Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первоначальные отгрузки Fallout 4 составили астрономические 12 млн копий

Рекомендованные сообщения


Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.
Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.


Крупнейшие торговые сети известили компанию Bethesda о том, что спрос на Fallout 4 очень высок. В отдельных магазинах игра установила рекорды по числу предварительных заказов. По данным компании, в некоторых ведущих торговых сетях продажи Fallout 4 в день премьеры были выше, чем у любой другой игры, вышедшей в нынешнем году. Чтобы удовлетворить высокий спрос, Bethesda приступила к отправке дополнительного тиража.

Цифровая версия также берет новые высоты. В сервисе Steam Fallout 4 установила новый рекорд: количество игроков, одновременно запустивших игру, превысило отметку в 470 тысяч. Мобильное приложение-компаньон Fallout Pip-Boy заняло первую строчку в iTunes App Store. По данным Twitch, трансляция запуска игры собрала максимальное число зрителей в 2015 году.

«Мы очень гордимся Тоддом Говардом, продюсером Bethesda Game Studios и его опытной командой. Они приложили все усилия и создали еще одну экстраординарную игру, — рассказывает Влатко Андонов, президент Bethesda Softworks. — Fallout 4 настоящий шедевр, эта игра прекрасно сделана, у нее великолепный сюжет, поклонники наверняка проведут сотни увлекательных часов, изучая тайны и решая проблемы потрясающего, мастерски созданного мира».

Spoiler


«Мы хотим сказать спасибо нашим фанатам, ведь именно благодаря им все наши задумки стали реальностью, — уверяет Тодд Говард, продюсер Fallout 4. — Спустя четыре года, потраченных на создание игры, работа над ней, наконец, закончена, и поклонники серии во всем мире могут начать играть в нее, сделать ее своей. Мы мечтаем о том, чтобы поскорее узнать о ваших приключениях!»

Напомним, что тираж PC-версии игры на данный момент составляет около 1,5 млн копий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бедняжка... Ну ничего - выйдет 5-ый тоже самое провернёшь с 4-кой. "Геймер современный" он такой - не замечает хорошего в год выхода =)

Когда вышел Nev Vegas, я его сразу купил и играл запоем. Даже не думал ни о каких возвратах. А вообще в идеале, что бы права на fallout купилли бы Obsidian. Эх мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличной игре - отличные продажи.

Возможно лучшая игра в этом году, на равне пожалуй только MGS V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда вышел Nev Vegas, я его сразу купил и играл запоем. Даже не думал ни о каких возвратах. А вообще в идеале, что бы права на fallout купилли бы Obsidian. Эх мечты...

"Nev Vegas"? Не, не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы вкурсе, что стим в слове "стимпанк" означает пар, а сам стимпанк это карикатура альтернативного развития человечества, основанная на развити механики и паровых механизмов, и выглядит это, как 1700-1800-е годы в стране, о которой идёт повествование.

мой косяк, забываю что стимпанк\паропанк одно и тоже.

постапокалипсис с ретрофутуризмом.

Спасибо, просветили(без сарказма).

Просто пока не привык, что постапокалипсис такой красочный и яркий, по сравнению с fallout 3(хотя время действия происходит почти в одно и тоже время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bethesda Softworks, одна из компаний ZeniMax Media, сегодня объявила о том, что Fallout 4, новейшая ролевая игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One, разошлась рекордным тиражом в рознице и в цифровых магазинах. В первый же день было отгружено более 12 миллионов экземпляров; таким образом, первоначальный доход от розничной продажи превысил 750 миллионов долларов.

На этом фоне очень забавно смотрится завляение Бобби Котика, которое тот сделал пару дней назад

Компания Activision сообщает, что премьера шутера Call of Duty: Black Ops 3 стала самым крупным событием в индустрии развлечений за текущий год. В первые три дня продаж по всему миру, согласно данным Activision, игра заработала более $550 млн. Это лучший результат в индустрии развлечений за 2015 год — в том числе по сравнению с музыкальными, литературными и кинопремьерами.

«Миллионы фанатов Call of Duty вновь продемонстрировали свою преданность любимой серии, — отмечает президент Activision Blizzard Бобби Котик. — Старт продаж Call of Duty: Black Ops 3 стал крупнейшим событием развлекательной индустрии в нынешнем году и превзошел буквально каждую кинопремьеру».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ори тут.

