, что давно бесплатное? Лучше эти деньги переводчикам пожертвовать, чем жадным издателям, которые даже над совместимостью игры с современными ОС, выставляя её на продажу в Стиме, не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо большое! Озвучка великолепная (а я очень придирчив, и если я сказал, что великолепная, то я не ради лести так сказал, а искренне, если озвучка была бы гугнивым говном, то я без обиняков высказал бы это)! Но сделайте, пожалуйста, русификатор совместимым с GOG-версией. Стим-версия игры мало у кого есть, да и покупать её никто не захочет: зачем платить за то, что давно бесплатное? Лучше эти деньги переводчикам пожертвовать, чем жадным издателям, которые даже над совместимостью игры с современными ОС, выставляя её на продажу в Стиме, не заморачивались.

Поехавший

Могу подсказать как озвучку воткнуть на GOG,распаковываешь (устанавливаешь) этот русификатор в пустую папку,берешь оттуда файл "game.gog", (это, кстати, образ игры)и кидаешь его с заменой в папку с установленной игрой от GOG,все,звук у тебя будет на русском.Если хочешь можешь и текст русифицировать,идем в папку с распакованным русификатором,берем из Tomb Raider (I)\TOMBRAID папки "data" и "fmv", копируем их в папку с игрой, в папку "TOMBRAID" ,также берем файл "tomb.exe" из папки с русификатором и копируем в папку с игрой, в папку "TOMBRAID" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет, как обстоят дела со второй частью? На первую перевод шикарный, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже жду перевод второй части. К сожалению к стим версии даже текстовый не подошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоже жду перевод второй части. К сожалению к стим версии даже текстовый не подошёл.

Работаем, сегодня на стриме можно было посмотреть процесс озвучки туториала. Надеемся, в сентябре выпустим)) От нас зависит только сама озвучка, далее она будет передана на запаковку в игру.

Изменено пользователем ElikaStudio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последнее сообщение 29.08.2016, а щас уже декабрь, никаких новостей нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
последнее сообщение 29.08.2016, а щас уже декабрь, никаких новостей нет?

Были задержки технического плана. В этом месяце хотим выпустить, если все пойдет по плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: RTS Платформы: PC Разработчик: Quite OK Games Издатель: Quite OK Games Дата выхода: 10 апреля 2024 (ранний доступ)




  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×