Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] Divinity: Original Sin 2 на «Игромире 2015»

Рекомендованные сообщения

banner_st-imp_divinityoriginalsin2.jpg

Наверное, многие из вас помнят, что именно Divinity: Original Sin минувшей зимой едва не победила в важнейшей номинации — «Лучшая игра 2014 года». И с нашей стороны было бы неправильно отказываться от приглашения вживую посмотреть на продолжение, которое успело прогреметь на Kickstarter и заполучить в ряды своих авторов самого Криса Авеллона. Увиденное весьма впечатлило: игра избавилась от части рудиментов и разрослась вширь. Кстати говоря, часть работ по Original Sin 2 отдана на откуп питерскому отделению Larian Studios: игру приехал показывать один из геймдизайнеров Вячеслав Козихин.

Для демонстрации был выбран фрагмент второго акта, ставящий нас перед фактом: четверка героев сбежала из тюрьмы, куда они попали за то, что используют запрещенную Магию Источника. И их закономерно преследует могущественный Divine Order. В начале презентации протагонисты потерпели кораблекрушение и очутились на отдаленном острове.

Сиквел обещает сильный фокус на истории, в особенности на персонажах, чтобы те хорошо запоминались игроку. Каждый персонаж будет наделен собственной предысторией. В нашей команде оказались Гвинн (человек-воин благородного происхождения, по счастливому совпадению выросшая в здешних местах), Вэл (лесной эльф, которая когда-то входила в Divine Order, однако после того как выяснилось, что она использует Магию Источника, ее предали и бросили в тюрьму), Мэнган (имперский гном, которому на этом острове не рады) и Хадсон (вор и убийца).

В боевой системе сразу бросилось в глаза то, что число очков действия сократилось: вместо десятка осталось всего четыре-пять, и «цена» каждого стала ниже. Это было сделано исключительно для удобства восприятия и ни в коем случае не повлияло на длительность или комплексность боев. Также в Original Sin 2 появился новый тип магии — Магия Источника, которая отличается от обычной гораздо более мощными и временами масштабными по действию заклинаниями. Для ее использования необходимы не только очки действия, но и новый типа ресурса — очки источника (source points). Разумеется, ввиду мощности особой магии количество очков источника ограничено: в начале игры у каждого персонажа будет лишь по одному баллу на бой, а к концу игры — от силы по два. Таким образом, именно вокруг данного вида магии преимущественно будет построена новизна боевой системы Divinity: Original Sin 2.

В качестве примера получения дополнительного очка источника представлена способность вампиризма, которая высасывает оставшуюся энергию из трупа. Частое использование названной способности повлияет на вашу карму; правда, авторы пока не решили, каким образом это отразится на игре. Ухудшится ли отношение к вашему персонажу со стороны других жителей острова? Скорее всего. Хотя возможно, речь пойдет не только о неприязни обывателей, но и об изменении отношения к вам сильных мира сего. Кроме того, очки источника можно получить посредством использования зелий, после «жертвования» одним персонажем в бою или, скажем, от способности «связывания» всех героев в единое целое.

Разумеется, большинство боев выглядит примерно так же, как в оригинальной игре. Все цепочки взаимодействия элементов перекочевали из Original Sin, а в числе новинок была показана «жировая ловушка», когда вы делаете жирное пятно на поверхности, которое можно поджечь и затем сбрызнуть водой для образования огромных взрывающихся пузырей. Перенос лучших заклинаний из первой части означает, что они будут доступны с самого начала игры: вашему герою не придется начинать свое путешествие с пустыми руками, просто постепенно будут открываться ЕЩЕ более мощные виды заклинаний и оружия.

5_th.jpg

Собственно, перед вами самое начало этой большой миссии.

К слову, благодаря кампании по сбору средств на Kickstarter в игре появится еще один вид боевого режима — Strategist Mode, который окажется гораздо изощреннее, чем обычный. В нем будет больше врагов, они станут разнообразнее и научатся адаптироваться к вашему стилю ведения боя, разрушая привычные вам цепочки действий.

