Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 февраля состоится релиз римейка квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»

Рекомендованные сообщения


Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».
Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».


PC-версия первой части классической серии игр выйдет в Steam 5 февраля 2016 года. Игра сохранила оригинальную графику и озвучение, но игровой код полностью переписан на «движке» Unity. Игра адаптирована под широкоформатные экраны, исправлена анимация и устранены старые недочеты, добавлены достижения и коллекционные карточки.

Spoiler


Кроме того, 18 февраля игра выйдет в AppStore и Google Play. В мобильной версии будут доступны два вида управления: классическое и адаптированное для казуальных пользователей.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, игра стоит того, чтобы её перевыпустить в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название на англ. забавное: Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded. Прям как наши с названиями зарубежных фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я даже счас пойду гляну остались ли у меня диски всей серии Петьки)) Обязательно куплю в стиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из всех неожиданных комбэков Стима, это самое странное.

Я бы сказал, самое непредсказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно неожиданно ) и негатива не вызывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая новость, игра стоит того, чтобы её перевыпустить в Steam

Не скажите... Серия "Петька и Василий Иванович" даже по меркам маломальских квестов недотягивала до адвенчурных стандартов, где режиссура, атмосфера и общее художественно-техническое качество всегда сильно страдало (даже по меркам конца 90-х, давайте уж быть честными). Франшиза стала популярной (особенно первые две части от "S.K.I.F. Studio", т.к. дальше пошёл уже самый настоящий треш и угар) только по причине того, что она являлась отечественной разработкой, с шутками ниже пояса (аля бородатые анекдоты). Местечково, колоритно, но в этом и была её основная проблема, т.к. продукт был локального плана, пусть и имеющий свою фан-базу с мифами и легендами. "Штырлиц" — из той же оперы.

Так что я искрение не понимаю, чем сейчас занимается "Бука" (а точнее её владельцы). Релиз весьма и весьма спорен (даже для истинных квестоманов). Если уж не осталось на руках старых игр, которые хотелось и нужно было бы сейчас переиздать, начали бы разрабатывать что-то новое, или банально купили бы интересные западные лицензии, чтобы локализовать и выпустить у нас, а так смешно, а местами и наивно... Если только приобрести ради ностальгии, но не ради игрового процесса и культурной ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы "Штырлица" и "Штырлица 2 танго в пампасах" выпустили, было бы отлично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё бы "Штырлица" и "Штырлица 2 танго в пампасах" выпустили, было бы отлично :)

На Андройдах есть Петька 2 и Штырлиц первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красные товарищи, клюква от наших камрадов, а игру куплю, я поклонник этой серии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петька не нравился, а вот Штырлиц с пирожками из кошатины запомнился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня прикол был, когда я в нее еще в 98, когда совсем школотой был, играл. Там в 3-ем акте есть сцена в церкви, нужно кое-какой ритуал совершить и сюжет пойдет дальше, антураж: "закат, церковь полуразрушенная...", втыкаю нож и тут свет вырубается во всем районе (для 98 года не редкость), я тогда [censored] обосрался )))

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×