Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] Halo Online (PC)

Рекомендованные сообщения

 

banner_st-rv_haloonline_pc.jpg

Серия Halo — священная корова игрового подразделения корпорации Microsoft. Мастер Чиф, Спартанцы, Ковенант, Кортана — символы игровой консоли Xbox. Но будучи, кроме прочего, и компьютерной компанией, MS не обделила серией Halo и владельцев ПК.

В 2003-м вышел запоздалый порт оригинальной Halo: Combat Evolved, который многих заинтересовал удачными находками, но также отпугнул пережитками консольного прошлого (неповоротливостью камеры, огромным разбросом, повторным забегом по тем же локациям). Годы спустя появился очень странный порт Halo 2 — эксклюзивно для Windows Vista. Никто не понимал, как устаревшая игра, в которой геймпадное прошлое довлело ещё сильнее, чем в оригинале, могла продавать операционную систему. Но боссов из Редмонда эта алогичность не остановила. Казалось, что теперь-то все игры серии Halo рано или поздно будут посещать персональные компьютеры, однако ни Halo 3, ни ODST, ни даже стратегия в реальном времени Halo Wars не порадовали своим присутствием пользователей Windows...

...до тех пор, пока пару лет назад транзитом через мобильные системы до ПК не дошла дилогия Halo: Spartan Assault и Halo: Spartan Strike. И снова поползли слухи о запоздалом портировании третьей серии этого научно-фантастического сериала. Тем более что частично разработка его игр переместилась в Россию — страну, где основная аудитория обитает на ПК. Но Saber Interactive совместно с «Инновой» удивили, анонсировав эксклюзивную для России ММО-версию игры — Halo Online. Пусть даже эксклюзивность временная, а в планах у MS мировой запуск.

13_th.jpg

Какая-то не слишком веселая картинка, не находите?

Правда, многие сразу заметили, что в основе игры лежит мультиплеерная составляющая уже старенького Halo 3. Хотя она, по уверениям разработчиков, оптимизирована под компьютеры низшего ценового сегмента. И судя по бета-версии, над оптимизацией поработали основательно. Игра, хоть и не щеголяет высокотехнологичной картинкой, но благодаря красочной визуальной составляющей и приятным, стабильным 60 кадрам в секунду способна порадовать поклонников онлайн-баталий. Плюс даже в закрытой бете сетевой код оказался на редкость стабильным. В полноценных финальных релизах, бывает, можно просидеть в лобби полчаса, но так и не найти команды либо не дождаться начала матча. А Halo Online быстро находит соперников и быстро подключается к серверам, тем самым не разрушая динамику долгими паузами между матчами.

Что касается самих матчей, то тут не всё однозначно. С одной стороны, они увлекательны. Обширные карты явно ориентированы на кооперацию игроков с применением разноплановой техники — от вездеходных багги «Вартогов» до летающих «Банши». Ввиду сбалансированности карт на них найдётся место и любителям побегать со штурмовой винтовкой, и поклонникам снайперских дуэлей на дальних расстояниях. Правда, для применения дробовиков на тех картах, что присутствуют в закрытой бете, места найти не удалось. Но возможно, в будущем всё будет исправлено. Ведь пока что даже не доступны элитные солдаты Ковенанта, с которыми, согласно сюжету, и проводят боевые учения Спартанцы.

20_th.jpg 15_th.jpg 11_th.jpg 22_th.jpg

Есть и ложка дёгтя. Лично у меня сложилось впечатление (не исключено, что ошибочное), будто на игру слишком сильно влияет прокачка. И игроки, проводящие в Halo Online по несколько часов в день, благодаря высокому уровню получают доступ к более продвинутому оружию. Всё бы ничего, но уровни набираются медленно. А когда видишь, что со стартовой винтовкой MA5 требуется совершить десяток точных попаданий, а твои противники легко реализуют два-три и выходят победителями из дуэли, возникает подозрение, что где-нибудь тут будет прикручен тот самый «великий и ужасный» Донат. Некоторые скажут, что он ведь просто облегчит судьбу тем, кто не хочет тратить десятки часов ради получения достойного обмундирования. Однако сама система такого неравенства порочна.

Да и в главных мультиплеерных хитах современности прокачка не является самоцелью. Любой игрок, вне зависимости от его уровня, равен другому. Более продвинутые модели оружия, разумеется, способны дать определённые преимущества, но основой всегда остаётся игровой навык, скилл. И это выгодно отличает названные серии от череды f2p-проектов, к которым присоединится и Halo Online.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Halo Online — попытка серии выйти на денежное поле MMO. У игры есть определённый потенциал для успеха: раскрученный франчайз, неплохая, проверенная временем механика, хорошая оптимизация геймплея и сетевого кода. Но мир онлайн-развлечений — это лотерея. И громкое имя не является гарантией успеха.

Итоговая оценка — 6,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даром не нужен этот Halo Online! Если не хотят на PC делать нормальный Halo то лучше вообще никакой не выпускают на PC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не привлекала серия Хало, но тут все вообще странно. Почему графоний времен первого иксбокса!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему графоний времен первого иксбокса!?

Движок от третьего Halo вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им играть стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им играть стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. сами. Мазохисты.

Наконец. Наконец это случилось. Я этого долго ждал. Игроделы воплотили мечту всех своих коллег. Они это сделали. Оружие. Наконец появилось оружие которое не причиняет вред сопернику. Виват. Молодцы. Так держать. О как приятно им стреляешь и никого убить не можешь. Браво. Браво игроделам. Играйте сами. Мазохисты.

Могу предложить таблетку от повторений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Движок от третьего Halo вроде.

Скорее saber на своем делали. Они ремейки первого и второго хальца на своем движке делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
    • @SerGEAnt перезалейте плиз русификатор, я опять накосячил, пока возился со шрифтами, забыл полностью про файл с текстом). ссылки я обновил хорошо хоть 6 чувство подсказало, что где-то накосячил и сам заметил)))
    • Перезалил русификатор, забыл текст в архив кинуть, на всякий кто скачал, перекачайте из темы или с бусти.
    • Игра выходит 18 июля. Будет ли доделываться перевод?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×