Мир игры стал восприимчивее к различным особенностям вашей группы. Так, появление у ваших персонажей предыстории влияет на исходное отношение обитателей к каждому из них. Гвинн как человек из этих мест сразу же узнала стражника, охраняющего вход в город и издевавшегося на ней в ее юные годы. А ее саму узнала проходившая мимо обитательница, удивившаяся побегу из столь хорошо охраняемой тюрьмы. Любой ваш герой будет по-своему реагировать на такие вот мелкие ситуации, и это прекрасно. Глава Larian Studios Свен Винке особо подчеркивает, что студия стремится к тому, чтобы абсолютно с каждым персонажем, которого вы встретите в игре, можно было вести диалог и торговлю. Чтобы вы не встречали банальные всплывающие окна возле какого-нибудь незначительного NPC. За подобную глубину Original Sin 2 отвечает в том числе небезызвестный Крис Авеллон, недавно присоединившийся к Larian Studios.

Прибыв в город, мы выясняем, что в нем произошло ужасное событие: кто-то пытался отравить мэра. При этом остров, как мы помним, фактически изолирован от прочего мира, сообщение с основными землями происходит посредством единственного парома. И учитывая происшествие, на ближайшем пароме приплывет целый отряд из Divine Order. Посему задачей четверки героев становятся как можно более быстрое проникновение в город и поиск способа убраться с острова до прибытия палачей.

Одной из способностей магов источника является общение с призраками, которые по сравнению с первой частью здорово переделаны. Если раньше они были обычными персонажами, то теперь для их проявления нужно использовать специальное заклинание. Само собой, призраки появляются после смерти живых существ и в обычной ситуации сразу отправляются в «Зал духов» (Hall of Echoes). Однако далеко не все умирают естественным путем, и в таком случае призрак или как бы «застревает» на месте смерти, или привязывается к убийце. Призраки могут располагаться практически везде, например на виселице или в тюрьме, и их нахождение способно помочь в решении какого-нибудь квеста или вовсе открыть целую ветку расследования убийства. Один из призраков как раз обнаружился возле города.

Для проникновения в город существует ряд вариантов. Показан был самый логичный для жанра «словесный» способ, когда во время диалога у вас появляются уникальные реплики, которые зависят от всего на свете, начиная вашими происхождением и расой и заканчивая магическими навыками и временными улучшениями. И если Гвинн как представитель знатного рода может пройти в город запросто, то у гнома возникнут проблемы из-за общего отношения людей к его расе.

После того как наша группа пробралась в город, на первый план выходит противостояние гномов и людей. Дело в том, что гномы, живущие в городе, находятся у людей в подчинении, а подозреваемыми в отравлении мэра являются гном, являющийся слугой леди Эшвил, и — ТА-ДАМ! — мать Гвинн, жаждущая власти. Именно она отправила собственную дочь в тюрьму, поэтому в «теплоте» отношений между ними можно не сомневаться.

Вслед за дежурными разговорами в дело вступает главная новинка Divinity: Original Sin 2 — прохождение миссий в едином пространстве вчетвером. Ее особенностью является то, что вы вольны играть как угодно: можно совместно искать улики против одного из обвиняемых, можно уничтожать улики, можно устраивать соревнование «Кто быстрее найдет доказательства вины персонажа X» и так далее. В качестве примера было показано сделанное на коленке зелье, якобы восстанавливающее здоровье, а в действительности замедляющее оппонента; пока тот, будучи ослабленным, борется с врагами, вы можете с легкостью найти на карте все, что нужно. Или можно купить у торговца контрабанду, положить ее в чей-нибудь инвентарь и пожаловаться страже; беднягу арестуют, и пока он будет доказывать, что ни в чем не виноват, вы спокойно завершите миссию. Не стоит думать, что все миссии будут такими крупными и комплексными, однако в каждом из регионов авторы обещают реализовать по несколько подобных приключений.

Наконец, в финале мы узнаем о том, кем на самом деле является четвертый член нашей группы Хадсон. Опуская спойлеры, можно сказать, что его истинной задачей помимо побега с острова является убийство некоего местного Лорда, за голову которого назначена награда. Однако у означенного Лорда есть нечто очень ценное — дракон! И если сохранить Лорду жизнь, то с помощью дракона можно за определенную сумму денег улететь с острова, не дожидаясь парома.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По данной миссии видно, сколь большую игру затеяли в Larian Studios, и у авторов есть еще целый год для того, чтобы реализовать все задуманное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подождем, увидим, заценим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше интересно как оно сплетается с оригинальной игрой Divine Divinity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

Подстава с контрабандой?

Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось-бы знать ещё, кто является новым композитором в Larian, раз уж Покровский музыки для Divinity больше не напишет.

