Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided сдвинулась на полгода вперед

Рекомендованные сообщения


Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.
Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.


Глава студии Давид Анфосси сообщил на официальном сайте, что команда прекрасно понимает, сколь многого от нее ждут. Она хочет не повторить, а превзойти успех Human Revolution, и многочисленные прохождения Mankind Divided показывают, что игре требуется больше времени на пост-продакшен.

Spoiler


Новая дата выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 августа 2016 года. Если она останется неизменной, то игра выйдет ровно спустя пять лет после релиза Human Revolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Там еще directors cut выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, и так ещё многое надо пройти до этого релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще directors cut выходило.

Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

...не понял, что там подрезали и какие баги там?

На данный момент так же проблемы, или нет?

По новости- обидно, но пусть уж так, чем потом будут проблемы (хотя, кто сказал, что их не будет, ибо проблемы на старте игры- это уже, практически, норма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот первый беглец у которого не выдержали нервы. Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, но игр действительно много...даже к августу не успею все осилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не понял, что там подрезали и какие баги там?

Ну так навскидку :D

Director's Cut has various performance and gameplay problems not present in the original version.
Camera stuttering (stuttering while moving and looking around at the same time)

Mouse lag/acceleration

Poor performance

All cars in Director's Cut are white,

There are shadow glitches in Director's Cut, they just very often appearing/disappearing (~10 per sec) when this happens i have stutters,

Reflections are missing on many objects for example windows in Sarifs Office, cars etc,

in some places NPCs have white outline,

Overally glow and lightning are messed up in Director's Cut.

Broken multi-monitor support

Multi-monitor resolutions worked correctly in the original version but have an incorrect aspect ratio in the Director's Cut.

No Polish or Russian language support

Director's Cut does not support Polish or Russian. The only workaround is to buy the original Deus Ex: Human Revolution and its DLC.

Dual Screen mode not available

The Dual Screen mode described in the manual is still not available.

По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Там же не только фильтр. В DC все планы как будто в один схлопнули - картинка получилась плоская и невыразительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот желтый фильтр не нравится.

Дело вкуса согласен, мне нравится золотой фильтр. Вот только вместе с ним они порезали кучу всего вроде блума у источников освещения, отражений (причем где-то остались, а где-то пропали) и прочее, что я выше писал.

Вот кстати тут отлично видно, нет отражений, мягкое свечение у ламп убрано и заменено другим стремным эффектом.

http://screenshotcomparison.com/comparison/151001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подождать (благо есть во что поиграть), нежели получить недоделку, и потом плеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да если даже взять времён царей , когда наш народ хорошо и без бед жил ?Да не когда !В каждом столетии что нибудь происходила! То войны , потом опять войны , делёжка власти  между собой , опять войны ,а после две мировые войны  А в современном мире локальные конфликты за конфликтом ..Но мы уникальные !!!Не смотря на все беды не взгоды , мы развиваемся и дальше движемся !Всё переживём !Должна же когда нибудь белая полоса у нас наступить !:)
    • @Profeto_Ivanych , немного позже,  я занят сейчас. 
    • Это все от того, что посмотрел ты его сильно поздно. Сейчас, после грубого и жесткого навязывания ЛГБТ+ и цветной повестки, много что кажется “продвижением” каких-то идей. МЭШ — сериал 70-80-х годов. В то время СССР был враг номер один и в Голливуде чтобы что-то о нем хорошее сказали, это крайне редко было. А вот очернить и усугубить — в порядке вещей было. Посмотрел бы его лет 15 назад и восприятие было бы совсем иное. На многие моменты просто  махнул бы рукой или вообще не обратил бы внимания. А сейчас, увы, всякие повестки и пр. мере6щуются даже там, где их не задумывали.
    • Фанатики это прям идеально подходящее слово. Собрали денег, восемь(!) месяцев озвучивали игру, били себя пяткой в грудь - “у нас будет ОГО-ГО! Не то что у каких-то Механиков!”, а получилось… как получилось.
    • @parabelum Во сколько ожидать финалочку?
    • Вообще ни разу. Написано всё по делу и точь-в-точь мои ощущения от просмотра трейлера с дубляжом. Мне в целом их переводы и работы не нравятся. Ранние работы — видно ещё, что слишком любительские. Более поздние — везде какие-то косяки. Собрали 2 млн. на “Hogwarts Legacy” и на выходе дубляж очень сильно расходился с субтитрами. Уж за такую сумму, можно было причесать субтитры к озвучке. “Jedi: Survivor” я до сих пор жду окончательного результата. Здесь же я просто офигел от халтуры, которая сочится прямо из трейлера (страшно представить, что там в самой игре). Даже самые простые и очевидные фразы и предложения либо звучат ужасно, либо утерян изначальный смысл. 
    • Если вы по поводу аудио, то фаргусовская озвучка на ремастер спокойно ставится: Фаргусовские ролики качайте из той же темы (ниже), либо берите уже готовый нейро-перевод от parabelum. Он бонусом их туда добавил. P.S.: Я также надеюсь, что BroFox86 свой перевод адаптирует: https://github.com/BroFox86/ss2-rus
    • Современные нейросети напишут скрипт-парсер по запросу без особых сложностей. Если правильно сформулировать запрос и показать пример структуры исходных и выходных файлов. Я буквально неделю назад нечто похожее делал нейросетями. Там скрипт парсер считывал данных из определённых структур в двух типах файлов и на основании их создавал третий выходной файл нужного формата.  Нейросети справились с созданием рабочего скрипта с нескольких попыток в течение пары часов.  И то лишь потому, что я не всё  сразу учёл в запросе. Затем чуть подкорректировал запрос. И готовый скрипт из 500 килобайт текста примерно 300 разных файлов с тысячами строк кода и текста  создал выходной файл на 300 килобайт  и примерно 2000 строк текста. Это лет 5 назад всё делалось руками и часами. Сейчас же нейросети всё упростили. И эти нейросетевые переводы текста и звука тоже стали появляться так быстро потому, что парсинг однотипных ресурсов для них — достаточно простая задача.
      То, что не переваривает нейросеть сама — переварят написанные ей скрипты.
    • @1sasha1 -_- Капец вы конечно. Человек вам в кратчайшие сроки запилил русик — выложил в бесплатный доступ — вы еще не довольны. Для одаренных поясняю — если бы адаптация старого перевода была быстрее генерации нового — то адаптировали бы старый. Если вам не нравится нейроперевод — флаг в руки, берете старый перевод — адаптируете под новую версию — выкладываете, а не ругаете спецов. Я буду рад поиграть с оригинальным переводом. Я вам лично спасибо скажу. Больше вариаций перевода — лучше всем. А пока вы ничего не сделали — я сегодня вечерком с кайфом поиграю с текущим переводом ^^
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×