Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Shadow Complex Remastered (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_shadowcomplexremastered_pc.jpg

Более шести лет назад в сервисе Xbox Live Arcade вышла аркада Shadow Complex, разработанная Chair Entertainment при поддержке Epic Games. Многие тогда окрестили её одной из лучших игр года. Да и продажи стали рекордными для загружаемой игры на Xbox 360. Но лишь теперь мы способны оценить проект по достоинству и узнать, действительно игра достойна внимания или же она очередной пример того, как шильдик «Эксклюзив» затуманивает разум игроков.

Империя осла и слона

В основе местного сюжета лежит предположение «А что если Гражданская война в США повторится?» Но на сей раз это будет борьба не между республиканско-демократичным Севером и конфедератским Югом, а между более актуальными «правыми» и «левыми». В роли вторых выступает карикатурное зло — партия Прогрессивной Реставрации, убившая президента и вице-президента США. А главный герой — Джейсон Флемминг, отдыхающий со своей девушкой Клэр около хребта Олимпик, где абсолютно случайно находится база партии Прогрессивной Реставрации.

62_th.jpg

Что тут вообще происходит?

Поражаться прямолинейной глупости сюжета придётся четыре-пять часов, которые уйдут на прохождение. Сюжет базируется на романе Орсона Скотта Карда «Империя». Писатель многим известен по серии, начатой романом «Игра Эндера». Хотя в мире видеоигр Орсон Скотт Кард тоже успел отметиться: в середине 80-х он совместно со Стивеном Спилбергом написал сценарий «Раскопки» для телесериала «Удивительные истории», эпизод снят не был, но лёг в основу одноимённой приключенческой игры The Dig. Вторым крупным появлением данного писателя в игровой индустрии стала Advent Rising, разработанная Demiurge Studios и GlyphX Games (последняя обанкротилась и была реорганизована её бывшими сотрудниками в Chair Entertainment). Кроме прочего, Орсон Скотт Кард помогал LucasArts Entertainment с диалогами для LOOM и The Secret of Monkey Island. Однако больше он известен тем, как в середине 2000-х радикализировался в своих политико-идеологических взглядах и стал агрессивным сторонником ультраправых идей, что отразилось не только на его произведениях, но и на отношении к нему в обществе: например, активисты ЛГБТ-движения призывали бойкотировать Shadow Complex. А сам писатель стал поддерживать одиозного американского политика Джона Маккейна. К сожалению, плохая, ходульная сюжетная конструкция Shadow Complex тянется из этой трансформации.

Однако мы ведь играем в игры не только ради увлекательной истории, но и ради собственно процесса. Shadow Complex представляет собой метроидванию — жанр, выдуманный после выхода Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night. Герой путешествует по лабиринтообразному уровню, прокачиваясь, обретая новые способности, получая доступ к новым комнатам. Уровни преимущественно забиты одними и теми же солдатами, но иногда попадаются и мини-боссы в виде роботов-шагоходов. Хотя особых сложностей прохождение не доставляет. И даже боссы не имеют каких-либо хитровыдуманных паттернов. После вышедших недавно Ori and the Blind Forest, Axiom Verge и, если вы поклонник классических «Кастельваний», Odallus: The Dark Call тяжело найти какие-либо доводы в пользу Shadow Complex, чтобы оценить игру положительно.

65_th.jpg

Кто-то может сказать: «Зато здесь трёхмерная графика, основанная на движке Unreal Engine 3». Но это скорее смешно, чем серьёзно. Технологичное и красивое 2D в Axiom Verge или Ori даст 100 очков вперёд серости Shadow Complex. Такое впечатление, что вновь на дворе 2008–2009 год и UE3 ассоциируется не с Mirror’s Edge, BioShock Infinite, Remember Me и многими другими, а с навевающей уныние блестящей серостью Gears of War, Damnation, BlackSite: Area 51 или Legendary. Даже попытка разработчиков добавить в игру более сочную цветокоррекцию обернулась провалом. Чуть светлее, чем прежде, но не более того.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

До конца рождественских (новогодних) праздников игра на ПК доступна бесплатно через новый сервис от Epic Games. Неплохая реклама для клона Battle.net, чья основная цель — free-2-play игры будущего, которые обильно анонсирует студия, ещё недавно бывшая одной из ведущих. В 2016 году Shadow Complex выйдет на Xbox One и PS4 за неназванную плату. К сожалению, после утраты ореола эксклюзивности стало ясно, что без фанатских очков разглядеть в этой посредственной игре серьёзные плюсы невозможно. Остаётся только развести руками.

Итоговая оценка — 5,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Castlevania: Dawn of Sorrow, вышла на 4 года раньше SC, но уделывает её по всем фронтам. Куча оружия (разного и сбалансированного), нелинейный сюжет, интересные синергии навыков,и большая продолжительность (особенно если все секреты искать). Да и Castlevania: Order of Ecclesia (2008 год) тоже по всем параметрам лучше SC.

На вопрос что же вышло лучше со времен выхода Shadow Complex вы мне назвали игры вышедшие раньше чем Shadow Complex. Мама вам наверное часто говорила, что вы умный...

Еще автор Axiom Verge (2015) называет, пока не играл, но судя по видео надо заценить.

Не считая олдскульноски, даже близко не стоял ни в чем. Но в целом продукт конечно зачетный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А их вообще много выходит? Специально не считал, а в памяти (из хоть сколько-нибудь недавних) навскидку только Ori, Teslagrad да Insanely Twisted Shadow Planet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На вопрос что же вышло лучше со времен выхода Shadow Complex вы мне назвали игры вышедшие раньше чем Shadow Complex. Мама вам наверное часто говорила, что вы умный...