Изменено пользователем Lord_Nickos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

Подстава с контрабандой?

Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

Надеюсь это будет отключаемой. Иначе фейл мне неохото чтобы кто то без моего ведома вмешивался в мой процесс игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уничтожение улик ради затруднения продвижения конкурента или даже пускания его по ложному следу?

Подстава с контрабандой?

Поддельные зелья, которые не отличить от настоящих?

По мне так это идеи из разряда "а давайте взрывать игрока к чертям, если у него в инвентаре одновременно ледяной и огненный клинки! Или вы в HoMM4 не играли?" Может казаться по-детски удивительным, но слишком усложняет разработку (даже если замутят всего пару таких квестов), зарождает ненужную паранойю и грозит многими другими, чисто геймплейными косяками. Вот хотите вы переигрывать тамошние длиннющие бои (особенно если они дополнительно раздадутся вширь со Стратегическим режимом) тупо из-за того, что под финал сражения выпили зелье с сюрпризом? А не один раз, если оппонент передал вам охапку таких зелий или бой был пройден едва-едва? Что тогда произойдёт: вы похвалите оппонента за смекалку и юмор или всё проклянёте?

Такие идеи крутились в головах дизов Сталкера, а потом, когда эти самые головы поостыли, нещадно вырезались. Потому что только звучат весело, а на самом деле фрустрируют.

Celeir ты о чём дорогой? Сталкер то каким боком имеет отношение к твоим откровениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелось-бы знать ещё, кто является новым композитором в Larian, раз уж Покровский музыки для Divinity больше не напишет.

Пока что есть несколько кандидатов, о которых студия молчит. Как только определятся окончательно, обещают сразу анонсировать.

Надеюсь это будет отключаемой. Иначе фейл мне неохото чтобы кто то без моего ведома вмешивался в мой процесс игры.

Так никто не заставляет играть с рандомами из сети. Играйте с друзьями, или в одиночку управляйте партией. Или договаривайтесь со случайными напарниками, чтобы без такой вот фигни было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сталкер то каким боком имеет отношение к твоим откровениям?

Массивным фичекатом романтичных, но геймплейно непрактичных идей.

Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Например, изначально разрабы собирались сделать так, чтобы игрок соревновался с ботами за прохождение сюжета (т.е. финальное сюжетное действие мог выполнить кто-то другой). А потом почесали затылок и сообразили: вот играет кто-то, как ему удобно, чего-то там планирует, всё у него получается - и вдруг бац - game over, потому что кто-то, о чьём существовании игрок даже не задумывался, что-то где-то сделал. Офигеть теперь.

Охренеть просто, насколько ты в теме! Седьмой год играю в него, и только сейчас для меня начали открываться такие дикие подробности :lol:

И самое главное, это ж наверняка кроме создателей S.T.A.L.K.E.R. никто в мире больше и не додумывался до такого безобразия!

Ай-я-яй-я-яй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в теме, это ж шутер. Но ты можешь в любой момент меня просветить, ведь так? Ехидный ты наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не в теме, это ж шутер.

Блин, ты уже своим третьим постом подряд заставляешь меня всё шире раскрывать глаза и рот. Если шутер, то не в теме. Немедленно нужно записать куда то эту фразу.

Ехидный ты наш.

Это не ехидность, а сарказм по взрослому.

Но ты можешь в любой момент меня просветить, ведь так?

Не могу, и потому всё глубже глотаю воздух благодаря тебе.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Охренеть просто, насколько ты в теме! Седьмой год играю в него, и только сейчас для меня начали открываться такие дикие подробности :lol:

И самое главное, это ж наверняка кроме создателей S.T.A.L.K.E.R. никто в мире больше и не додумывался до такого безобразия!

Ай-я-яй-я-яй.

Такое безобразие было в Космических Рейнджерах на легкой сложности - там военные и другие рейнджеры (боты) могли сами спасти галактику и вырезать всех врагов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое безобразие было в Космических Рейнджерах на легкой сложности - там военные и другие рейнджеры (боты) могли сами спасти галактику и вырезать всех врагов

Ну это не безобразие, а фишка, тем более если её наличие зависело от уровня сложности. Но то, про что рассказал Celeir, не влазит ни в какие рамки. Неужели настолько всё было плохо с кадрами у ПЫСов? Но так как я фанат данной игры, то верить в подобное как то не хочется.

