Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SpaRRow

Чужой: Завет

Рекомендованные сообщения

18cf3570d16c9407b8de6fbb286d6f26.jpg

Премьера: май 2017
Жанр: фантастика, триллер, приключения
Режиссер: Ридли Скотт
В ролях: Майкл Фассбендер, Кэтрин Уотерстон, ...
Сценарий: Майкл Грин, Джек Паглен
Сюжет: Ридли Скотт возвращается в созданную им вселенную Чужого с фильмом «Чужой: Завет», который является второй главой в приквел-трилогии, что была открыта «Прометеем» и напрямую связан с культовой научной фантастикой Скотта 1979 года. Отправившись на далекую планету по другую сторону галактики, команда корабля «Завет» находит то место, что считалось неизведанным раем, но на самом деле — это темный и опасный мир, единственным обитателем которого является «искусственный» Дэвид (Майкл Фассбендер), выживший в обреченной экспедиции «Прометей».


Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Годнота! Отсмотрел значит всех значимых для себя блоггеров с обзорами - 99% втоптали фильм в грязь. Был готов в общем - тем более Прометей пусть и зашёл, особенно после просмотра блюрея с допами, но оставлял кучу вопросов и придирок всё же. Пошли с супругой, которая смутно помнила Прометей. Понравилось обоим! Очень качественная картинка - технически просто не придраться! Это вот для Чужого прям круто. Хотя и 1,2,4 части до сих пор смотрятся достойно, но с сегодняшней графикой новый Чужой просто услада для глаз. Музыка тоже бьёт на атмосферу - тут и узнаваемые мотивы первой части, и Прометеевские и новые. По ситуациям - это частично сборная солянка лучших моментов старых фильмов, но вовсе не калька. Забавно, но трейлеры смонтированы так, что кажется Ридли занялся самокопированием Чужого и Чужих... А на деле-то фильм совсем иной. Да - это прямой сиквел Прометея, но название Чужой тут в тему весьма - вот, собственно, моменты в трейлерах отдают дань именно Чужому. Понравилось, как продолжили сюжетку Прометея и к чему пришли в итоге. Понравилось, что на месте фирменный тим-билдинг =) Ну т.е. команду мы видим впервые, но буквально за 5-20 минут ты понимаешь их взаимоотношения - это и в шутках, и просто в диалогах. Ну и да - мрут они тоже быстро - это, пожалуй, самый жестокий фильм всей саги. Кто-то из блоггеров дал название фильму - "Чужой: Дебилы в космосе". Ну а как вы хотели? Та же ситуация, как в Прометее. Вроде как глупые колонизаторы без скафандров на неизвестной планете. Ну не было бы фильма вовсе тогда - надо же понимать. Тем более всё более-менее логично, если ещё и серию комиксов почитать от ДаркХорсес, да и просто принять во внимание некоторые моменты. Люди ведут себя, как люди. Отчего все решили, что в космос берут только лучшие умы человечества? Типа, как сейчас? Во вселенной Чужих в космосе летают все, кто угодно - это же фантастика! Ну это всё лирика. Если смириться с человеческой глупостью, то канва сюжета мне понравилась полностью - Ридли гнет свою линию и не скажу, что я чего-то особо ждал там - ответы некоторые мы получили и на том спасибо. В отдельные моменты даже хлопал в ладоши, а в некоторые, правда, фейспалмил... В общем - приятно провел время за просмотром - это не проходные АВП точно, но и не выверенные первый Чужой или Чужие. Просто добротный сиквел Прометея и один из приквелов Чужого. Да - собираются ж ещё штук 5 фильмов выпустить... Ну про 5 у меня сомнения, а ещё один точно бы не помешал, ибо конец не приводит к началу Чужого ещё. Уж больно интересно, что там будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...тут многие гнут линию: " ...не было бы тупых " ученых" не было бы сюжета : что там про работу ученых говорить!".

Как бы не согласен в корне.

Есть внештатные ситуации, есть человеческий фактор (не тупизны), которые не заставляют подносить ладонь к лицу .

Для меня это: Aliens и Terminator 1/2.

Всегда можно наткнуться на Бог ведает что, но тупизну для этого не обязательно совершать.

Личное мнение, не более того.

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо подано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уникальный фильм - мне вообще ничего не понравилось. Обычно ну мне хоть что-то в фильме до понравится, а здесь... Господи, первый раз я хохотнул, после фразы "Ему нужно сделать укол!". Епт, да у него фонтан крови из спины! Какой "укол"? Может клизму еще? А потом еще дура подскользнулась на луже крови и выстрелила в потолок, тут я уже смеялся не сдерживаясь. Дальше уже кино досматривал под впечатлением от этих сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уникальный фильм - мне вообще ничего не понравилось. Обычно ну мне хоть что-то в фильме до понравится, а здесь... Господи, первый раз я хохотнул, после фразы "Ему нужно сделать укол!". Епт, да у него фонтан крови из спины! Какой "укол"? Может клизму еще? А потом еще дура подскользнулась на луже крови и выстрелила в потолок, тут я уже смеялся не сдерживаясь. Дальше уже кино досматривал под впечатлением от этих сцен.