Тему то смотрите? Тут уже 5-6 игр написали, могу допустим Monster Tale (2011) добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел, все на порядки раз слабее сделано, я уж молчу о том что на порядки раз дешевле. Но тут же мне заявили, что сейчас игры стали на порядки лучше, чем Shadow Complex. А за последние годы только Страйдер и Ори (хотя капельку иное направление) могут сравниться с Shadow Complex. Все же остальное низкобюджетный ширпотреб о котором уже все забыли. Все что было лучше, вышло до Shadow Complex, и являлось продолжениями сами родоначальников жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про рецензию можно сказать только пару слов. Чуть-чуть больше чем никак.

Игра звёзд с неба не хватает, и сюжет понравится разве что восьмилетним деткам. Но игра зашла, и я прошёл её с большим удовольствием (в начале правда чересчур всё нудно).

Моя оценка 7.8.

Автор хотя бы "матчасть" изучил перед тем, как писать рецензию - за это и респект. это лучше, чем читать фантазии, взятые с потолка по другим темам. Краткость- сестра таланта. Я, например, в эту игру не играл и играть не буду, судя по статье. А статью прочитал потому, что человек понимает, о чем пишет. Рад, что Вы потратили впустую часть своей жизни.

Посредственная рецензия,она даже хуже той оценки что дали игре :happy: Вообще бред говорить про сюжет в 2d action(не за это любили всякие метройды и кастельвании)

Жаль, что на сриншоте ГГ к своей голове пистолет не приставил - тогда бы Вам статья понравилась. Попробуйте сами пописать и я с удовольствием покритикую))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А статью прочитал потому, что человек понимает, о чем пишет.

Интересно, с какого этажа тебя головой роняли в детстве? http://www.metacritic.com/game/xbox-360/shadow-complex мнение как игрожуров так и игроков говорит о том, что автор не знает о чем пишет, а вы крайне глубоко вылизываете ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2009-м мб и впечатляло. А чтобы перестало, даже не обязательно выходить чему-то более крутому; просто люди растут, иногда даже мудреют - и вот уже и Ералаш становится уныл, и Петросян шутит не очень. Разве только трава не становится зеленее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Автор хотя бы "матчасть" изучил перед тем, как писать рецензию - за это и респект. это лучше, чем читать фантазии, взятые с потолка по другим темам. Краткость- сестра таланта. Я, например, в эту игру не играл и играть не буду, судя по статье. А статью прочитал потому, что человек понимает, о чем пишет. Рад, что Вы потратили впустую часть своей жизни.

А вы что то учили, перед тем как свой кал сюда вбрасывать? Я высказал своё мнение, и не трогаю мнения других. Потому что это имхо каждого. А вы что здесь делаете? Не хочешь играть, не играй, или о ваших желаниях непременно должны узнать все вокруг?

Да, и своим корешам и родственникам расказывай на что им тратить время. Здесь тебя никто не спрашивает об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На вопрос что же вышло лучше со времен выхода Shadow Complex вы мне назвали игры вышедшие раньше чем Shadow Complex. Мама вам наверное часто говорила, что вы умный...

Да, но вы сказали:

По факту те что лучше вышли 15-30 лет назад.

А я назвал не такие древние, Order Of Eclessia всего за полгода до SC вышла. После же SC навскидку могу назвать VVVVV, Dust: An Elysian Tail, Guacamelee, Insanely Twisted Shadow Planet, UnEpic, серия Shantae. Половина этих игр на голову лучше и интересней SC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не считая Dust: An Elysian Tail и Guacamelee все значительно слабее во всех аспектах. А эти две только на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Shantae тоже очень хорошая, особенно Risky's Revenge. Она кажись на PS4 даже выходила.

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не считая Dust: An Elysian Tail и Guacamelee все значительно слабее во всех аспектах. А эти две только на уровне.

Там, где shadow complex заканчивается, все эти игры только начинают разгоняться. К концовке complex вообще не подготавливают, игра просто закругляется. 3 раза пальнул по кораблю и он упал, главзлодей умирает в ролике. Чиво???? Где битва?

Изменено пользователем Roialchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Искать "глубокий сюжет" в классической метроидвании - это за гранью бобра и осла (можно подумать, в собственно Метроидах и Кастлваниях сюжет офигенно глубок, ага).

Игра - отличная "убийца времени", все шустро, динамично и весело. Графоний не передовой по теперешним временам, это понятно, но и глаз не режет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Назовите хоть одну. По факту те что лучше вышли 15-30 лет назад. Лучше небыло в жанре метройдовании уже многие и многие годы, в лучшем случае на таком же уровне, как например относительно свежий ремейк древнего Страйдера.

Ну а зачем? Лучше все равно ни кто не делал уже лет 15. Если бы этот жанр хотя бы как то развивался, то может быть вы бы и были правы. Но факт остается фактом, метройдований практически нет на рынке и лучшие их представители вышли еще в 90х годах. Единственный недостаток Shadow Complex это заниженная сложность, что собственно для большинства в плюс ибо ненапряжно.

пожалуй соглашусь с вами :sleep: действительно нчиего толком и не выходило за всё это время,только в этом году побаловали страйдером и ори. ну а в castlevaniю не играл совсем (разве что mirror of fate и вряд ли это показатель) т.к. японских консолей не имею,поэтому какое-то мнение выразить не могу. остаётся полагаться только на ваше)))

Изменено пользователем tork879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
    • Больше студий это лучше чем меньше А судя по фоткам ребята могут ещё и косплеем подрабатывать — колоритные.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×