Пруф можно, уважаемый Celeir?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Факт) Как по мне там самое прикольное — это десяток новых квестов. Собственно, как раз то, ради чего стоит туда вернуться и еще десяток часов потоптать пустошь) Я даже решил не пользоваться фаст тревелом, чтоб побегать подольше)
    • Пролистал все шесть страниц, если что я и в первый не играл, так что игру не жду разумеется, на первое, “игру не ждут, но ндцать страниц”… отвечу, зайдите в тему про Смуту, она тоже мало кому сдалась, страниц там гораздо больше. На второе, “обсирают потому что украинская”… саму студию есть за что, а игра.. она еще не вышла “первую страницу достаточно почитать” да там шутки сплошные, сарказм и ирония, где вы большего нашли, я без понятия. Опять же, чтобы их понимать надо следить за новостями про игру, вот и все. Не вижу смысла серьезно обсуждать игру, которая еще не вышла и выйдет фиг знает когда. То, что украинский для русского смешно звучит — так это нормально, похожие языки всегда так воспринимаются, слова такие же или близкие — значение другое, с белорусским, частично польским, сербским и некоторыми другими близкой языковой группы (считаем славянскую, а не индоевропейскую, от которой многие ушли слишком далеко) — точно так же. Я все, про игру мне не интересно
    • Такого же мнения про мультикласс в 8 части, он тут ИМХО просто для галочки (если не соло идешь), в 7 части он более актуален. И еще, хоть и люблю 8 часть, но шедевром, как назвают тут некоторые, я бы назвыл ее скорее для узких кругов. Игра больше всего похожа на пошаговую Diablo c автолевенгом, ну то есть игра чисто про билдостроение и бои, сюжет так себе, ничего необчного, мир беден, скуден, есть только бои и прокачка...но, я играю ее постоянно , с релиза и буду еще играть. p.s. звук в игре офигителен и русская озвучка тоже, что редкость. Все конечно ИМХО.
    • вроде последняя, стим обновляет. ни ошибок, ни чего. для чистоты эксперимента проверил стимом установку (он перекачал изменённые файлы), после этого скопировал ваш русификатор и всё равно, ничего не поменялось.
    • Фильм кстати неплохой. По сути это треш фантастика , но хорошая треш фантастика, в молодости он вызывал у меня тревожные ощущения, когда машина безжалостно кромсала людей следуя своей программе
    • @Stygian_Desolator , какая у вас версия игры? Что конкретно не работает? Может скрин с ошибкой есть? У себя проверял два раза. Всё отлично работает. 
    • С текстурами проблем нет, в ближайшие дни архивчик соберу. С текстом на первый взгляд тоже, но его сложнее организовать так, чтобы было удобно переводить. Там всё же 5 языков сразу + ограничения на длину строки, в итоге всё разбито на части.
    • И от кого же позвольте узнать? От западных русофобов, которые уже лет триста придумывают про русских всякую дичь, что бы убедить всех вокруг какие мы дикие животные и нелюди, которых надо вырезать всех до единого? Или от “наших” соевых либералов релокантов, которые на проверку поголовно оказываются евреями? Ну тут просто ультра комбо сложилось, мало того что игра, судя по количеству и качеству рекламных материалов, хреновая или скорее даже “ни какая”, так она ещё и украинская, от укро-чешской студии релокантов ухилистов, спонсирующих нацистов и унижающих своих фанатов из за их неправильных форм черепа, языка и гражданства. тут сам бог велел обосрать А что касается самого ролика, то как я писал уже, выглядит она ни как, ни плохо, ни хорошо, просто ни как, по сути пока игры нет и её ни разу не показали. Ну а с озвучкой на мове-суржике, смотреть это невыносимо, тут не знаешь, бежать за бинтами когда кровь из ушей начинает идти или ржать, серьёзно смотреть что то на этом языке просто невозможно. Я как то пытался чемпионат WRC смотреть с украинским комментатором… Осилил несколько этапов и перешёл на великобританский английскй с их характерным произношением. Хоть английский я ни когда не учил, но того, что я запомнил вполне хватало для того, что бы понять основной смысл. И в сравнении с украинской озвучкой, это было как бальзам на душу. Однако теперь меня всю жизнь будет преследовать украинская “делянка” вместо нормального “спец участка” и “перший” вместо “первого”.
    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×