Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 февраля состоится релиз римейка квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»

Рекомендованные сообщения


Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».
Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».


PC-версия первой части классической серии игр выйдет в Steam 5 февраля 2016 года. Игра сохранила оригинальную графику и озвучение, но игровой код полностью переписан на «движке» Unity. Игра адаптирована под широкоформатные экраны, исправлена анимация и устранены старые недочеты, добавлены достижения и коллекционные карточки.

Spoiler


Кроме того, 18 февраля игра выйдет в AppStore и Google Play. В мобильной версии будут доступны два вида управления: классическое и адаптированное для казуальных пользователей.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однозначно маст хев, у меня кстати до сих пор лежат лицензионные диски всех частей.

Изменено пользователем nikola_vanino

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не скажите... Серия "Петька и Василий Иванович" даже по меркам маломальских квестов недотягивала до адвенчурных стандартов, где режиссура, атмосфера и общее художественно-техническое качество всегда сильно страдало (даже по меркам конца 90-х, давайте уж быть честными). Франшиза стала популярной (особенно первые две части от "S.K.I.F. Studio", т.к. дальше пошёл уже самый настоящий треш и угар) только по причине того, что она являлась отечественной разработкой, с шутками ниже пояса (аля бородатые анекдоты). Местечково, колоритно, но в этом и была её основная проблема, т.к. продукт был локального плана, пусть и имеющий свою фан-базу с мифами и легендами. "Штырлиц" — из той же оперы.

Так что я искрение не понимаю, чем сейчас занимается "Бука" (а точнее её владельцы). Релиз весьма и весьма спорен (даже для истинных квестоманов). Если уж не осталось на руках старых игр, которые хотелось и нужно было бы сейчас переиздать, начали бы разрабатывать что-то новое, или банально купили бы интересные западные лицензии, чтобы локализовать и выпустить у нас, а так смешно, а местами и наивно... Если только приобрести ради ностальгии, но не ради игрового процесса и культурной ценности.

Возможно, Вы и правы, но для меня эта игра детства, причём одна из первых. Так что моё первое сообщение - это сугубо личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полюбасу, буду переигрывать. Прошёл все девять частей. Так что, грех не воспользоваться реанимацией игры. :yahoo:

З.Ы. Как здесь правильно заметили: "Штырлица" также не помешало бы. :D

Изменено пользователем eternalmotor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хочу 1-5 петьку)

Судя по наметившейся тенденции ваше желание будет исполнено^_^

Полюбасу, буду переигрывать. Прошёл все девять частей. Так что, грех не воспользоваться реанимацией игры. :yahoo:

Ну не знаю, 1 и 2 на грани шедевра, 3 боле менее, а дальше все хуже и хуже пошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня прикол был, когда я в нее еще в 98, когда совсем школотой был, играл. Там в 3-ем акте есть сцена в церкви, нужно кое-какой ритуал совершить и сюжет пойдет дальше, антураж: "закат, церковь полуразрушенная...", втыкаю нож и тут свет вырубается во всем районе (для 98 года не редкость), я тогда [censored] обосрался )))

Вот это я понимаю Гейм Дизан :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная новость. В свое время прошел все 2Д части. Но после перехода серии в 3Д, игра перестала меня привлекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость. В свое время прошел все 2Д части. Но после перехода серии в 3Д, игра перестала меня привлекать.

Братья Пилоты, из той же оперы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отличная новость. В свое время прошел все 2Д части. Но после перехода серии в 3Д, игра перестала меня привлекать.

С какой части они стали делать 3д? А то я в свое время играл в первые 3, а потом как то про серию забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное чем мне запомнился этот квест так это то что я в него играл на своем дне рождении, будущи еще очень мелким, а так-же финальной песней Чапая и Петьки.

P/sВ стиме снова появилась интересная японская игра Danganronpa: Trigger Happy Havoc.

Изменено пользователем Opechek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С какой части они стали делать 3д? А то я в свое время играл в первые 3, а потом как то про серию забыл

На сколько я помню 5 последняя 2д часть,дальше 3д пошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МНЕ В ПЕТЬКАХ ТОКА МИНИ ИГРЫ НЕ НРАВИЛИСЬ В 7 ЧАСТИ БЫЛО ЧТО-ТО ТИПА ПАКМЭНА А В 9 ЧАСТИ ЧТОТО ТИПА МАРИО ТОКА ПЛОХО СДЕЛАНОГО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня с первой по четвёртую часть были лучшими играми из жанра квест, который я когда либо видел. К сожалению разработчики почему-то решили с пятой части сломать атмосферу и сначала просто перерисовали героев, а потом и вовсе сделали трёх мерными. Серия умерла в моих глазах. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня с первой по четвёртую часть были лучшими играми из жанра квест, который я когда либо видел. К сожалению разработчики почему-то решили с пятой части сломать атмосферу и сначала просто перерисовали героев, а потом и вовсе сделали трёх мерными. Серия умерла в моих глазах. :sad:

Имхо первая часть сильно лучше всех остальных. Действительно очень качественный квест без скидки на российское происхождение.

Вторая была халтурно короткой и паразитирующей на первой игре.

А уже в третьей, а не в пятой, разработчики (кстати совсем другие люди), испортили атмосферу, перерисовав графику. Да и не только в ней дело.

Изменено пользователем LostSenSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×