Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided сдвинулась на полгода вперед

Рекомендованные сообщения


Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.
Студии Eidos Montreal требуется чуть больше времени для того, чтобы закончить работу над Deus Ex: Mankind Divided. В связи с этим релиз проекта сдвинулся на, ни много ни мало, полгода.


Глава студии Давид Анфосси сообщил на официальном сайте, что команда прекрасно понимает, сколь многого от нее ждут. Она хочет не повторить, а превзойти успех Human Revolution, и многочисленные прохождения Mankind Divided показывают, что игре требуется больше времени на пост-продакшен.

Spoiler


Новая дата выхода Deus Ex: Mankind Divided — 23 августа 2016 года. Если она останется неизменной, то игра выйдет ровно спустя пять лет после релиза Human Revolution.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 ЛЕТ!

Блин, офигеть, как сейчас помню, как считал дни до выхода DE:HR. Казалось, будто это так недавно было.

Там еще directors cut выходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм, и так ещё многое надо пройти до этого релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там еще directors cut выходило.

Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага, с порезанным графоном и багами которые в оригинальной версии исправлены.

...не понял, что там подрезали и какие баги там?

На данный момент так же проблемы, или нет?

По новости- обидно, но пусть уж так, чем потом будут проблемы (хотя, кто сказал, что их не будет, ибо проблемы на старте игры- это уже, практически, норма).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот первый беглец у которого не выдержали нервы. Кто следующий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, но игр действительно много...даже к августу не успею все осилить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...не понял, что там подрезали и какие баги там?

Ну так навскидку :D

Director's Cut has various performance and gameplay problems not present in the original version.
Camera stuttering (stuttering while moving and looking around at the same time)

Mouse lag/acceleration

Poor performance

All cars in Director's Cut are white,

There are shadow glitches in Director's Cut, they just very often appearing/disappearing (~10 per sec) when this happens i have stutters,

Reflections are missing on many objects for example windows in Sarifs Office, cars etc,

in some places NPCs have white outline,

Overally glow and lightning are messed up in Director's Cut.

Broken multi-monitor support

Multi-monitor resolutions worked correctly in the original version but have an incorrect aspect ratio in the Director's Cut.

No Polish or Russian language support

Director's Cut does not support Polish or Russian. The only workaround is to buy the original Deus Ex: Human Revolution and its DLC.

Dual Screen mode not available

The Dual Screen mode described in the manual is still not available.

По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По графону вот сравнение, советую обратить внимание на первое и третье сравнение.

http://screenshotcomparison.com/comparison/150998

Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне нравится DC ) а вот желтый фильтр не нравится.

Там же не только фильтр. В DC все планы как будто в один схлопнули - картинка получилась плоская и невыразительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вот желтый фильтр не нравится.

Дело вкуса согласен, мне нравится золотой фильтр. Вот только вместе с ним они порезали кучу всего вроде блума у источников освещения, отражений (причем где-то остались, а где-то пропали) и прочее, что я выше писал.

Вот кстати тут отлично видно, нет отражений, мягкое свечение у ламп убрано и заменено другим стремным эффектом.

http://screenshotcomparison.com/comparison/151001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подождать (благо есть во что поиграть), нежели получить недоделку, и потом плеваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно)
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×