Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Число владельцев PC-версии Fallout 4 достигло 1,5 млн

Рекомендованные сообщения

Компания Bethesda Softworks пока не сообщала никаких данных о тираже Fallout 4, однако благодаря сервису SteamSpy можно судить о примерных цифрах относительно PC. За первые сутки владельцами игры стало 1,2 млн человек, а на сегодняшний день их число выросло до полутора миллионов.

susanna-wesslund-fallout-thumb.jpg

Также отметим, что в день релиза Fallout 4 установил рекорд по числу одновременно играющих в игру в Steam (не считая проектов Valve Software) — примерно 445 тысяч человек, что значительно выше предыдущего рекорда, установленного GTA 5 (300 тысяч).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная динамика. Что в провальной школодути, что в недофоллауте миллионные продажи. Хомячки хавают, в следствии чего жрать и нам это дерьмо ложками.

Жрите , жрите. Говорят чем больше дерьма человек схавает , да еще Ложками, тем больше шанс , что до него дойдет смысл фразы: Не Нравится - Не играю !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если я не графодрочер и баблосами не обижен, то можно я останусь на консолях, пожалуйста?

Обиженные баблосами не могут быть графодрочерами, и наооборот, так что вы взаимоисключающие байки тут рассказываете. В виде исключения возможно мы рассмотрим вашу просьбу :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в шутан играть на паде не обидно? :)

Отлично играется. Давно даже на РС играю во все на паде, кроме стратегии и мультиплеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ниче что фоллач в стиме стоит 60 баксов для всего мира, кроме нас да и еще какой-нибудь бразилии?

А ничо что что там как раз русской и бразильской озвучки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная динамика. Что в провальной школодути, что в недофоллауте миллионные продажи. Хомячки хавают, в следствии чего жрать и нам это дерьмо ложками.

Уже часов 8 обмазываюсь, и все нравится, кроме формы диалогов и перевода. Но куда нам до вас, ценителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я говорю сейчас о Fallout 4 в котором просадки до 0fps.

Если идёт речь о ПК, то ни какой просадки до 0 фпс ни разу не заметил. Идёт в среднем 55-60 фпс, по крайне мере за 4 часа игры всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жалкие цифры если честно, учитывая фан-аудиторию фолыча в мире...

Так и игруха так себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так и игруха так себе.

Так и мнение это ваше субъективное. Да и насчёт фан базы всё относительно, если Fallout очень популярен на постсоветском пространстве даже возведён в культовый статус, совсем не говорит о том, что он настолько популярен на другом континенте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ничо что что там как раз русской и бразильской озвучки нет?

Ни за что бы не отвалил за русскую озвучку 30 баксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А ниче что фоллач в стиме стоит 60 баксов для всего мира, кроме нас да и еще какой-нибудь бразилии?

Я в курсе, так и бакс не 70, потому и написал, что грубая прикидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто считал фан аудиторию фоллаута в мире? И кто сказал что она большая? И т.д.? Была какая то перепись олдфажных чуваков? Или я что то пропустил? По факту фол4 вполне себе играбельный, 90% критики унылый снобизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем ответа Обсидиан и надеемся, что они вернут наконец ролевую игру, а не песочницу, в которую превратила ее Беседка.

В целом игра хороша, но не Fallout это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждем ответа Обсидиан и надеемся, что они вернут наконец ролевую игру, а не песочницу, в которую превратила ее Беседка.

В целом игра хороша, но не Fallout это.

Так подходить - F2 уже был "не Fallout это", однако "иконой" считается именно он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
Так подходить - F2 уже был "не Fallout это", однако "иконой" считается именно он.

потому что многие начинали знакомство с Фоллами именно со второй части.

