Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сценарист Life is Strange проговорился о существовании у игры второго сезона

Рекомендованные сообщения

Один из основателей студии Dontnod Entertainment и по совместительству сценарист Life is Strange Ален Дамазио (Alain Damasio) в интервью изданию Alchimy фактически подтвердил, что у игры будет второй сезон. Он сообщил, что «примет участие в работе над Life is Strange 2».

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У неё же две противоположные концовки. Две разные игры паралельно врятли они будут делать.=\ Видимо большую часть игры будем бегать во снах и альтернативном таймлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то читал, что 2 сезон будет о других героях. Может вообще не связан с первым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У неё же две противоположные концовки. Две разные игры паралельно врятли они будут делать.=\ Видимо большую часть игры будем бегать во снах и альтернативном таймлайне.

Если все таки будет продолжением текущей игры. То просто одну концовку выберут, которую посчитают каноничной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовку Клои могут сделать каноном. Или про других героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Макс не тупая, но сойти с ума после таких потрясений может каждый, и кто поручится за то, что она принимала это решение в здравом рассудке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс не тупая, но сойти с ума после таких потрясений может каждый, и кто поручится за то, что она принимала это решение в здравом рассудке?

Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так вижу".

Относительно второго сезона тоже слышал, что история будет совсем о других персонажах. Могут легко сделать новую историю спустя несколько лет в другом городе, добавить кучу отсылок к первому сезону вплоть до встречи с Макс которая просто будет разговаривать в такой манере о своем даре, что и не поймешь какой финал каноничный, как по мне, они оба могут быть каноничными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Потому что Макс без Клои нет смысла возвращать, не поймут. Или обеих, или про новых героев. Ну и принести в жертву клои глупая концовка для меня, т.к. нивелирует все чувства и эмоции, пережитые на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так вижу".

 

Spoiler

Согласен, вот я на эмоциях не смог пожертвовать Хлоей, и только потом выбрал вторую концовку и сохранил её в отдельный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так

Как в АС3 в конце за тебя сделали выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они издеваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне все это начинает дико напоминать Эффект бабочки, с его всепорушенными концовками. А что касается концовок игры, то они обе те еще фиговины, одна полностью нивелирует все пять эпизодов, вторая не дает никаких ответов, что стало с другими. Спустили они в унитаз финал, эмоционально, но непродуманно, да и чистый мейнстрим, лучше бы больше сил приложили и придумали бы финал подобрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и придумали бы финал подобрее.

Хепиэнды надоели ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хепиэнды надоели ей богу.

Хэпиэнды разные бывают, и как они могут надоесть? Если сейчас в тренде вот такие драммы, а хэпиэндов раз два и обчелся, хотя вру сейчас и раз не найдешь.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×