Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

5 февраля состоится релиз римейка квеста «Петька и Василий Иванович спасают галактику»

Рекомендованные сообщения


Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».
Знаменитая в наших краях серия квестов «Петька и Василий Иванович» в скором времени пополнится римейком первой части, «Петька и Василий Иванович спасают галактику».


PC-версия первой части классической серии игр выйдет в Steam 5 февраля 2016 года. Игра сохранила оригинальную графику и озвучение, но игровой код полностью переписан на «движке» Unity. Игра адаптирована под широкоформатные экраны, исправлена анимация и устранены старые недочеты, добавлены достижения и коллекционные карточки.

Spoiler


Кроме того, 18 февраля игра выйдет в AppStore и Google Play. В мобильной версии будут доступны два вида управления: классическое и адаптированное для казуальных пользователей.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая новость, игра стоит того, чтобы её перевыпустить в Steam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Название на англ. забавное: Red Comrades Save the Galaxy: Reloaded. Прям как наши с названиями зарубежных фильмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я даже счас пойду гляну остались ли у меня диски всей серии Петьки)) Обязательно куплю в стиме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из всех неожиданных комбэков Стима, это самое странное.

Я бы сказал, самое непредсказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно неожиданно ) и негатива не вызывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошая новость, игра стоит того, чтобы её перевыпустить в Steam

Не скажите... Серия "Петька и Василий Иванович" даже по меркам маломальских квестов недотягивала до адвенчурных стандартов, где режиссура, атмосфера и общее художественно-техническое качество всегда сильно страдало (даже по меркам конца 90-х, давайте уж быть честными). Франшиза стала популярной (особенно первые две части от "S.K.I.F. Studio", т.к. дальше пошёл уже самый настоящий треш и угар) только по причине того, что она являлась отечественной разработкой, с шутками ниже пояса (аля бородатые анекдоты). Местечково, колоритно, но в этом и была её основная проблема, т.к. продукт был локального плана, пусть и имеющий свою фан-базу с мифами и легендами. "Штырлиц" — из той же оперы.

Так что я искрение не понимаю, чем сейчас занимается "Бука" (а точнее её владельцы). Релиз весьма и весьма спорен (даже для истинных квестоманов). Если уж не осталось на руках старых игр, которые хотелось и нужно было бы сейчас переиздать, начали бы разрабатывать что-то новое, или банально купили бы интересные западные лицензии, чтобы локализовать и выпустить у нас, а так смешно, а местами и наивно... Если только приобрести ради ностальгии, но не ради игрового процесса и культурной ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё бы "Штырлица" и "Штырлица 2 танго в пампасах" выпустили, было бы отлично :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ещё бы "Штырлица" и "Штырлица 2 танго в пампасах" выпустили, было бы отлично :)

На Андройдах есть Петька 2 и Штырлиц первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красные товарищи, клюква от наших камрадов, а игру куплю, я поклонник этой серии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Петька не нравился, а вот Штырлиц с пирожками из кошатины запомнился :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня прикол был, когда я в нее еще в 98, когда совсем школотой был, играл. Там в 3-ем акте есть сцена в церкви, нужно кое-какой ритуал совершить и сюжет пойдет дальше, антураж: "закат, церковь полуразрушенная...", втыкаю нож и тут свет вырубается во всем районе (для 98 года не редкость), я тогда [censored] обосрался )))

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  Студия Far Far Games сообщила, что на мероприятии Comic Con Игромир она представит эксклюзивную демо-версию игры «Былина». Эта action/RPG выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S в этом году, а первыми в России игру смогут протестировать гости фестиваля 12-14 декабря. Игра, основанная на славянских легендах, выйдет в 2025 году, первую демо-версию представили в августе на Gamescom в Кельне.  «Былина» — это история молодого воина, оказавшегося в Тридевятом царстве и нашедшего там свою смерть. Некий дух вернул героя к жизни, и теперь тот вынужден бросить вызов самому Кощею Бессмертному. Протагонист путешествует по миру от залитых солнцем лесов до мрачных подземелий и инфернальных замков, и каждая локация в Стране Городов готовит игрокам встречи с необычными местными обитателями, а также различные испытания, сокровища и головоломки.
    • Хех, я сейчас тоже пришел примерно к такому же в выводу. Что соулсы типа просто требуют более вдумчивого прохождения. Собственно вот и вся сложность. Другое дело, что возможно кто-то не привык так играть, а переучиваться не у каждого есть желание
    • @Saimys87 русский SDF шрифт Ubuntu сделал в разных вариантах, которые в игре используются. В архиве дампы для шрифта для Unity Patcher. https://disk.yandex.ru/d/8fdbp8xPI_ruZA
      А в этом архиве шрифты уже импортированные в ассеты игры. Их просто скопировать с заменой в папку Ignorance_Data
      https://disk.yandex.ru/d/JWjCw-kKlDbcTA Возможно где-то в игре ещё и другие шрифты используются, это можно выявить только по мере её прохождения. Тогда нужно вычислять нужный шрифт и заменять его на похожий русский. С текстами оказалось чуть сложнее, чем ожидалось. Не весь текст в объектах TextMeshProUGUI, некоторый в объектах с другими классами, и некоторый скомпилирован прямо в код в виде строк. Напр., как надписи на третьем скрине. Но основной текст всё же в объектах TextMeshProUGUI.
      https://disk.yandex.ru/i/5iHP2pfHs_usxQ
      https://disk.yandex.ru/i/CNj-aUGwqCW9zg
      https://disk.yandex.ru/i/_xNyVdZhOqZhyg
      Вытащу из дампов текст в таблицу Эксель, где будет и поле для перевода. Потом смогу вставить перевод в дампы и импортировать в ассеты.
    • @Alex Po Quest вы хотите чтоб вот так вот было? https://youtu.be/iVdJLhzLcx4?t=38
    • Традиционная ошибка новичка — считать что в соулсах нужен, простите, “скил”. Нет, там нужны мозги. Нормальный соулс — это билдостроение и экипировка. Если вы думаете, что что бы убить рядового врага надо 5 минут прыгать вокруг него с зубочисткой и вам это не нарвится — это лишь значит что вам нужен работающий билд, а не искусственный выпендрёж. Почти любой соулс предусматривает перекач, без всякого доп фарма, просто продвигаясь по контенту будет столько уровней, что дамаг улетает в небеса. Например, нормальные двуруки сносят рядовых ребяток в 1-3 взмаха в перманентном станлоке, на боссов около 10-15 уходит. Тяжёлые доспехи имеют смысл только в лейт-гейме и то не всегда. Щит — в подавляющем большинстве случаев бесполезная приблуда для траты времени, перекатов хватает на весь контент, парирование тоже трата времени, затыкать врага обычной атакой куда быстрее чем учиться попадать в окна… Нужна лишь элементарная оптимизация, а не попытка сходу всех запарировать элегантной рапиркой без урона, это фан для тех кто уже разобрался в игре.
    • “Видел я этого Сиси. Ну так, ничего себе сиси.”
    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×