Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman снова поменял модель распространения, все предзаказы аннулированы

Рекомендованные сообщения


IO Interactive и Square Enix снова поменяли формат распространения игры Hitman, о чем сообщается на официальном сайте. Ее разделили на классические уже эпизоды, которые будут выходить постепенно.
IO Interactive и Square Enix снова поменяли формат распространения игры Hitman, о чем сообщается на официальном сайте. Ее разделили на классические уже эпизоды, которые будут выходить постепенно.


Первый (Intro Pack) выйдет 11 марта, будет включать в себя пролог и изученную вдоль и поперек по трейлерам миссию в Париже. Стоить эпизод будет всего $15 или эквивалент в национальных валютах. Остальные части будут релизиться ежемесячно: в апреле выйдет эпизод, место действия которого развернется в Италии, в мае — эпизод про Марокко, и впоследствии киллер посетит Тайланд, Штаты и Японию. Каждая из локаций будет стоить $10, при желании можно приобрести сезонный абонемент (Full Experience) за стандартные $60.

Авторы утверждают, что ежемесячными обновлениями дело не ограничится: они собираются устраивать различные активности каждую неделю. По всей видимости, речь идет в том числе и о новых контрактах на доступных локациях — во время предудыщей смены формата Hitman говорилось о сотнях таковых.

В связи с переходом на эпизодическую модель Square Enix была вынуждена отменить все сделанные ранее предзаказы на игру. Части российских пользователей не повезло: даже после падения курса рубля игра долгое время стоила всего 2400 рублей в PS Store.

Одновременно с цифровым релизом 11 марта также поступит в продажу коллекционное издание за $139.99. В него войдут игра с доступом ко всем дополнениям, фигурка Агента 47, 60-страничный артбук в твертой обложке и красный галстук с зажимом.

Spoiler


Также напоминаем, что в феврале пройдет бета-тестирование: 12 числа на PlayStation 4 и неделю спустя на PC. Гарантированный доступ к нему получат покупатели Intro Pack или сезонного абонемента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Принцип то тот же остался? Один раз купил и все?

Ну если ты купишь полное издание то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Части российских пользователей не повезло: даже после падения курса рубля игра долгое время стоила всего 2400 рублей в PS Store.

Думаю, из-за этого всё и затевалось (автовозврат, а не смена модели). С такими-то падениями принцип предзаказов себя скомпрометировал.

Обычно просто сообщили бы всем-всем, мол, вон сколько всего изменилось; если не согласны с новшествами, отменяйте предзаказ. Но теперь некий Покупатель, которого всё устраивало, будет доплачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпизодическая модель распространения - это как у Telltale Games, я правильно понимаю? То есть будут и сложные моральные решения (на какой ствол насадить глушитель), и развлетвлённые диалоги (например, с консьержем при входе в отель). И после каждого убийства обязательная надпись вверху экрана - "Ваша жертва это запомнит".

Круто, чё. Надо будет подумать над покупкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эпизодическая модель распространения - это как у Telltale Games, я правильно понимаю? То есть будут и сложные моральные решения (на какой ствол насадить глушитель), и развлетвлённые диалоги (например, с консьержем при входе в отель). И после каждого убийства обязательная надпись вверху экрана - "Ваша жертва это запомнит".

Круто, чё. Надо будет подумать над покупкой.

Можно подумать, только у теллтейл такая система распространения игр...Так что нет, вы неправильно понимаете, хоть и видно, что шутите.

P.S. эпизодичность - зло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Думаю, из-за этого всё и затевалось (автовозврат, а не смена модели). С такими-то падениями принцип предзаказов себя скомпрометировал

Тогда почему отмены прошли по всему миру? Любитель теорий заговоров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Принцип то тот же остался?

