Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сценарист Life is Strange проговорился о существовании у игры второго сезона

Рекомендованные сообщения

Один из основателей студии Dontnod Entertainment и по совместительству сценарист Life is Strange Ален Дамазио (Alain Damasio) в интервью изданию Alchimy фактически подтвердил, что у игры будет второй сезон. Он сообщил, что «примет участие в работе над Life is Strange 2».

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У неё же две противоположные концовки. Две разные игры паралельно врятли они будут делать.=\ Видимо большую часть игры будем бегать во снах и альтернативном таймлайне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то читал, что 2 сезон будет о других героях. Может вообще не связан с первым сезоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У неё же две противоположные концовки. Две разные игры паралельно врятли они будут делать.=\ Видимо большую часть игры будем бегать во снах и альтернативном таймлайне.

Если все таки будет продолжением текущей игры. То просто одну концовку выберут, которую посчитают каноничной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концовку Клои могут сделать каноном. Или про других героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Макс не тупая, но сойти с ума после таких потрясений может каждый, и кто поручится за то, что она принимала это решение в здравом рассудке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс не тупая, но сойти с ума после таких потрясений может каждый, и кто поручится за то, что она принимала это решение в здравом рассудке?

Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так вижу".

Относительно второго сезона тоже слышал, что история будет совсем о других персонажах. Могут легко сделать новую историю спустя несколько лет в другом городе, добавить кучу отсылок к первому сезону вплоть до встречи с Макс которая просто будет разговаривать в такой манере о своем даре, что и не поймешь какой финал каноничный, как по мне, они оба могут быть каноничными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему именно Хлои каннон? Я спасти город выбрал. Всё таки понадеялся что Макс не на столько тупая чтобы загубить целый город и кучу хороших людей.

Потому что Макс без Клои нет смысла возвращать, не поймут. Или обеих, или про новых героев. Ну и принести в жертву клои глупая концовка для меня, т.к. нивелирует все чувства и эмоции, пережитые на протяжении всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так вижу".

 

Spoiler

Согласен, вот я на эмоциях не смог пожертвовать Хлоей, и только потом выбрал вторую концовку и сохранил её в отдельный слот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот в такие моменты стоит поблагодарить разработчиков и авторов за то, что у нас был этот принципиальный выбор, и каждый поступил так как хотел. Потому что часто бывает, когда автор выдает нечто несуразное и несоответствующее духу серии или весьма продолжительной игры без возможности что либо выбрать или изменить в самом финале, аргументируя это своим "хочу" и "я так

Как в АС3 в конце за тебя сделали выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да они издеваются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то мне все это начинает дико напоминать Эффект бабочки, с его всепорушенными концовками. А что касается концовок игры, то они обе те еще фиговины, одна полностью нивелирует все пять эпизодов, вторая не дает никаких ответов, что стало с другими. Спустили они в унитаз финал, эмоционально, но непродуманно, да и чистый мейнстрим, лучше бы больше сил приложили и придумали бы финал подобрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и придумали бы финал подобрее.

Хепиэнды надоели ей богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хепиэнды надоели ей богу.

Хэпиэнды разные бывают, и как они могут надоесть? Если сейчас в тренде вот такие драммы, а хэпиэндов раз два и обчелся, хотя вру сейчас и раз не найдешь.

Изменено пользователем Nimonys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×