Мне сразу "Бриллиантовая рука" на ум пришла. И я начал мерно посапывать. Правда мне фильм очень понравился, в силу определенных обстоятельств последнего ряда.

Изменено пользователем -Рембо-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо подано:

Как бы, "всё плохо", "перетерпите", "как так можно-то?" не компенсируются редкими красивыми кадрами/моментами

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть в фильме фраза "мы к этому готовились" имеется ввиду колонизации, то есть это и действия на случай встречи с иной флорой/фауна, это и все возможные непредвиденные ситуации. А по факту никакой субординации, никакого проффессинализма, никакой подготовки за исключением пары-тройки человек из команды. Будто группу школьников отправили планету колонизировать. Вот если все это отбросить и не обращать внимания, то фильм даже неплох. И вообще ждём продолжения, интересно как это все наLV426 приведёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если все это отбросить и не обращать внимания
Не, ну так каждый фильм можно с закрытыми глазами и ушами в шедевр превратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я детстве помню боялась сильно этого паука-таракана, который убивает всех :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до данного недошедевра.

Плохо абсолютно все, без исключения.

Особо "порадовало" то, что наше будущее (как и настоящее), в руках идиотов, ибо поступки/ мативации/ аргументы не вызывают ни чего, кроме как позиция рука-лицо.

p.s. Ридли Скотту пора на пенсию, дабы запомнился в хорошем тоне (а он был классным режиссером).

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

я так понимаю, что тупость потому что, они вообще не должны были там высаживаться. по факту они должны были просто доставить груз на нужную планету и никаких полномочий или прав менять планету у них не было. и сделали они это просто потому что.

На фига скафандры, если проверили атмосферу?

Ну, чисто логически, чтобы не подцепить местную зараза.

Наша любимая Земля богата на малярию и всяких мух, типа це-це .

Да мало ли всякого?

Конечно же, верх логики жрать местную растительность, которая похожа на земную!

Кино убило бредом, с 30ой минуты смотрел через силу.

Местный твист с андроидами понял, когда нож крупным планом показали.

Типа, продолжение следует? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полнейшее разочарование, по всем фронтам. Весь фильм, прям почти с самого начала, просмотрен в позе "рукалицо" и с мыслью "Господи, ну почему все настолько плохо-то, а?"

И тут совершенно неважно даже, понравился мне "Прометей" или нет. И в том, и в другом случае Ридли наплевал мне в лицо. И ради чего? Непонятно.

Изменено пользователем lyucifeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю и свой комментарий по фильму.

Почему-то на фильм Живое мне хотелось пойти, но не получилось и он мне понравился, хоть и оговаривалось, что в нем есть к чему прибодаться.

На этот и не хотелось. Посмотрел и полное отторжение вызвал фильм. Ненужная часть - это точно. Глупая, притянутая за многие места и только парочка объясняющих моментов для сюжета была. А так.... для чего снято.... или так модно сейчас стало снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оставлю и свой комментарий по фильму.

Почему-то на фильм Живое мне хотелось пойти, но не получилось и он мне понравился, хоть и оговаривалось, что в нем есть к чему прибодаться.

Смотрел, в качестве, вердикт: дикая бредятина без смысла, для думающего человека.

Все снято для идиотов, абсолютно.

Куда не глянь: бред.

Чисто логически....

Это я про Живое, если что...

К Завету и Прометею все те же претензии: для идиотов пойдет...

Изменено пользователем pasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тут вот довольно много объяснений что и почему.

Скотт по отсылкам чуть ли не уделывает Снайдера

https://pikabu.ru/story/chuzhie_sekretyi_za...chast_1_5267941

Фильм после этого воспринимается менее дерьмовым,

но то что для этого надо почитать дополнительно новеллы, комиксы и вот такие посты,

фильм становится более дерьмовым.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее использует современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для понадобится unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача — отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/download/1.0.5p/Look.Outside.Rus.v1.0.5p_FIX.7z
      Fix:
      - Починил перевод плагинов (теперь нет вопросов вместо слов)
      - В новых строках посеял ":" в 1 строке, из-за этого перевод съехал - исправил.
      - Сделал варп строк еще больше.
    • Если есть возможность, то почему бы и нет.
    • Если за что берёшься, то доводишь до идеала? )  Красавчик.
    • @0wn3df1x Протестировал, что работает/не работает Немного обманул в прошлом сообщении, что прямо все работало в прошлой версии. По сути то, что не работает сейчас, не работало и в прошлой, только добавились краши.
    • Новая версия — 2.1 [20250620] Исправил пару орфографических ошибок в тексте. Исправил и улучшил пунктуацию. Улучшил текст в некоторых местах. Автоматический установщик https://disk.yandex.ru/d/J4EwEZ5ByxWDAQ https://drive.google.com/file/d/1fZdoeMvyBcMiQ4_iYgu4d3ja_JtkiU9V/view https://files.vc/d/dl?hash=d826e5f6afbe2e6456798834c5979f82 Архив для установки вручную https://disk.yandex.ru/d/OmadX8Tt7EnMZA https://drive.google.com/file/d/1rRnrQlqRlV2D8ls2QPruRPfODQC-_Yok/view https://files.vc/d/dl?hash=c4818eca2de056b8616be1c27b73010c
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×