Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyanide и Focus Home анонсировали стелс-экшен Styx: Shards of Darkness

Рекомендованные сообщения


Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.
Студия Cyanide и издательство Focus Home Interactive анонсировали Styx: Shards of Darkness — сиквел замечательного стелс-экшена Styx: Master of Shadows, который вышел в прошлом году. Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование, перебрался на Unreal Engine 4 и выйдет на современных платформах уже в следующем году.


В Shards of Darkness Стикс отправится в город Кёрангар, принадлежающий темным эльфам. Однажды он волей случая попадает на закрытый дипломатический саммит, который оказывается прикрытием для заговора против гоблинов, организованного эльфами и гномами. Помимо новых врагов и разнообразных локаций, в сиквеле будет значительно увеличено число игровых механик (например, Стикс научится менять укрытия и лазать по веревкам).

Spoiler


Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень, очень хорошие игра и новость. Всенепременнейше ждать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в три игры от этой студии - "A Game of Thrones RPG", "Of Orcs and Men", "Styx: Master of Shadows". Скукота, однообразие, и копеечность исполнения ещё те. Смог выдержать и пройти до конца только Игру Престолов.

Бог любит троицу, больше не куплюсь на поделки от этих игроделов.

Изменено пользователем yurimail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Страдания последнего были услышаны: сиквел получил гораздо более внушительное финансирование

Это хорошо, а то при таком замечательном геймплее Styx: Master of Shadows бюджетность игры вылезала изо всех щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Напомним, что Master of Shadows победил в номинации «Лучшая стелс-игра» в прошлом году.
а почему я вижу её в голосовалке на 4-ом месте и победил Чужой... то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции - это такое :rolleyes: Изменено пользователем PirateMartin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то что Стикс первый по мнению одного человека из редакции

По мнению всей редакции. Тег [Гоша_Берлинский] указывает только на то, кто писал текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки скучноват сабж, мб новая часть будет поинтереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лишь бы снова не заставили под конец игры перепроходить все локации :D

Это нынче модно. A Hideo Kojima style.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился, поэтому анонс продолжения Styx'а безусловно отличная новость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лично мне (как любителю Stealth Action) оригинал понравился

Естественно, игра же отличный стелс. Вот у кого китайцу бы поучиться стоило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что анонсом "Styx: Shards of Darkness" я уж так обрадовался или сильно им огорчился, т.к. "Styx: Master of Shadows" до конца в 2014-ом не осилил. Вполне возможно, виной всему моя любовь к stealth action'y, переиграл во многое, но проходя прошлую игру, не мог отделаться от ощущения, что почти все элементы в ней я где-то уже видел. Проще сказать, опыт получился с изрядной долей скуки, однообразия и вторичности.