А ты кто такой, чтобы мне тут указывать? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто пока не привык, что постапокалипсис такой красочный и яркий, по сравнению с fallout 3(хотя время действия происходит почти в одно и тоже время).

Помню ф3 как раз и ругали за это. Прошло 200 лет, а Вашингтон выглядит, словно бомбы вчера упали + помешательство местного населения, развешивающего кишки по стенам в каждой локации. Ф4 и НВ выглядят намного естественней. Ядерная зима не факт что может вообще произойти (силенок не хватит у людишек), а в самых загаженных местах в игре все даже мощней чем, в ф3.

Есть вот такая довольно большая загаженная область, где без брони/рад-Х окочуришься за минуту)

BXkQ7id.png

xfGy0CP.png

Ps. Ну и чисто по логике. Бостон и Невада - это не столица. Бомбили их намного слабее.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Nev Vegas"? Не, не слышал.

Грамматик наци? Хорошо, а про New Vegas слышали?

Изменено пользователем rune2501

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Грамматик наци? Хорошо, а про New Vegas слышали?

Надо же, ты знаешь как правильно пишется название? Я впечатлён. :)

Что касается сабжа, в целом мне игра понравилась. Создаётся впечатление улучшенной версии 3-й части (фнв не беру во внимание, так как она другая), но вместе с тем есть моменты заметно слабее предыдущих частей, плюс "оказуалили" статы, что имхо совершенно зря сделали. Крафт в игре довольно неоднозначна, местами можно поиграться, но в целом довольно скучна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ядерная зима не факт что может вообще произойти (силенок не хватит у людишек), а в самых загаженных местах в игре все даже мощней чем, в ф3.

А про ядерную зиму можно поподробнее? А я c интересом послушал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ядерную зиму можно поподробнее? А я c интересом послушал бы.

Ну это лишь теория. И не факт, что даже в самый рассвет ядерного оружия на планете его бы хватило, чтобы подобную штуку сотворить. На вики можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про ядерную зиму можно поподробнее? А я c интересом послушал бы.

Если в двух словах, то это когда от ядерных взрывов атмосфера загрязняется выбросами пепла, который может долгие годы держаться в воздухе, блокируя солнечный свет и соответственно земля замерзает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хватило бы силенок и оружия у людишек, говорите, для ядерной зимы?

Некоторые здесь слышали про Еллоустоновский супер вулкан, что на земле Северной Америки находится?

На нем, собственно, их национальный парк " устроен".

Почитайне внимательно, что может быть, если только его слегка " случайно" потревожат...

И много оружия для этого не надо, он уже просыпается по тихоньку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в двух словах, то это когда от ядерных взрывов атмосфера загрязняется выбросами пепла, который может долгие годы держаться в воздухе, блокируя солнечный свет и соответственно земля замерзает.

Уважаемый, это был сарказм. Вот Лямурка поняла его, и похоже адекватно ответила на него, хотя до конца стопроцентного утверждения на этот счёт к счастью не может быть. Пока не может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
    • Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light. Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Да это можно понять. Просто раньше чаше округляли до 50-100. А сейчас собирают суммы, оканчивающиеся не на круглое число. И это не только про Механиков речь. Это всего лишь наблюдение, не в упрек или укор кому-то.
    • Актриса симпотичная, спору нет. И меня лично, как не фаната серии игр, она устраивает. Но проблема в том, что у персонажа есть образ к которому прилагается грудь размером больше первого. Фанаты не поймут. А это сразу минус в карму экранизации. 
    • А, ты про того в шляпе?  Ну это просто бодипозитивный мужчина и всё, и не нужно оскорблять людей, называя их героями Марвел. Это некрасиво.
    • все куда проще — на игру нужно 350к, но таноды еще заберут 10% сразу и еще пару процентов уже на вывод — вот и выходит 350000+12%=392000 ну и 3к на непредвиденные расходы) а ну да, считается же по другому 395000-12% = 347000 (комиссия же вычитается, а не начисляется) ну и там не ровно 12% они снимают — так что думаю около 350к у них выйдет
    • Не играй в Half-Life, вообще голову сломаешь 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×