По сути, да. Здесь не про изменённую модель распространения надо говорить, а про вторичное "дробление" того же самого контента. Раньше предлагали новые карты раз в месяц, и сейчас осталась схожая схема. Единственное исключение, раньше уже в марте обещали 3 локации, а сейчас дают только одну (Париж) и пролог. Получается, Таиланд, США и Японию слегка подвинулись, т.к. их место заняли Италия и Марокко. Они, скорее всего, выйдут уже в июне, июле и августе, а не в апреле, мае и июне, как это было оговорено раньше.

Один раз купил и все?

Не факт. Велика вероятность, что и после "Full Experience" будет что-то ещё (ведь есть же игры, для который и после "сезонника" что-то раздают). Если не ошибаюсь, что-то подобное было у "Borderlands 2", да и для "Batman: Arkham Knight" дополнения тоннами до сих пор выходят.

Я бы здесь не "Season One" ждал, а некое полное издание к концу года (или уже в 2017-ом). Судя по прошлым играм, "Square Enix" любительница всяческих "Director's Cut/Definitive Edition".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме все спокойно пока, продается как и раньше только фуллкомплект, вероятно позже добавят первый эпизод и сезонку.

брал давно за дешево, отменять смысла не вижу.

а данная модель распространения ничем не хуже переносов на полгода или больше с открытым предзаказом, в данном случае хотя бы дают выбор -- либо купить часть и посмотреть, либо также ждать выхода всех "эпизодов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда почему отмены прошли по всему миру? Любитель теорий заговоров...

Чтобы никто не заподозрил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже странно, по нынешним временам дико - почему в Хитмане не делают платные плюшки? Патроны класса люкс, одежду, скины под стволы, бархотку для лысины, костюмы для убийств на карнавале. Эксклюзив - костюм в аниме стиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже странно, по нынешним временам дико - почему в Хитмане не делают платные плюшки? Патроны класса люкс, одежду, скины под стволы, бархотку для лысины, костюмы для убийств на карнавале. Эксклюзив - костюм в аниме стиле.

http://store.steampowered.com/sub/31590/

а знаешь, все еще будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Даже странно, по нынешним временам дико - почему в Хитмане не делают платные плюшки?

Судя по тому, как сейчас дробят игру, обязательно будут. Если "Square Enix" и в этот раз не перестанет плакаться, как плохо идут у неё дела, тонны DLC нам не избежать. Японцы "Eidos Interactive" успешно когда-то приобрели, но как продаются её активы, как видно, им не особо нравится (всё говорят, что цифры их не устраивают, хотя сами разработчики уверят, что всем довольны).

http://store.steampowered.com/sub/31590/

а знаешь, все еще будет!

Да, было дело... Можно ещё вспомнить смежную рекламу, когда из "Hitman: Absolution" давалось оружие и костюмы для "Sleeping Dogs" и "Tomb Raider" в виде соответствующих наборов.