"Cyanide" сложно ругать, т.к. она явно плохие или проходные проекты не делает, видно, что авторы по мере сил и бюджета стараются, но фирма сродни брату-близнецу "Spiders" — всё представлено на очень среднем уровне. Как говорят в народе, "не дожали". Ничего не потеряешь, если поиграл в это, но подобное приключение вполне можно и пропустить. Так что в "Styx: Shards of Darkness", исходя из прошлых проектов студии, я не верю. Руку даю на отсечение, история повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Помнится в прошлый раз после размещения украинизатора ZoG пару дней колбасило из-за довольных носителей языка, кинувшихся толпами его скачивать и сайт вешать.
    • Что-то у Лесты нет акций в стиле ”купи танк с покраской под российский флаг — все вырученные средства будут отправлены на помощь СВО”.
    • Fallout 4 Script Extender (F4SE)  Обновление Fallout 4 2024-04-25 (1.10.980 и более поздние версии) сломало F4SE и остальную часть моддинга с родным кодом, подобно патчу Skyrim «Anniversary Edition». Обновление доступно, но я уверен, что его можно еще протестировать. Не пишите по электронной почте с вопросами о прогрессе. Спасибо за поддержку! Я полагаю, что люди предпочтут, чтобы я работал над обновлением, а не писал отдельные ответы, но в целом спасибо за приятные слова и поддержку. 2024-04-27: Первый этап процесса обновления завершен - обновлены все адреса для новой версии игры. Теперь начинается еще один долгий этап - проверка адресов и выявление изменений в структуре. Этому не помешает внешнее тестирование.
      2024-04-28: Создание регрессионных тестов для игр на этом движке очень болезненно. Чтобы продвинуться в работе над другими вещами, требующими доработки перед выпуском, я переношу изменения в менеджере плагинов и загрузчике из SKSE64 и SFSE. Это модернизирует определение версий плагинов и минимизирует проблемы с ложными срабатываниями вирусных сканеров за счет использования единого исполняемого файла загрузчика, который не нужно менять с каждой версией.
      2024-04-29: Вторичные прелоадеры и f4se_steam_loader.dll больше не нужны. Плагины теперь используют декларативную систему версий от SKSE64/SFSE. Менеджер плагинов восстановлен и работает. Структурное сравнение двух версий продолжается, но пока что я не нашел ничего интересного, что бы изменилось. Если следующая сессия (не обязательно завтра) ничего не обнаружит, я, вероятно, выложу пререлизную версию, чтобы получить результаты тестирования.
      2024-04-30: Я выложил очень раннюю сборку, чтобы разработчики модов могли протестировать свои плагины и моды на 1.10.980. Я ценю отзывы, но сейчас я могу реально работать только с целенаправленными отзывами от разработчиков модов, которые знают, как работают их скрипты. Сообщения типа «когда я вызываю GetWaterType на этой конкретной ячейке с ID редактора [неважно], он возвращает неверный результат» были бы идеальны, но я буду проводить расследования по мере необходимости.
      2024-05-01: Изучаем отзывы. В самой версии 1.10.980 есть некоторые серьезные проблемы со стабильностью, которые я могу воспроизвести только с ванильным контентом, так что, вероятно (надеюсь), скоро будет выпущен следующий патч. Обновление для него не займет столько же времени, сколько для 1.10.980. Нестабильная база делает поиск проблем в моем коде более сложным, чем это должно быть.
      2024-05-02: Несколько исправлений из отчетов и просьб авторов модов. Посмотрим, что будет, если я немного расширю аудиторию.
      2024-05-03: Если не считать обычных ненаправленных жалоб на то, что другим людям нужно обновить свои моды (ожидаемо), то пока все выглядит довольно хорошо. Если вы можете сделать так, чтобы игра падала с одним модом, у вас есть шаги по воспроизведению в стиле QA, и проблема не возникает при запуске без загрузчика, пожалуйста, дайте мне знать. Все плагины нативного кода (.dll) должны быть обновлены их создателями для версии 1.10.980. Старые плагины с родным кодом не загружаются - это не проблема F4SE. Загрузчик Starfield в прошлом вызывал проблемы у Windows Defender. Это ложное срабатывание.  https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42147?tab=posts
    • Обновление перевода Ticket to Ride (2023) до версии 1.2.6: СКАЧАТЬ
    • @romka мне почему-то казалось, что подобные игры тебе не особо заходят.   А в Lies of P играл? Она в разы лучше. p.s. Может ты в таком разе ещё и Малению завалил?     
    • Который еще до сих пор не вышел. Так что огромное большинство нужных модов все еще в ауте. Тот-же сортировщик FallUi его требует (фазу).
    • сериал изначально был задуман Амазоном и Тоддом Говардом,  именно как “фансервис” для фанатов вселенной Фаллаута! Именно поэтому весь антураж и повествование взято из игр серии Фаллаут, в основном конечно из 4 части, но и из предидущих тоже. К фансервису и антуражу, мало у кого есть какие то серьёзные претензии к сериалу, так как всё взято из игр. Хотя были претензии к качеству и виду, культовой  силовой брони, который выглядела в сериале как какой то позорный картонный муляж, а не как несколько сот килограммовый высокотехнологичный  экзоскелет с навесной толстенной бронёй.   А вот со следованием Лору вселенной Фолыча, у сценаристов сериала явно не задалось, там много чего не сходится с Лором игр и Библии Фаллаута. Но это делала и Бесезда в каждой своей игре по Фолычу, не стесняясь резать и игнорировать Лор вселенной Фолыча, если он им мешал или они почему то не могли или не хотели ему следовать...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×