Те, кто начинал с первой, считают лучшей именно её

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это правда.
      Но это слишком серьёзно, скучно и не интересно.
    • Нет, у 0wn3df1 я ничего не крал и он мне никаких устройств не давал. Скорее всего, у тебя просто искажённое восприятие времени(дисторсия времени) — с последнего стрима прошло несколько лет, а тебе кажется, что это было cовсем недавно. 
    •  Не знаю про пусичек, у меня по другому. Я тоже сложность не меняю. И не важно, слишком легко мне или наоборот слишком сложно. Когда меняешь сложность — боевая система теряет весь смысл вообще, и происходит разочарование в игре, что даже играть не хочется. Фишка в том, что после смены сложности, ты по другому начинаешь относиться к прокачке, к преодолению трудных моментов, к гринду и вообще к геймплею. Если к примеру у нас некий открытый мир в игре, и ты пришел в место где босс слишком сильный для тебя, ты идешь в другие более легкие места, там зачищаешь, прокачиваешься, возвращаешься и побеждаешь того кого не мог. Калибровка сложности, позволяет забить хрен на это, и просто в сложном месте понизить сложность, тем самым забив на прокачку, на какие то механики игры, которые нужно было бы учить, позволяет не экономить ресурсы, не особо вдумываться в билд. И в обратную сторону это тоже работает. Если ты все зачистил, грамотно прокачался, и тебе слишком легко, ты повышаешь уровень сложности — тем самым убивая весь свой труд по раскачке. 
    • Нулевой Эдем. Хвост Феи 2.0 [Обзор аниме]
    • Языковые мемы у всех есть, рандомный иностранец тож вероятно проорётся от некоторых русских слов.
    • мне кажется, что всё же “сложности” в подобных играх и правда НЕ нужны, она должна быть одна для всех, а вот прокачка... из-за чего эти самые игроки и забрасывают игры.
      Т.е. любой игрок приходит к боссу с прокачкой 1) убивал каждого встречного моба и заглянул под каждый камень или 2) пробегал мимо тех, кого можно пробежать, не исследовал все закуточки в локациях, с учетом системы развития, оружия и перков конкретной игры он начинает битву… Если прошел с первого раза или с пятого, то продолжает и он хорош, а вот если нет, при этом видит, что с его развитием ну никак не одолеть, вот тут и встаёт выбор 1) качаться или 2) забить. 
      Что может сделать разраб, а точнее предложить игроку 1) баланс, просчитать всё так, чтобы игрок никогда не чувствовал себя недокачаным и в силах был одолеть любого босса с учетом даже прокачки типа №2; 2) уровень сложности или 3) условно, полянку с мобами рядом с костром для прокачки.
      В первом случае будет трудно угодить хардкорщикам, найти баланс между ними и казуалами нереально, точнее у хардкорщиков просто не будет интереса, потому что их стиль и интерес это не про баланс. Второй самый спорный. Можно было предположить вариант “сюжет”, но в подобные игры играют не ради него, поэтому “средний” и “кошмар” ведет реально к “дропать”. 
      Третий про “полянку”. Почему игроки “дропают”, да потому что не все хотят снова и снова зачищать одни и те же локи и биться с одними и теми же врагами, причины 1) скучно или 2) нет времени. И вот тут “полянка рядом с костром у босса” самый оптимальный вариант. И босс для всех один, его уровень, и игрок волен сам решать, потратить время на попытки с тем уровнем что у него есть на момент встречи или потратить время на битву на “полянке”, чтобы за пару битв, подкачать уровень и попытаться победить. Естественно “полянку” можно и нужно продумать, возможно ввести ограничения на макс. получаемый опыт за битвы, возможно добавить полезный лут, совместив приятное с полезным, или для всех “полянок у боссов” продумать особых мобов, которые будут уникальны для каждой “полянки”.
      В идеале, лучше бы они для поднятия уровня и повторной зачистки локации прокачали мобов, сделали бы так, что после определенных этапов, победы над боссом, локации, мобы изменялись или появлялись бы уникальные, тем самым добавляя хоть немного интереса для прокачки на уже пройденных локациях.   
    • Но стримов не так давно не было. Возможно таки ты где-то раздобыл приблуду для растягивания времени. Может спер её у 0wn3df1x.
    • Но стримов действительно давно не было — возможно, года полтора.
    • В “Хроники Митраны: Архолос” тоже хорошая польская озвучка...но это не отменяет “япердоле” и “курва бобра”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×