http://store.steampowered.com/app/208795/

http://store.steampowered.com/app/216331/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет. Вы не поняли. В проге у вас прямо написано почему не открывается. Решение кроется там же в программе либо в топике темы. Но вы не читали нечего
    • Я говорю о решении проблемы с файлом, а ты — о том, что я якобы не умею читать.
      Я прекрасно читаю и понимаю, о чём ты говоришь.
      Проблема простая: файл нельзя редактировать напрямую в «Блокноте».
      Если попытаться изменить в нём любой текст, игра сломается
    • Похоже весь английский шрифт заменён на русский.
    • В какой-то мере довольно красноречиво показывает то, как же много людей ставило вин11 на железо, которое не поддерживает Secure Boot, используя довольно-таки простой обход этой проверки установщиком винды. А ещё более красноречиво показывает то, насколько больше людей пользуются вин10 (где не было требования на Secure Boot, а следовательно, простые юзеры дефолтные настройки биоса и не трогали, даже если у них вообще и была такая опция), игнорируя 11-ю винду из тех, кто является их явными покупателями. Ко всему прочему, в мире огромное число людей, которые довольствуются логикой: поставил комп (зачастую даже готовый или собранный кем-либо другим под заказ), включил, работает. “Работает — не трогай”: могут даже обои не всегда дефолтные разбираться как менять, а тут от них хотят аж в биос залезать. То есть и это данные оценки также весьма красноречиво показывают.
    • текстуры на 99%: (без названия игры и некоторой непереводимой служебной информации) переведены. пример  в 1.0.5 изменились 2 ID по текстурам, остальное вроде на месте
    • И без того грустный онлайн игры, станет ещё грустнее. Давайте, жгите сильнее ЕА, чё уж тут, добить труп перед выпуском новой части. 
    • Белое — не чёрное, а потому за 100-150 часов можно достичь сингулярности. У тебя логика примерно такая вот. Ложные выводы, сделанные на основании заведомо некорректного примера, не имеющего никакого отношения к исходной теме. Сразу видно, что в текстовые квесты/адвенчуры и прочие подобные игры ты ни разу не играл. Визуальные новелы, являющиеся по сути интерактивными графическими книгами, похоже, что ты тоже играми перестал считать, забавно. Не важно, что считаешь ты сам, важно, что это вне зависимости от твоего желания считается играми. Собственно, сводя  игровой процесс шахматной игры банальным преставлению фигур ты сам и называешь руки — частью геймплея, а всё прочее — это так, для галочки по-твоему выходит. Ты ж фигуры чем переставляешь — руками или хвостом? Ну, исторически, игры в широком смысле появились задолго до письменности, не удивлюсь, если первые игры были уже во времена самых первых людей, а то и раньше, даже животные играют так или иначе. Это один из основных методов проведения досуга для получения развлечений. При этом были они куда примитивнее нынешнего великого разнообразия и ничего, люди годами могли играть даже банально в слова, а крестики-нолики вообще были чем-то крышесносным на момент их появления. Чего уж тут говорить про современное великое разнообразие игра как вне компов и игровых приставок, до игр классических в самом разнообразном их проявлении (при этом оцифрованные версии и таких игр тоже обычно бывают). То есть можно было бы так-то ещё один момент указать. Что не только книгами люди тысячелетиями не насытились ,но и играми увлекаются вообще десятками тысяч лет и ничего — не надоедают. А потому и игры современные, которые де факто имеют исторические наработки огромного числа лет в той или иной мере, но будут пользоваться спросом.  Но не стал об этом говорить Даскеру — всё равно не поверит, он же из другого мира. Человече, у нас тут даже самолётом возможно управлять с джойтика. Казалось бы систему с огромным числом рычагов и переключателей упростили до банального ввода через управляемую ручку с парой кнопок. А в симулятор человека, где каждой конечностью надо управлять отдельно никогда не играл? А вот ведь смогли же ж, хотя казалось бы, куда ж ещё сложнее. Но нет ,есть ещё и классические рогалики, где управление на клаве подобно игре на пианино, но всё-таки оно же возможно. Если тебе не хватает на что-то фантазии, то не надо обобщать и заявлять о невозможности чего-либо в принципе. Итого, технически ограничения есть только у тебя в голове, а на практике что угодно реализуемо, любой даже самый невероятный процесс можно свести к вполне реализуемому на практике методу ввода для управления чем-либо. А в случае популярных нетривиальных задач появляются и специализированные контроллеры типа авиационных джойстиков, рулей и аэромышей (в т.ч. нинтендовские виимоты как пример реализации данного подхода на практике).
    • Снова нытье на пустом месте. Забавно, что по традиции читы уже готовы и тестируются.
    • да, это закольцованная пещера, ты просто вылезаешь из другого выхода, в неё можно было зайти ещё с самого первого прибытия в эту локу.   Ладно, придётся найти какой-нибудь стрим, перед сном посмотреть, кто там куда пойдёт.  Но так не делается, ненавижу такое.
    • а пещера ты был в ней?может тебе в нее и нужно. точно, но эти костры еще и поколотить могут.)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×